Про турбины для новичков

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
EvGeNUi, думаю нормально, у меня на 0,9бар на низе 82/121/71 было 655кг
 

EvGeNUi

Местный
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
329
Лайки
1
Тогда ладно. Значит действительно привык! Башку пильнуть, надувчик поднять и не заморачиваться больше. Ездить дальше.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
У меня на ПП 1849сс на наддуве 0.4(TD04L) всего 500кг воздуха с 5500-7500 в стоке на атмо было 360кг, сколько нужно чтобы душу успокоить и не переборщить?
 

EvGeNUi

Местный
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
329
Лайки
1
Как я думаю, чем больше расход тем лучше) мощности больше. И на твой мотор тд04л мне все таки кажеться маловато!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Как я думаю, чем больше расход тем лучше) мощности больше. И на твой мотор тд04л мне все таки кажеться маловато!
Да маловато действительно, раздувается слишком рано и быстро, но именно мой мотор слабоват пока под более жуткий наддув и валы..
Хорошо сколько расхода у обычных вазов на TD04 на 3500? у меня на 0.4 310кг это норм или мало?
 

EvGeNUi

Местный
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
329
Лайки
1
Не знаю кто чем мериться будет. Мне стало интересно просто мнение знающих людей. Кстати народ! Люди которые собрали не один турбомотор! Какими фрезами лучше пройти гбц для запила( впуск, выпуск)?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
EvGeNUi, думаю нормально, у меня на 0,9бар на низе 82/121/71 было 655кг
на этом же блоке но с пиленой гбц на черновой откатке у тебя было при 1.3бар 1086кг.,если помнишь дуть по максимуму собирались 2+))) жаль ту машину ты так и не показал в деле...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
на этом же блоке но с пиленой гбц на черновой откатке у тебя было при 1.3бар 1086кг.,если помнишь дуть по максимуму собирались 2+))) жаль ту машину ты так и не показал в деле...
То есть если грубо прикинуть у него на такой гбц массовый был бы 475кг ?
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
У меня на ПП 1849сс на наддуве 0.4(TD04L) всего 500кг воздуха с 5500-7500 в стоке на атмо было 360кг, сколько нужно чтобы душу успокоить и не переборщить?
В волгограде есть 2111 с об'емом 1.8л на гаретте 2560 ( если память не изменяет, чуть больше ТД04) с наддувом 0.8. До 1 бара будет отличная городская зажигалка.
Уже года 3 ездиит и радуется.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
То есть если грубо прикинуть у него на такой гбц массовый был бы 475кг ?
что за расчет такой? там турбина типа гарри тридцатки была и наддув 1,2 т.к. форсы 630 кончились
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,709
Лайки
1,306
Всем привет!
В данный момент катаю на ihi tf035hm, 0 на 2000об, 1кг на 2700об, максимум 1,3 (редко, когда холодно).
Хотел бы попробовать что-то еще более паровозное с еще более ранним раздувом, и давлением в пике в районе 1,2-1,5 бара.
Такие турбины вообще существуют? Какие характеристики у твинскроллов и какой из них предпочтительнее под мои цели (эво/ихи)?
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Всем привет!
В данный момент катаю на ihi tf035hm, 0 на 2000об, 1кг на 2700об, максимум 1,3 (редко, когда холодно).
Хотел бы попробовать что-то еще более паровозное с еще более ранним раздувом, и давлением в пике в районе 1,2-1,5 бара.
Такие турбины вообще существуют? Какие характеристики у твинскроллов и какой из них предпочтительнее под мои цели (эво/ихи)?
Если поставишь ИХИ на шарике(вф 25, 26, 27, 32 и др) раздув станет раньше оборотов на 300 максимум, давление не больше бара. Но и дуться будет до 5500 об, не больше.
Вот дословно: "заранее извиняюсь перед Труено, за флуд в его теме. но Jekka новичок и писать ему в личку не могу. если модеры захотят , можно отдельную тему про ихи 13-20 создать.
Jekka смотри что у меня получилось:двигатель у меня с бывшей достаточно злой 08 остался, я его запихнул в нивку 2121. гбц сток, немного попилены каналы(просто соосности добился и кривое литьё подровнял) поршня нива(степень 8.5) 121 шатун, 75.6 колено. блок калина. Валы сток. форсы 431. раздувается 2500( именно раздувается, а не переходит через 0, как если бы я воткнул 5 передачу на 50 км/ч) и дуется до5000- 5200 где-то, потом всё))) резко вниз ))) надувается очень быстро( подш рулит).самый смак в районе 3000-4500.92 бензин принципиально, давка настроенная 0.8 бара, один раз издевался по пути в деревню над попутными машинами и раздул 0.95 . разница между 0,8 и 0.95 большая.на стенд не ездил)))сил много не получится снять, моя нивка по динамике стала как легковая машина, на 0.7-0.8 получается ехать бодро в общем потоке новых разношерстных иномарок."
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Мужики, вопрос такой. Имеем турбину вроде как от сааба, покрайне мере фланцы 1 в 1. Турбина гарретт оригинал, штатного рестриктора нет. На сколько ставить рестриктор? Втулка это или шарик - я не знаю
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Мужики, вопрос такой. Имеем турбину вроде как от сааба, покрайне мере фланцы 1 в 1. Турбина гарретт оригинал, штатного рестриктора нет. На сколько ставить рестриктор? Втулка это или шарик - я не знаю
Если в руках то осевой на шариках обычно ощутимый не как на вьулоных. И крутятся от пальцев очень легко и продолжиьельно. Примерно как глушиш на втулке крутятся у меня секунды четыре пять на шарике по ощущентям секунд 15
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Обычно рестриктор на шарике 0.8 но лучше поставить заводской.
И слив сделать хороший большой я маленьким сливом 8мм внутренний ннсколько турбин ушатал, так сказать опыт, теперь стоит слтв внутренний диаметр 16мм
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Если в руках то осевой на шариках обычно ощутимый не как на вьулоных. И крутятся от пальцев очень легко и продолжиьельно. Примерно как глушиш на втулке крутятся у меня секунды четыре пять на шарике по ощущентям секунд 15
В том и дело что осевой как на шарике, но точной инфы по этой турбе нет.