Про турбины для новичков

Timon85

Новичок
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
2
Лайки
0
Добрый день, у меня есть турбина j power hp 55 (единственная информация которая была о ней найдена это то что она с BAW) стоит ли пытаться ее внедрить в 2110 8кл. и вообще возможно ли это? буду благодарен за любую информацию.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

vylf

Пользователь
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
73
Лайки
0
Я поеду к настройщику и задам ему этот вопрос. Думаю можно к любому поехать и задать тоже самое. Конечно 70% скажут купи у меня, если нет знакомых тогда варик позвонить установщикам 2-3-4 и спросить по телефону,если говорят у нас спроси а как отличить Польшу и Корею если совпадут у всех ответы сам будешь знать. Ну и вон выше ссылка хоть какое отличие.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Посоветуй где купить настоящие Хана синие
Привет.

НЕ РЕКЛАМА!!!

Я покупал у этого человека:
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1372.msg39192#msg39192
Приятный ценник, честный продавец.
Перед тем как покупать, нашел еще людей, которые покупали у него - все довольны.
И я тоже.



Вот еще предложение: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=211.msg55622#msg55622
 

ArtNK

Местный
Регистрация
28.10.2015
Сообщения
136
Лайки
0
Привет! В интеренете попадаются объявления о продаже новых ТД04Л пр-во Китай, кто нибудь устанавливал себе на авто?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Ты не поверишь ))) полфорума на таких ездит ))), ещё треть на таких, только оригиналах, и совсем немного на приличных )))
 

ArtNK

Местный
Регистрация
28.10.2015
Сообщения
136
Лайки
0
maximalist, спасибо за ответ )

следующий вопрос: IHI от TD04L кроме ценника, чем еще отличаются? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
maximalist, спасибо за ответ )

следующий вопрос: IHI от TD04L кроме ценника, чем еще отличаются? :)
IHI Corporation, ранее называвшаяся Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd., — японская компания, производящая корабли, авиационные двигатели, турбонаддувы для автомобилей, промышленные машины, котлы для электростанций и другое оборудование.

а TD04L - это модель турбокомпрессора.

Надеюсь ты понимаешь, что ценник всей IHI на несколько порядков отличается от TD04L :)

Хватит дурковать друг, иди в тему про турбины, читай, изучай, анализируя, думай - https://turbobazar.ru/showthread.php?t=2848
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
ArtNK,

Ссылку специально дал на начало этой же темы, почитай, или жми на кнопку поиска, вводи интересующую тебя турбину и читай ... А то так и будешь задавать такие вопросы. Ну а если интересно узнать про турбокомпрессоры IHI серии VF, которые ставились на легковые автомобили Subaru, то и эту информацию энтузиасты уже максимально полно расписали - http://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_(турбокомпрессоры),_используемые_в_Subaru
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Охлаждение турбины

Подходящая тема с обсуждением охлаждения турбины закрыта, поэтому спрашиваю здесь: есть турбина TD04L, заказал для неё с форума у уважаемого человека шланги подачи/слива масла и ОЖ. Снял родной банжо-болт турбины у него внутреннее отверстие, которое идет в сам картридж 6,7мм. На тефлоновой трубке подачи/слива ОЖ, которую мне прислали внутреннее отверстие 3мм. Площадь сечения отверстия в банжо-болте 35мм.кв, а в трубке 7мм.кв.!!!! Отличие в сечении почти в 5 раз!!! Меня это напрягло. Вопрос на сколько это критично и что делать? Проблема в том, что уже в стоковые трубки мотора вварены штуцеры для резьбового соединения этих трубок с СОД.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Zaknafein, да хоть вообще не подключай ож к улитке, ничего не случится
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ataman4eG, я не понимаю, а почему так? Помню у Ориса на 13-ке проблемы с перегревом были при вжариваниях, в его теме ему многие советовали проверить охлаждение турбины, сечение шлангов и прочее. По-моему у него проблемы ушли после изменения способа подключения СОД к турбине. А у меня разве подобного не может быть, если шланги тонкие и сечение их маленькое. К тому же на классике стоковое охлаждение и так слабенькое. Прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался, но я не нашел конкретный ответ.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Zaknafein, как же катаются на турбах на которых только масляное охлаждение? Знаю кучу примеров где просто ож не подключали и всё ездит прекрасно не один год
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ataman4eG, я думал только с масляным охлаждением идут в основном дизельные турбы, где температуры не такие большие, как на бензе. В любом случае спасибо, я немного узбагоился)