Про турбины для новичков

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Что там мерить часами то?
Зазор/пятно краской, пластгоджем...
А абстрактнвми часами что?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Что там мерить часами то?
Зазор/пятно краской, пластгоджем...
А абстрактнвми часами что?
Хорошо.. Че сам этот нагнетатель себе не поставил? Чем он лучше Гарри 17?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Причем тут вообще и мясорубка?
Он тянет наверху только и он огромен в размерах. Если его вкарячить над головой то свечи не поменяешь просто так. Это как минимум
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Причем тут вообще и мясорубка?
Он тянет наверху только и он огромен в размерах. Если его вкарячить над головой то свечи не поменяешь просто так. Это как минимум
Максималист менял как-то, при условии что ему надо было половину выпуска разобрать...
 
Регистрация
02.02.2019
Сообщения
27
Лайки
0
Причем тут вообще и мясорубка?
Он тянет наверху только и он огромен в размерах. Если его вкарячить над головой то свечи не поменяешь просто так. Это как минимум
Почему только на верху? Очень похож на SC14. Хотя я не специалист по нагнетателям.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Приобрел td04hl от митсу аиртек. На первый взгляд улитка в идеале, люфт на сухой картридж минимальный, с маслом отсутствует. У меня коллектор под суба фланец, лежит убитая td04hl от субы, перекинул с нее горячку на ново купленную. Перед заменой горячки померил колеса - один в один. Собрал, завел - на горячую сливается 150-200гр масла, при том что болт на подачу стоит с рестриктором 3мм и отверстие сквозное. Этот болт был в комплекте с этой улиткой. ДАвление масла на горячий мотор 1.1-1.2, масло 10-60. Теперь самое главное - крыльчатка на ХХ еле шевелится, на оборотах раскручивается и к хх опять останавливается. Заметил во впуске пленку, также пробовал подтолкнуть крыльчатку на ХХ - такое ощущение что что-то не дает ей вращаться, стоит заглушить мотор и через минутку крыльчатка спокойно вращается. Может быть, что от большого количества масла на подаче валу тяжко вращаться? Также непонятно почему сливается так мало. Даже при педалировании не увеличивается количество масла из слива.
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
У меня тф 0.35 тоже на хх крыльчатка не крутится, газанешь раскручивается. Я думал что мало ог для неё чтоб раскрутить вал. Мотор 1.5 ваз 16 кл
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Ещё странный звук когда например мотор заводишь и он не схватывает. И издаётся звук как утка крякнула.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
У меня тф 0.35 тоже на хх крыльчатка не крутится, газанешь раскручивается. Я думал что мало ог для неё чтоб раскрутить вал. Мотор 1.5 ваз 16 кл
тф обязана на хх крутиться, у меня была такая. Рестриктор в болту был 1.5мм, сливалось на хх порядка 500гр масла
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
тф обязана на хх крутиться, у меня была такая. Рестриктор в болту был 1.5мм, сливалось на хх порядка 500гр масла
Сливается я не мерил сколько. Рестриктор да 1.5-2 мм был. А если не крутится чем это опасно
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Может снять промыть? Крутиться должно.
мыл, дул компрессором до талого. Именно при подаче масла вал тяжело крутить, как давляк пропадает так вал свободно крутится
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
мыл, дул компрессором до талого. Именно при подаче масла вал тяжело крутить, как давляк пропадает так вал свободно крутится
Может маслеца пожиже, 5-50 хотябы... Ради эксперимента...
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Может маслеца пожиже, 5-50 хотябы... Ради эксперимента...
я вот тоже думал об этом. Такое вообще может быть, что масло слишком густое? Вроде на этих улитках народ с такой вязкостью гоняет. Такое залил https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/formula-10w-60 , раньше на 5-50 ездил
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Залил 5-40, ничего не изменилось. На хх все также лениво прокручивается, минут 40 заведеный двигун был, думал может прогреется как следует и что то получится. Слилось 250-300гр. Хз как быть, стоит ли выезжать на такой турбине? Люфта с маслом совсем нет, промывал картридж карбклинером и на сухой картридж люфт был.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Залил 5-40, ничего не изменилось. На хх все также лениво прокручивается, минут 40 заведеный двигун был, думал может прогреется как следует и что то получится. Слилось 250-300гр. Хз как быть, стоит ли выезжать на такой турбине? Люфта с маслом совсем нет, промывал картридж карбклинером и на сухой картридж люфт был.
Возможно кольца с горячей стороны закоксованы сильно. У меня был турбос, который на холодную прокручивался со скрипом! и только пальцами. Вал зарос масляными отложениями. После чистки, стала крутиться как новая.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
вообще ничего страшного нет в том что не крутиться на хх . коллектор чуть покороче или угол чуть позже на хх и закрутиться . только нужно оно тебе ?