пффф. детский сад. А че ротор то развалился? мощность не туда пошла.
А кто сказал что он развалился? у ротора проблема одна букс, там стока мощности что ее девать некуда.
А сколько моторов положено на поршневике прежде чем поехал? (напомни а то я запамятовал).
Я помню на иже за 2 гонки 2 раза вы открывали мотор, а сколько с подвеской боролись? А как 40 мин завестись не могли, все помнится.
В своем глазу бревна не видишь.
а у нас моторы ложились не от кривой настройки, а от железа. И скрывать нечего.
2 раза прокладку продавило, потому как не могла она держать большие надддувы. ( на твоих поделках мы уже устали считать сколько поменяли)
2 раза палец поршневой ломало.
1 раз - шкв грм оборвало.
итого 5 моторов за 3 сезона. но при этом както вот так проехали.
А когда вам про куллер радиатор и метанол говорили - вы че делали? а в ИТОГЕ что вышло?
)))
Тебя и сотоварищей поверь уж слушать будем в последнюю очередь.
А метанол зло, хотя ротор еще на нем. На поршнивеке опять бенз и соответственно все приблуды для него.
Чувак - вы находитесь на несколько ступеней ниже по опыту работы с двигателями и системами управления в частности.
Ага Я смотрю Вы прямо с тумбы не слезаете, теоретики. А "твоя" система управления это не твоя, а украденная тобой и что там кривенько доработанная. И мега моторы я видел, собранные в ддт, вы даже головки пилить не умеете тупо.
Вас вообще нигде нет, ты нуб компьютерный.
Впрочем даже если же ты туда приедешь и посчитаешь сколько машин там настроил я а сколько ты - то ты поймешь что даже с учетом что нас там нет мой КПД превышает твой на порядок
Да да, в Рязани чтоли? Я видел 2 раза колюня приехал и развалился на мегасубаре. А тем временем МР2 на Абите уже 4 сезона первый на тумбу приезжает.