Тема стухла, поэтому делаю маленький вброс.
RaceMotors M74 to M11.38 ET ECU plug and play adapter with outputs for launch control, shift light and map-selector.
Легко устанавливаемый переходник для замены блока управления М74 на М11.38ЕТ с выходами для подключения контроля старта, лампы переключения передач и переключателя калибровок.
Переходник предназначен для быстрой замены ЭБУ М74 на ЭБУ «Корвет» М11.38ЕТ на автомобилях ВАЗ, оснащенных двигателями ВАЗ-1118. Блок управления «Корвет» М11.38ЕТ позволяет производить калибровку в реальном времени двигателей с электроприводом дроссельной заслонки при этом сохраняется функционирование всех систем, к примеру, системы кондиционирования. Применительно к данному типу двигателя ЭБУ «Корвет» М11.38ЕТ обладает следующим рядом преимуществ:
- Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем ;
- Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбокомпрессора во время переключения передач и торможения двигателем. Этот режим оптимально реализуется с электронноуправляемой дроссельной заслонкой, позволяющей менять расход воздуха при отпущенной педали в широких пределах.
- Режим "Турбо таймер" (для реализации данной функции требуются дополнительные изменения в проводке)
- Индикация Shift-Light (лампа переключения передач).
- Переключение таблиц (максимум 4 карты).
- Функции Launch-Control (Отсечка на старте).
Немного о возможностях ЭБУ Корвет фирмы АБИТ.
Блок управления «Корвет» позволяет осуществлять управление бензиновыми двигателями с числом цилиндров от 1-го до 8, если использовать два блока, соединенных по принципу master-slave, то возможно расширение количества каналов и, соответственно, числа цилиндров. Эти контроллеры пригодны как для спортивных, так и для повседневных двигателей. Их алгоритмы не только позволяют выполнять нормы токсичности ЕВРО-3, но и имеют много спортивных функций. На них можно настроить и максимальную отдачу от мотора, с контролем его безопасности и уверенный запуск, прогрев и т.д.
Управление двигателем может осуществляться по датчикам расхода воздуха (MAF), абсолютного давления (MAP) или по положению дросселя (TPS).
Все ЭБУ, начиная с версии М11.Х оснащаются шиной CAN. Это позволяет осуществлять связь с системами сбора данных, а так же с бортовой системой некоторых автомобилей.
Программа-редактор калибровок АКМ для работы с ЭБУ Корвет имеет очень удобный, легко настраиваемый интерфейс и встроенный осциллограф. Существует возможность подключения к моторному стенду и вывод в данные величины крутящего момента. Это позволяет выполнять очень точную настройку двигателей, оснащенных контроллерами фирмы АБИТ.
RaceMotors (с)