предстоящий дефицит на эбу январь5.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
на дорогу то есть время хоть смотреть?
ОФФ. Т.к. я теперь на троллейбусе до работы езжу, сегодня обратил внимание на приборку в нем. Сделана на базе ЖКИ цветного, вроде все по современному, чисто графический интерфейс прям, но блин. Разрабатывал конченный дебил, не иначе. Примерно с десяток показаний
прыгают-дрочатся с частотой обновления примерно раз в секунду.
Особенно доставляет такое дрочево вольтажа в сети и мгновенного тока.
Ну накой ляд в секунду видеть 765, 784, 754, 760, и т.п?
Обороты вообще скачут бешенно.
И ведь стопудово, все разрабы были акадЭмики, а из бюджета выпиленно
тонна зелени.
Сорри за офф.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
согласен
проходил я в инстике какую там эргономику чтоли. или управение качством производтва чтоли
вобщем суть такова что еще в 70е года понятно было что толку от скачущих цыфар никакого. человек не улавливает динамику изменения величины а потому не может угадать когда ему надо по крану кувалдой е_б_ануть шоп трубу закрыть

даже в мультяхах средней цены для етого внизу дисплея шкала типа аналоговая из стольбиков есть
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
но ты слав не переживай особо...........
через год галимая пайка отвалится, экраны погаснуть, кнопочки резиновые вывалятся как на пульте от телевизора которому 25 лет и впедорят туда вместо этих экранов фанеру на весь пульт, вкрутють тубмлеров из старых запасов с ручкой со светящейсо фосфорной капелькой и показометры 3 класса точности 75 года выпуска и будет заибись
к тому времени как раз последний спутник глонасс в море упадет
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
induke,Неправильный пульт.
Сверху должно быть написано "Команды Мотору".
А кнопка "Кончайте", это для тёлок которые стоят на обочине.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
мотором диктор управляет
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
Тема стухла, поэтому делаю маленький вброс.
RaceMotors M74 to M11.38 ET ECU plug and play adapter with outputs for launch control, shift light and map-selector.
Легко устанавливаемый переходник для замены блока управления М74 на М11.38ЕТ с выходами для подключения контроля старта, лампы переключения передач и переключателя калибровок.

Переходник предназначен для быстрой замены ЭБУ М74 на ЭБУ «Корвет» М11.38ЕТ на автомобилях ВАЗ, оснащенных двигателями ВАЗ-1118. Блок управления «Корвет» М11.38ЕТ позволяет производить калибровку в реальном времени двигателей с электроприводом дроссельной заслонки при этом сохраняется функционирование всех систем, к примеру, системы кондиционирования. Применительно к данному типу двигателя ЭБУ «Корвет» М11.38ЕТ обладает следующим рядом преимуществ:
- Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем ;
- Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбокомпрессора во время переключения передач и торможения двигателем. Этот режим оптимально реализуется с электронноуправляемой дроссельной заслонкой, позволяющей менять расход воздуха при отпущенной педали в широких пределах.
- Режим "Турбо таймер" (для реализации данной функции требуются дополнительные изменения в проводке)
- Индикация Shift-Light (лампа переключения передач).
- Переключение таблиц (максимум 4 карты).
- Функции Launch-Control (Отсечка на старте).

Немного о возможностях ЭБУ Корвет фирмы АБИТ.
Блок управления «Корвет» позволяет осуществлять управление бензиновыми двигателями с числом цилиндров от 1-го до 8, если использовать два блока, соединенных по принципу master-slave, то возможно расширение количества каналов и, соответственно, числа цилиндров. Эти контроллеры пригодны как для спортивных, так и для повседневных двигателей. Их алгоритмы не только позволяют выполнять нормы токсичности ЕВРО-3, но и имеют много спортивных функций. На них можно настроить и максимальную отдачу от мотора, с контролем его безопасности и уверенный запуск, прогрев и т.д.
Управление двигателем может осуществляться по датчикам расхода воздуха (MAF), абсолютного давления (MAP) или по положению дросселя (TPS).
Все ЭБУ, начиная с версии М11.Х оснащаются шиной CAN. Это позволяет осуществлять связь с системами сбора данных, а так же с бортовой системой некоторых автомобилей.
Программа-редактор калибровок АКМ для работы с ЭБУ Корвет имеет очень удобный, легко настраиваемый интерфейс и встроенный осциллограф. Существует возможность подключения к моторному стенду и вывод в данные величины крутящего момента. Это позволяет выполнять очень точную настройку двигателей, оснащенных контроллерами фирмы АБИТ.

RaceMotors (с)
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
INGEKTOR найди разьем ( папу) на 19.9.7 и будет тебе счастье. Или мертвый эбу найди - сделаем тебя как тестовым.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Мне вот интересно - как работает переходник если там на разъеме вообще постоянного плюса нет а М11 работает от него. Или переходник подразумевает включение одной системы к другой по схемам "через жопу" плюсом к зажиганию?

Ну и самое главное - слишком много денег уходит в Абит. Поэтому решение это крайнее. У нас M7ET тупо будет дешевле и сильно - а опыта в NLTS-ах и антилагах у нас гораздо больше. ;)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
У Вас это у кого, Макси Ты уже про себя, во множественном числе говоришь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Нет я говорю о DTT!
У меня бы ничего не было - если бы я на табуретке фантазировал и в лохофорумах ерунду писал как это делают Прокопенко с сотоварищами.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Нет я говорю о DTT!
У меня бы ничего не было - если бы я на табуретке фантазировал и в лохофорумах ерунду писал как это делают Прокопенко с сотоварищами.
Слушай успакойся ты про этот абит, он такой какой есть и не забывай на нем всегда самые быстрые машины России и не только. И это уже вошло в историю. Вот лет через 10 ктонибуть вспомнит, "а кто это в рашке в их жалком драге с клоунами из 10сек на переднем приводе выскочил, а ему ответят фуф, ну ты че на абите РОТОР и Поршневик. А я слышал за январь чегото, да не какойто макси на иже чето там пытался да не получилось...." Вот как то так.;-)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Слушай успакойся ты про этот абит, он такой какой есть и не забывай на нем всегда самые быстрые машины России и не только. И это уже вошло в историю. Вот лет через 10 ктонибуть вспомнит, "а кто это в рашке в их жалком драге с клоунами из 10сек на переднем приводе выскочил, а ему ответят фуф, ну ты че на абите РОТОР и Поршневик. А я слышал за январь чегото, да не какойто макси на иже чето там пытался да не получилось...." Вот как то так.;-)
пффф. детский сад. А че ротор то развалился? мощность не туда пошла.
А сколько моторов положено на поршневике прежде чем поехал? (напомни а то я запамятовал). А когда вам про куллер радиатор и метанол говорили - вы че делали? а в ИТОГЕ что вышло? ;))))

Чувак - вы находитесь на несколько ступеней ниже по опыту работы с двигателями и системами управления в частности. А в драге нас ДАВНО НЕТ! Впрочем даже если же ты туда приедешь и посчитаешь сколько машин там настроил я а сколько ты - то ты поймешь что даже с учетом что нас там нет мой КПД превышает твой на порядок ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.