предстоящий дефицит на эбу январь5.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Нормальные люди опять же в таких ситуациях по телефону звонят а не "сигналят близко подезжают"... Мало ли *****ов на дороге сигналят.
Больших черных машин я не боюсь - большая черная машина это комплексы. Закомплексованых людей боятся не надо... Боятся надо тех кто на маленьких белых ездит... ;))))

Ну да у тебя мафынка маленькая но не белая. Слушай знаю тебя сто лет, а вот телефоном не разжился, скинь в л.с.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Какая ох-и-тель-на-я история - я прям прослезился. прям через забор? в какую сторону и через какой забор? ;) Там заборов то нету - одни гаражи. Я даже знаю того идиота который это придумал.

Признатся в чем - что ротор говно? Признавался неоднократно - в этом форуме даже! То что больше рыгает чем ездит - так вот нвалом видосов на трубе.

Если ты считаешь что ротор можно развалить январем - считай. А ты считаешь - я гарантирую это! Когда мне сказали какую ты на нам смесь делал - я ржал полчаса. ;)
И кто это такой разговорчивый, и прямо так в цифрах все рассказал. Да нет, никто тебе не говорил, а я знаю откуда ты увидел. Тебе повезло кстати, по тонкой прошел, Я думаю ты все понял.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Дима, не отвлекайся иди работай уже.Клиенты ждут мегаподелок. Все вернулось на круги свои, я выключил вентилятор и какашки на него больше не кидаю.:D:D:D
И всё-таки где ты тот ротор то видел?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну да у тебя мафынка маленькая но не белая. Слушай знаю тебя сто лет, а вот телефоном не разжился, скинь в л.с.
Да не белая - так меня и не надо боятся. Я не страшный. телефон - лови конечно.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
И всё-таки где ты тот ротор то видел?
Я видел остатки того мега проекта у того кому вы его строили. Да задатки были серьезные, но ваша безответственность по времени постройки и постоянные отрыгивания привели к таким последствиям. Дима мне реально пофиг кого вы там разводите на бабло, я бы никогда не написал этого говна в вашу сторону, мне и моему окружению совсем ненадо ни ваших поделок ни систем управления и т.д. вместо того чтобы нормально общатся, вы постоянно всех обсираете, позиция " у меня самое лучшее все остальное кал", ну просто достало, слишком высокие у вас амбиции не подкрепленные ничем. Сам суди все, что вы строили или пытались, очень редко доводится до логического завершения и негативных отзывов больше чем позитивных и на этом фоне вы еще пытаетесь перевернуть ситуацию в вашу пользу. Вот както так.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
То что потом пытался проделать "тот кому мы это строили" ни в какие ворота не лезет - и полностью отбеливает и опушистивает Профессора че бы он там не делал.

Я кстати был против - я сразу сказал Диме. Пусть забирает мотор дает денег и сам с ним е"тся как хочет и идет с ним к кому хочет! Короче это была ошибка.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Я видел остатки того мега проекта у того кому вы его строили. Да задатки были серьезные, но ваша безответственность по времени постройки и постоянные отрыгивания привели к таким последствиям. Дима мне реально пофиг кого вы там разводите на бабло, я бы никогда не написал этого говна в вашу сторону, мне и моему окружению совсем ненадо ни ваших поделок ни систем управления и т.д. вместо того чтобы нормально общатся, вы постоянно всех обсираете, позиция " у меня самое лучшее все остальное кал", ну просто достало, слишком высокие у вас амбиции не подкрепленные ничем. Сам суди все, что вы строили или пытались, очень редко доводится до логического завершения и негативных отзывов больше чем позитивных и на этом фоне вы еще пытаетесь перевернуть ситуацию в вашу пользу. Вот както так.
Тот ротор ты видеть никак не мог, ибо он только у меня был, никакой безответственности не было, просто человек не понимал что такое настоящая гоночная машина и пытался всё из говна сделать. На стенде лопнула одна лопатка (остальные живы остались), лопатка 2мм (у моих друзей кроссменов такие лопатки ни разу не ломались, потому не стал переделывать на 3мм). Человек не расплатился, за стенд не заплатил, психанул и пытался отжать ВСЕ деньги назад, хотя я ему обещал отремонтировать. Дальше были братки, но они оказались понятливее его и уехали, потом он накатал заяву в ментуру о мошенничестве, за мной приехали... Но следаки тоже почему то быстро разобрались в ситуации и он получил отказ в возбуждении дела. Больше я его не видел. Приезжал потом ещё его адвокат, поговорили (нормальный мужик кстати). Так и храню эти железки...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Тот ротор ты видеть никак не мог, ибо он только у меня был, никакой безответственности не было, просто человек не понимал что такое настоящая гоночная машина и пытался всё из говна сделать. На стенде лопнула одна лопатка (остальные живы остались), лопатка 2мм (у моих друзей кроссменов такие лопатки ни разу не ломались, потому не стал переделывать на 3мм). Человек не расплатился, за стенд не заплатил, психанул и пытался отжать ВСЕ деньги назад, хотя я ему обещал отремонтировать. Дальше были братки, но они оказались понятливее его и уехали, потом он накатал заяву в ментуру о мошенничестве, за мной приехали... Но следаки тоже почему то быстро разобрались в ситуации и он получил отказ в возбуждении дела. Больше я его не видел. Приезжал потом ещё его адвокат, поговорили (нормальный мужик кстати). Так и храню эти железки...
Я в целом о проекте писал. ни конкретно о моторе. Вообщем темная история. каждый конечно себя выгораживать будет.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
лопатка 2мм (у моих друзей кроссменов такие лопатки ни разу не ломались
а не шлифовали ли апексы на плоскошлифовальном станке из 3 миллиметровых? или апексы не ваз а типа ротариавиэйшн?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
а не шлифовали ли апексы на плоскошлифовальном станке из 3 миллиметровых? или апексы не ваз а типа ротариавиэйшн?
А радиус, который должен быть равен эквидистанте, при этом не срежется так что при максимальном угле наклона лопатки она начнёт стружку снимать со статора? Как думаешь?
Там всё было родное отечественное (сделано в СССР), тогда в те моторы ставились 2мм лопатки, позднее перешли на 3мм. Если бы я знал что такое случится, сразу бы перефрезеровал под 3мм.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
А радиус, который должен быть равен эквидистанте, при этом не срежется так что при максимальном угле наклона лопатки она начнёт стружку снимать со статора? Как думаешь?
Я не думаю а знаю,что стружку не снимает.Собирал ренезис на ваз статорах и перешлифованных ваз апексах под паз ренезиса.Т.е не только в 2 мм,но и в высоту 5.7,чтоб паз не пилить в глубину.Была цель сделать рпд чтоб не набивало стиральную доску на статорах.Заводилась с пол оборота,но растрелскался апекс на одной секции и вылетел убив раритетный 413 статор.Я к чему это все...я думал что вы тоже шлифанули апексы как и я.А этого делать с этим материалом нельзя,хоть и с водой и оочень малой подачей,старался не греть насколько мог.подозрения на то,что плохая это идея были,но попробовать очень уж хотелось.Невышло.А в теории ренезис с ваз статорами и 2мм ваз апексами должен был бы ходить тыщь 150км
 

Stepan96

Заблокирован
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
9
Лайки
0
А кто-нибудь расскажите уже о каком автомобиле речь идет и что за двигатель отечественный с 2мм апексами? знаю, что были эксперименты всякие, просто может модель какая-нибудь другая? И что вообще случилось?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Экспериментальные были и с 1.5мм, но ширина должна совпадать с радиусом и эквидистантой. Апексы 2мм имеют радиус 2мм. Апексы 1.5мм имеют радиус 1.5мм. У меня есть заводские чертежи этих апексов от АвтоВАЗа.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
А кто-нибудь расскажите уже о каком автомобиле речь идет и что за двигатель отечественный с 2мм апексами? знаю, что были эксперименты всякие, просто может модель какая-нибудь другая? И что вообще случилось?
Это длинная история, когда-нибудь расскажу и покажу, а пока не время.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Мне вот интересно - как работает переходник если там на разъеме вообще постоянного плюса нет а М11 работает от него. Или переходник подразумевает включение одной системы к другой по схемам "через жопу" плюсом к зажиганию?

Ну и самое главное - слишком много денег уходит в Абит. Поэтому решение это крайнее. У нас M7ET тупо будет дешевле и сильно - а опыта в NLTS-ах и антилагах у нас гораздо больше. ;)
А что там с этим вопросом? Январи с ЕТ дубасят уже?
Так-то современным тазоводам один фиг на что переходник делать, а теплый ламповый как-то ближе к сердцу...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я сделал переходник с 7.2 на М74 под АБИТ, на нем в Питере и настроили ВАЗ. Какая именно модель, я не помню, но никаких абсолютно переделок в машиен не потребовалось вообще.
ЭБУ родной отстегнули, АБИТ с переходником пристегнули и готово.
Летом дело было...
Можешь еще такой сделать? ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.