ВАЗ 2107 Рязань. Турбо проект

Expert

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
84
Лайки
0
Адрес
г.Рязань
Лех ну тебе то зачем это надо то))))) все красиво пока смотрится) но будет красивее) охлождение где брал) конечно в биэндесе качественно делают но их охлаждение я брал не подходит на турбо ток на атмо пипец)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
62RUS, к сентябрю выйдешь на настроенной машине уже с давкой 1.2 хотяб?
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Expert, что именно "зачем надо"?
охлаждение брал в турботеме.
m54, если планы не изменятся то как раз к сентябрю выеду. только врятли стоковое сцепление люк 2170 на непроточенном маховике выдержит 1.2бар.
пока планирую настроиться до 0.8бар, благо всё оборудование для настройки имеется.
а потом может быть куплю поинтереснее сцепление и подниму давку.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
kuzya202, да не, можно сказать стандартный турбопроект, без каких либо технических нововведений
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Видимо, kuzya202 набивает сообщения...
 

Expert

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
84
Лайки
0
Адрес
г.Рязань
62RUS, Я лично сам ездил на сток сцепе на саксе))) скажу один бар реально держит))) Я говорю про проект зачем тебе это деньги на ветер) проверено)) мною))
 

Expert

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
84
Лайки
0
Адрес
г.Рязань
62RUS, Масло норм Мотюль МоторСпорт 300ВЕПАУР))) мотор все лето открутил в 7 тыщ разобрал как новый)
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Expert, каждый сам для себя решает на ветер деньги или нет. я например так не считаю
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
62RUS, Привет. А онлайн не сможешь откатать мне? Я из Зарайска. В личку бы написал,но сообщений маловато.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Новости за последнее время.
Приобрёл:
- Датчик температуры выхлопных газов фирмы Depo
- Провода:
КГ35 12м
экранированный 2х жильный 6м
0.75мм 60м
1.5мм 20м
2.5мм 10м
6мм 20м
- топливную трубку 9.5мм 7.6м
- всевозможные фитинги на топливную и масляную систему
- на впуск:
труба 57мм 0.6м
силиконовые отводы
хомуты
- шланг AN6 2м
- шланг водостойкий 8мм
- терморукав для маслослива
- вакуумный шланг 4мм
- маслоподача 600мм
- термошуба
- термолента 50мм 15м
- прокладки турбины 5-ти слойные
- турбоколлектор со смещением вперёд
- даунпайп 63мм






Вот так выглядит маслоподача на коллекторе со смещением вперёд и забором масла с ГБЦ. Длинна 600мм

вварил сенсор EGT

Общий план


Развернул холодную часть турбины под нужным мне углом
Изготовил кронштейн для переноса встроенного вестгейта




 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
хорошие ништяки, поздравляю. Вот только терморукав на маслослив может не стоит?
Тоже была такая идея, но подумал, если вдруг засечёт маслослив и весь этот рукав будет пропитан маслом, ни дай бог полыхнёт...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
зачем сенсор егт после турбы?
Ну да, сколько везде обсуждали, что ЕГТ после турбины показывает погоду на Луне. Ну раз хозяин хочет, то ничего с этим поделать нельзя :D.
А перед турбиной ставить как-то страшновато.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
di2zy, это не предсказуемо.
PauL, вот поэтому и не стал ставить до турбины. страшновато как то
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Lotus, я сам настраиваю.
побаиваюсь за сам сенсор, мало ли правда отвалится и в крыльчатку попадёт