Выдуло прокладку

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#41
кстати, могло ли быть такое дело при проворачивании шкива коленвала? потому что когда выставляли метки на рапредвалах, на колене был не тот зуб тот, что надо. Визуально вроде всё цело. Может стоит туды заглянуть? Да и ХХ стал не очень ровный какой-то )) Я просто в этом деле нуп, поэтому спрашиваю
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#42
Конечно может.Поверь всё.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#44
Со шкивами нижними разные вещи случаются, выстави вмт1(чтоб были шестерни на метках и метка на маховике(если его не черех жопу поставили, что тоже бывает)), и проверь чтоб дпкв был строго напротив 20 зуба репера.
Кстати когда почти на 1.8-19 барах выдули прокладку и тосол попер в4 цилиндр сразу же остановилсь оттащили машину в бокс итд, все собрали заново поршня торогать не стали потом имеено на 4 цил кончилсь перегородки хз с чем это связанно может совпадение а может и нет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#45
вообще на турбе лучше всегда ездить на 98 если дуешь больше бара,
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#46
а ещё лучше поставить метанол,и подливать хотя бы водички,детон очень хорошо гасит
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#47
Сегодня вопрос решился, скинули шкив кв и увидели печальную картину...


+ шайба потрескалась и выгнулась к еб*ням. Всё поменяли и стало отлично, ровный ХХ и накого детона не слышно на 1.3 бара. Всем спасибо )
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#48
а я был прав сбилось же чето) не могло так просто начать детонить)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#49
Andrey12397, я тоже изначально об этом подумал, но мы покумекали сначала и решили оставить так. Машина ведь завелась и поехала ))) Но после того как я услышал детон, приехал к нему и стоял над душой пока он не сделал ))) Ну потом признал всё таки, что я был прав ;)
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#50
у меня эту шестерню гр****ую 3 раза слизывало, пожалуй это самое больное место у турботаза! как бы смешно не звучало.
 

006999

Местный
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
319
Лайки
0
Адрес
Камышин
#51
Выход есть чтоб не слизывало!!! У меня тоже слизывало не раз!!! Тупо берешь сверло на 5 сверлишь еще две дырки как на 8v и делаешь еще дополнительно две шпонки и проблема решена дело 10 минут!!!
 

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#52
Выход есть чтоб не слизывало!!! У меня тоже слизывало не раз!!! Тупо берешь сверло на 5 сверлишь еще две дырки как на 8v и делаешь еще дополнительно две шпонки и проблема решена дело 10 минут!!!
+ много , тоже сделал две дополнительные шпонки , после того как слизало в дороге заводскую .
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#53
Чтоб такой муйни не было, надо болт тянуть моментом из книжки. КЭП.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#54
+1.засверлил одно сверло и затянул в хлам.Всё гуд.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#55
greydo, да там ещё шайба выгнулась и потрескалась, думаю это и стало изначальной причиной со всеми вытевающими. Поставили новую + болт с широкой шляпкой. Думаю хуже точно не будет )
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#57
Не разу проблем не было,тянул болт гайковертом)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#59
Не разу проблем не было,тянул болт гайковертом)
гайковертом только откруичать, затягивать если не в полевых условиях то только динамкой нормальной до 12 кг
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#60
+ много , тоже сделал две дополнительные шпонки , после того как слизало в дороге заводскую .
Шпонки не держут, они как направляшка, держит сила трения и момент затяжки :grin: