- Регистрация
- 16.02.2013
- Сообщения
- 63
- Лайки
- 0
Ладно пацаны, все когда то начинали...
babashkin,
1. отключи аккамулятор
2. замкни контакты главного реле - провод наматай или разбери его и замкни контакт, как хочешь или в разъем вместо реле перемычку сунь
3. прозвони цепь от +АКК до +форсунок (всех форсунок)
4. +форсунки1 должен так же звониться с + остальных форсунок
5. отключи разъем ЭБУ и прозвони 4 цепи от этого разъема до каждой форсунки (номера контактов смотри по схеме)
6. если все ОК включай АКК и подключи лампочку одним концом к +форсунок другим на минус АКК - пробуй заводить, лампочка должна гореть при заводке. Если не горит значит неправильно прозвонил плюсовую цепь или реле дохлое.
7. Если лампа горит а форсы не работают попробуй снять разъем ЭБУ и при включенном АКК на контакты которые идут на форсы подать минус, форсы должны заработать - лучше вместо форс лампочку подоткнуть, будет нагляднее.
Если все ОК, значит или форсы или ЭБУ подох.
8. Форсы можно прозвонить ~30 Ом у меня например, какие у тебя не знаю но порядок цифры примерно такой же.
9.Кстати при замкнутом реле можно прозвонить это сопротивление форс если подключиться Омметром к +АКК и каждому контакту в разъеме ЭБУ который идет на форсунки.
babashkin,
1. отключи аккамулятор
2. замкни контакты главного реле - провод наматай или разбери его и замкни контакт, как хочешь или в разъем вместо реле перемычку сунь
3. прозвони цепь от +АКК до +форсунок (всех форсунок)
4. +форсунки1 должен так же звониться с + остальных форсунок
5. отключи разъем ЭБУ и прозвони 4 цепи от этого разъема до каждой форсунки (номера контактов смотри по схеме)
6. если все ОК включай АКК и подключи лампочку одним концом к +форсунок другим на минус АКК - пробуй заводить, лампочка должна гореть при заводке. Если не горит значит неправильно прозвонил плюсовую цепь или реле дохлое.
7. Если лампа горит а форсы не работают попробуй снять разъем ЭБУ и при включенном АКК на контакты которые идут на форсы подать минус, форсы должны заработать - лучше вместо форс лампочку подоткнуть, будет нагляднее.
Если все ОК, значит или форсы или ЭБУ подох.
8. Форсы можно прозвонить ~30 Ом у меня например, какие у тебя не знаю но порядок цифры примерно такой же.
9.Кстати при замкнутом реле можно прозвонить это сопротивление форс если подключиться Омметром к +АКК и каждому контакту в разъеме ЭБУ который идет на форсунки.