Продолжу: на картинке с права, у МАСа один выход без шланга, это номер 1 и через него на улицу, в этой схеме, внутренний клапан стравливает воздух. Так вот, если на этот штуцер повесить ещё и механический бустконтроллер-крутилку ( в нем тоже есть отверстие, сечение которого изменяется с помощью крутилки), то получится такая схема, при которой, если воздух выходящий из МАСа свободно проходит через доп бустконтроллер, то давление в гейте будет меньше , что даст более высокое давление наддува турбиной. А если воздух выходящий из МАСа будет встречать в доп бустконтроллере сопротивление ( к примеру мы прикрыли отверстие крутилкой в мехконтроллере), то давление в гейте будет выше и он откроется раньше , что даст меньшее давление наддува турбиной. Ну незнаю я как проще объяснить )))но работает это всё именно так )))