3 портовый соленоид

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#42
Ниже на фотке 3х портовый ;)

Это НЕ трехпортовый соленоид!
назовите трехдырочный если станет легче - но он двухпортовый и в любом сраном ваговсском мануале есть его внутренняя схема.

Двухпортовый соленоид лошня - уровня клапана адсорбера.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#43
Это НЕ трехпортовый соленоид!
назовите трехдырочный если станет легче - но он двухпортовый и в любом сраном ваговсском мануале есть его внутренняя схема.

Двухпортовый соленоид лошня - уровня клапана адсорбера.
он работает без жиклеров всяких, у меня такой.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#44
есть вот такой соленоид.так и не понял как его подключить,темы перечитал но подключение именного такого нет,сильно не пинайте,спасибо
[/URL][/IMG]
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#45
есть вот такой соленоид.так и не понял как его подключить,темы перечитал но подключение именного такого нет,сильно не пинайте,спасибо
[/URL][/IMG]
Слева и нижний - нормально открытые, слева и справа - нормально закрытые.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#46
Где цену в 1500 нашли? экзист 2600,автодок 2300где еще глянуть?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#47
2 от турбины, 3 выход на гейт,(можно наоборот.3 от турбины, 2 выход на гейт, я пробовал и так и так работает) 1 на улицу ( он как раз ШИМом открывается) и на него и надо прикрутить тот фитинг который с фильтром типа или на этот выход прикрутить механический буст контроллер и крутить буст больше меньше, после того как будет мотор выкатан на максимальном бусте.
TECH скажи, я правильно же написал?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#48
maximalist, Можно схему какую нить, чтоб понятно было
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#49
Тут не схема нужна а логика: если из турбины напрямую в вестгейт кинуть шланг, то турбина всегда будет иметь минимальный буст, потому что так настроен вестгейт, к примеру 0.5кг,и вестгейт будет открыт. И тогда и в турбине и шланге и в весте будет 0.5кг. Теперь представь что шланг дырявый и через это отверстие выдувается некая часть воздуха и получится , что в турбине будет 0.5кг, а в шланге после дырки 0.4кг и в вестгейте тоже будет 0.4кг и вестгейт в этот момент будет закрыт( чтоб открыться еиу надо 0.5кг). И закрыт он будет до тех пор, пока турбина ненадует в шланг столько , сколько потребуется для преодоления потерь утечки через дырку и давление не достигнет 0.5кг и тогда гейт откроется. Но в этот момент турбина будет уже дуть 0.8кг. Так вот соленоид это и есть кусок шланга с дыркой , только дырка и её сечение управляемое ЭБУ. Когда клапан в соленоиде закрыт ( режим нет дырки и нет утечки) весь воздух должен свободно проходить от турбины до гейта, а когда необходимо повысить давление турбины этот клапан начинает стравливать часть воздуха из магистрали между турбиной и гейтом и гейт остаётся закрытым пока давление в магистрале не вырастетдо требуемой величины. Поэтому, когда соленоид берем в руки и хотим проверить, что и куда подсоединять, то тупо дуем во все штуцеры и определяем какие из трех продуваются и выявятся парочка продуваемых, вот их и необходимо соединять на турбины и гейт, а закрытый канал как раз и будет той дыркой)) с изменяемой мозгом производительностью, которая и даст регулируемый буст по передачам.
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=659618&postcount=5924
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#50
Продолжу: на картинке с права, у МАСа один выход без шланга, это номер 1 и через него на улицу, в этой схеме, внутренний клапан стравливает воздух. Так вот, если на этот штуцер повесить ещё и механический бустконтроллер-крутилку ( в нем тоже есть отверстие, сечение которого изменяется с помощью крутилки), то получится такая схема, при которой, если воздух выходящий из МАСа свободно проходит через доп бустконтроллер, то давление в гейте будет меньше , что даст более высокое давление наддува турбиной. А если воздух выходящий из МАСа будет встречать в доп бустконтроллере сопротивление ( к примеру мы прикрыли отверстие крутилкой в мехконтроллере), то давление в гейте будет выше и он откроется раньше , что даст меньшее давление наддува турбиной. Ну незнаю я как проще объяснить )))но работает это всё именно так )))
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#51
maximalist, то есть полностью снятый шланг с гейта и заткнутая трубка на турбине, дадут вообще самый максимум который может надуть турбина, потому что гейт всегда будет тупо закрыт
 

Ford00788

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
291
Лайки
0
#52
maximalist, то есть полностью снятый шланг с гейта и заткнутая трубка на турбине, дадут вообще самый максимум который может надуть турбина, потому что гейт всегда будет тупо закрыт
ну дк ештештвенно))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#53
Турбина на высоком бусте, высоким давлением выхлопных газов, отожмет гейт и давление стабилизируется не дотянув до максимума турбины . А вот если гейт завязать наглухо чтобы калитка не смогла отжаться ( или использовать внешний гейт ) то турбина, действительно, надует свой физический максимум
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#54
У меня непонятки с MACом - поднимаем буст по передачам , а он что-то и не очень хочет подниматься - задрали в проге управление соленоидом до 93%, буст не растет, уже даже жиклер перед масом вхерачил - всё равно не так как нужно. Без жиклера вообще не хочет воздух стравливать - макс буст 0.8 ((( На ХХ на фишке к масу с 5той ноги почему-то 4.32В , на второй 13.8В, ну с плюсрм понятно... а почему с пятой ноги +4.32В? Без соленоида гейт в воздух давляк махом за полтарашку улетает... Подключал вместо мака диод с подтяжкой в килоом - горит и светится по нагрузке, как надо. Может питания не хватает его нормально открывать? Сечение проводки или где проверить?
Подключен как рекомендовано...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
Такое-же было. Сменил клапан, и все заработало. Поставил от ВАГа.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#57
Сколько ом сопротивление у него должно быть ? Межвитковый коротыш чтоли? при подключении напрямую к акб он щелкает и открывается как надо...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#58
У моего старого была какая-то фигня с клапаном внутри. Давил все время по-разному, буст плавал. Мойка не помогла. Стоял Питбург 3-портовый, вроди штатно на Опеля идет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#59
Померил внутреннее сопротивление - 27.5 Ом т.е. обмотка в порядке ибо по приезду сравнивал его с штатным клапаном абсорбера и разница была в один Ом ( у абсорбера 26Ом).
1, У него лаг большой и плунжер тяжёлый и ему не хватает напряжения или тока чтоб его быстро срывать с места ?
2, Сечение питающей проводки недостаточное для его нормальной работы?
3, Масса на блоке ЭБУ недостаточно сильная ?
4, Подклинивание при нагреве ?
5. Несовместимость с софтом ( зачем то же на трс несколько вариантов ног управления ) ?
Парни подскажите, что за нюанс я не учел при подключении такого серьёзного исполнительного органа
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#60
Померил внутреннее сопротивление - 27.5 Ом т.е. обмотка в порядке ибо по приезду сравнивал его с штатным клапаном абсорбера и разница была в один Ом ( у абсорбера 26Ом).
1, У него лаг большой и плунжер тяжёлый и ему не хватает напряжения или тока чтоб его быстро срывать с места ?
2, Сечение питающей проводки недостаточное для его нормальной работы?
3, Масса на блоке ЭБУ недостаточно сильная ?
4, Подклинивание при нагреве ?
5. Несовместимость с софтом ( зачем то же на трс несколько вариантов ног управления ) ?
Парни подскажите, что за нюанс я не учел при подключении такого серьёзного исполнительного органа
На трс просто цепляешь на ногу адсорбера и поехал, на лс-ке на 17 ногу - и тоже все вот прямо сразу хорошо. Если шланги не перепутал - все работает, как часы. А если еще и гейт выносной - так счастью вообще предела нет.