Турбоовощ. Общие вопросы создания

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#41
Я написал втупую увеличить объём, а не форсировать по оборотам. Большим двигателям турбовые просирают по всем параметрам, кроме размера и кпд(спорно, зависит от режима). К тому же топикстартер хотел не 200 пони, а увеличение крутящего момента с низов и до середины (пусть поправит, но я именно так понимаю фразы типа "чтоб в гору ехала с кондеем и тонной металлолома"). Если он конечно не хочет в эту гору влетать на скорости за 200.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#42
Ну а вообще самый главный плюс турбо мотора перед атмо это возможность получить много много hp в плюсе от стока за недорого, что мы все так и любим)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#43
Я написал втупую увеличить объём, а не форсировать по оборотам.
ну и наскока ты можешь увеличить обьем? и как?
расточить до 84? ненадежно, дорого, поршни какие ставить?
поставить колено 78, 80?
ненадежно, дорого, поршни опять же надо, не сток колено - лотерея с котом в мешке.

каким большим двигателям то? биг блоку на 6 литров в 8 поршнями?
речь то о чем ваще7 о тазе.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#44
Просто мне кажется не равноценным +40 л.с. и геморой с этим связанный. Если уж строить турбо то метить на 200 минимум.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#46
Вообще форсирование двигателя возможно за счет увеличения коэффициента наполнения, индикаторного КПД цикла, механического КПД двигателя, плотности свежего заряда на входе в цилиндры, частоты вращения коленчатого вала и уменьшения коэффициента избытка воздуха.

Увеличение мощности за счет повышения механического КПД не всегда возможно или экономически невыгодно, т.к. это может потребовать использование дорогостоящих материалов или усложнение конструкции.

Повышение частоты вращения коленчатого вала ограничивается величиной скорости поршня, из-за которой возрастают механические потери, снижается ресурс двигателя.

При уменьшении коэффициента избытка воздуха накладываются ограничения со стороны уровня выброса вредных веществ и сохранения ресурса двигателя.

Коэффициент наполнения и плотность свежего заряда на входе в цилиндр являются зависимыми от качества работы устанавливаемого на двигатель агрегата наддува.

Мое мнение, если не хватает динамики двигателя для повседневной езды - купи себе новый автомобль :) в противном случае нечего даже заморачиваться
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#47
это ты откуда вычитал? курсовая работа? судя по всему........

если не хватает динамики двигателя для повседневной езды - купи себе новый автомобль в противном случае нечего даже заморачиваться
если руки в попе и мозгов нет - то да.
могу еще лучше совет дать - поздним вечером на тролебусе катаця - они пуляют ваще ураган.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#48
это ты откуда вычитал? курсовая работа? судя по всему........


если руки в попе и мозгов нет - то да.
могу еще лучше совет дать - поздним вечером на тролебусе катаця - они пуляют ваще ураган.
плюсану)))
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#49
Никому ничего не доказываю. Строить двигатель как натуральный двигателист (наукоемкие расчеты, стендовые испытания и т.п.) не могу и не планировал. Вопрос был проканает/не проканает. Стоит ли из-за 40-50 лошадей заморачиваться, я определюсь сам. Объем работ прекрасно представляю. Как оно едет, если гнаться за максимально возможной в гаражных условиях отдачей - тоже. Поэтому гнаться не хочу =)
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#50
Раз так то внесу свою лепту. Конфиг на мой взгляд осуществим, эта турба дует долговременно 0,75 бар. Если больше то обычно умирает от перекрута, сток давление на ауди и фольц 0,65 бар. По расходу воздуха должно хватить за глаза, на ауди в стоке с неё снимают 180+л.с. при объёме 1.8. Опятьже на ауди на максимальный буст выходила чуть меньше 3000 об/мин, подхват почти с самых низов.
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#53
Пришла беда, откуда не ждали. Объявили ценник за диплом... как раз 2/3 стоимости турбомотора((( Возможно реализация отложится...
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#54
Пришла беда, откуда не ждали. Объявили ценник за диплом... как раз 2/3 стоимости турбомотора((( Возможно реализация отложится...
Сделать диплом самому=> прозреть=> собрать нормальный мотор.
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#55
Дело в том, что это сугубо коммерческий чушок (вторая вышка, нужна была гуманитарная корка), с тех пор как я туда попал, ценник очень увеличился. Защищать самому усиленно не рекомендуют, да и не силен я в этих темах болтологических =))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#56
Видал по телеку, что последние разработки по повышению КПД моторов идут по пути увеличения рабочей температуры ДВС вплоть до 250С.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#57
это ты откуда вычитал? курсовая работа? судя по всему........
А разве не правду написал? Ты даже можешь что то возразить?


если руки в попе и мозгов нет - то да.
могу еще лучше совет дать - поздним вечером на тролебусе катаця - они пуляют ваще ураган.
ну, гений давай форсани двигу да так чтоб не развалилась, а луше поставь "спортивные брызговики" они сто пудовов лошадей так 15 добавят :-D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#58
гений давай форсани двигу да так чтоб не развалилась, а луше поставь "спортивные брызговики" они сто пудовов лошадей так 15 добавят
ну форсанул
мрв = 1500 при бусте 1,6. при 2,3 не помню сколько

еще вопросы?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#59
давай высчитай из расхода сколько там лошадей, студент
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#60
у стокового мотора мрв по моему не больше 280 по моему