Вообще форсирование двигателя возможно за счет увеличения коэффициента наполнения, индикаторного КПД цикла, механического КПД двигателя, плотности свежего заряда на входе в цилиндры, частоты вращения коленчатого вала и уменьшения коэффициента избытка воздуха.
Увеличение мощности за счет повышения механического КПД не всегда возможно или экономически невыгодно, т.к. это может потребовать использование дорогостоящих материалов или усложнение конструкции.
Повышение частоты вращения коленчатого вала ограничивается величиной скорости поршня, из-за которой возрастают механические потери, снижается ресурс двигателя.
При уменьшении коэффициента избытка воздуха накладываются ограничения со стороны уровня выброса вредных веществ и сохранения ресурса двигателя.
Коэффициент наполнения и плотность свежего заряда на входе в цилиндр являются зависимыми от качества работы устанавливаемого на двигатель агрегата наддува.
Мое мнение, если не хватает динамики двигателя для повседневной езды - купи себе новый автомобль
в противном случае нечего даже заморачиваться