УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
Планирую поставить шеви РН 14.5В, питание бензонасоса взять толстым проводом прямо с гены через реле. Когда питание насоса с главного реле снимется, напряжение получаемое ЭБУ будет выше (насос то нибось ампер 10 - 20 хавает ), а значит и лаг форс уменьшится. Силовые линии насоса и главного реле если разнести , думаю, даст полвольта, плюс РН 14.5В еще полВольта минимум, а может и 1вольт. Таким образом лаг возможно уменьшить , К ПРИМЕРУ , с 0.85+ до 0.50 в динамике, что считаю весьма серьёзным подспорьем. И для моего бензонасоса масума мпу103 хорошее напряжение, взятое с гены, позволит иметь бОльшую производительность, что опять же даст, небольшой, но все же запас.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
maximalist,

Часто проблема в том, что на форсунках одно напряжение, а мозг после замка зажигания видит совсем другое напряжения (чаще просаженное), т.е. в реальности нет такой просадки напряжения на форсунках, и соответственно добавочное время впрыска больше чем надо в реальности.

Если уж решил всё по феншую, то подай на 27ю ногу ЭБУ январь-5.1, питание с аккумулятора через предохранитель и реле, а реле пусть включается проводом с замка зажигания - думаю эффект от такой доработки, добавит тебе информации для размышления. :)
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
maximalist,
хорошо что напомнил, давно хотел питание насоса отдельно взять, тем более у меня акб в багажнике стоит, две минуты переделать, ну если главный предохранитель на 15 Амп не горит, значит насос около 10 берет....
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Nikitos_62RUS,

По поводу обеднения после горячего пуска, вот эту тему читал? - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
спасибо за ссылку, прочитал, у меня также только одна мысль о пленке была, но как то не вязалась пленка с горячим мотором)))

попробуем поправкой АЛФ победить обеднение после запуска...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
maximalist,
а у тебя ДК регулирует, и смесь не пляшет при этом и обороты как вкопанные стоят, и все это на попарном впрыске и 440 форсах?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,486
Лайки
3,359
1,3мс время впрыска блин))) вы офигели? нестабильный хх на форсунках от мопеда изза смеси.

конечно ставь дф и радуйся жизни!!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
maximalist,

Часто проблема в том, что на форсунках одно напряжение, а мозг после замка зажигания видит совсем другое напряжения (чаще просаженное), т.е. в реальности нет такой просадки напряжения на форсунках, и соответственно добавочное время впрыска больше чем надо в реальности.

Если уж решил всё по феншую, то подай на 27ю ногу ЭБУ январь-5.1, питание с аккумулятора через предохранитель и реле, а реле пусть включается проводом с замка зажигания - думаю эффект от такой доработки, добавит тебе информации для размышления. :)
Могу ошибаться но вроде мозг напряжение видит через провод который с гены приходит ? на котором плюс в постоянку?
А если взять питание на 27 ногу с гены напрямую? Сколько амп пред? Между геной и акб тоже есть небольшая разница ((( на спт софте 27 нога там ни чем не занята? Надо глянуть ))) И че это даст кстати?
Мерили на форсах осцилом - немного меньше было чем в бортовой сети , непомню точно сколько
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
maximalist,
хорошо что напомнил, давно хотел питание насоса отдельно взять, тем более у меня акб в багажнике стоит, две минуты переделать, ну если главный предохранитель на 15 Амп не горит, значит насос около 10 берет....
На акб напряжение меньше чем на гене
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
maximalist,
а у тебя ДК регулирует, и смесь не пляшет при этом и обороты как вкопанные стоят, и все это на попарном впрыске и 440 форсах?
ДК у меня регулирует. После переборки мотора надо все заново перенастраивать. Но до переборки смесь немного гуляла , но железо кривое было. ХХ был терпимым. Хотя и фазированный впрыск пробовал и ПП одинаково мотор работал.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
Monster ближе всех к причине был при обсуждении данной темы на инжонлайн. Но потом его демоны сбили с мысли ))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
1,3мс время впрыска блин))) вы офигели? нестабильный хх на форсунках от мопеда изза смеси.

конечно ставь дф и радуйся жизни!!
Вот у меня есть ДФ, только вот, что с ним , что без, ХХ терпим но неочень, хоть с удк хоть без. И таки да, на форсы , возможно, что зря, грешу. У путных форс к примеру лаг на 14в вплоть до 0.4миллСек и что может помешать им работать с длительностью впрыска в 1.4 - 1.7 ? Теоретически все должно быть тип-топ )))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
еще есть предположение, что при работе с УДК регулированием на больших форсунках, не получится держать четко смесь 14.7, а следовательно жесткий ХХ, как на серийной машине. Алгоритм УДК регулирования взят видимо из стоковой прошивки, которая писалась под маленькие форсунки, а при работе с большими форсунками возможно этот алгоритм не годится, и нужно менять частоту изменения времени впрыска когда требуется держать смесь 14.7, или что в этом роде, надеюсь меня поняли)))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
У меня хавкер 170повер сэйф нолем скелетка заделан ))) Я круче ? ))):razz:
конечно ты круче:-D а у меня 5 метров 25 кв. всего навсего идет от шпильки генератора и до АКБ, и разница всего 0.1В, во прикол да?:-D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,486
Лайки
3,359
У путных форс к примеру лаг на 14в вплоть до 0.4миллСек
как ты это замерял???
я по осцылографу смотрел у субафорс - они при 13-14 открываця начинали только выше 1,1мс кажись. на 0,9 они еле еле стучат только
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Могу ошибаться но вроде мозг напряжение видит через провод который с гены приходит ? на котором плюс в постоянку?
А если взять питание на 27 ногу с гены напрямую? Сколько амп пред? Между геной и акб тоже есть небольшая разница ((( на спт софте 27 нога там ни чем не занята? Надо глянуть ))) И че это даст кстати?
Мерили на форсах осцилом - немного меньше было чем в бортовой сети , непомню точно сколько
27 нога - это не питание ЭБУ, это "сигнальный" провод, по которому ЭБУ видит, что "харе спать, пора работать" и по этой же ноге судит о напряжении борт.сети.

На эту ногу питание приходит с замка зажигания, и обычно там уже "достаточно потеряно" в силу состояния проводки, монтажного блока и самого замка зажигания. А также напряжение там может быть нестабильно и скакать, что зачастую неплохо видно в логах.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
santos, разве не по 37 ноге меряет напряжение? 37. пин "Питание. +12В после главного реле" или 18 пин. постоянный +.
27 пин "Клемма 15 замка зажигания", про питание ничего не сказано., как то не логично на этой ноге мерить напряжение.