УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
чото я не пойму ради чего все эти рыдания
может просто сделать как у всех нормальных людей и всё само станет работать????

я на смс настраивал хх с форсами 960цц. или 860. там правда и валы были трс3 но работало же и заводилось и в мороз и на горячую.

на моем сток моторе 550цц с резистором 6 ом работали 4 года. хх был как у сток мотора

а чо у тебя то за чудеса????? с форсами 380цц то........
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
я на смс настраивал хх с форсами 960цц. или 860. там правда и валы были трс3
на моем сток моторе 550цц с резистором 6 ом работали 4 года. хх был как у сток мотора
..
Не хфатает фразы " и это все на ПП-впрыске и на ХХ удк держал смесь " :-D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
когда поправку выкатаешь нормально - все там ровно держит
а хх гуляет как раз когда таблица кривая и смесь гуляет - от смеси начинает хх гулять ибо эфективность мотора прыгает - это я тоже проходил
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
у меня щас четверка
и форсунка там всех времен и народов


 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
если серьезно то лично у меня были 440 16ом и 550 4 ома
проблем не испытывал

настраивал моторы от 120цц до 960цц
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
santos, разве не по 37 ноге меряет напряжение? 37. пин "Питание. +12В после главного реле" или 18 пин. постоянный +.
27 пин "Клемма 15 замка зажигания", про питание ничего не сказано., как то не логично на этой ноге мерить напряжение.
Поверь, всё так, как я написал.

18 пин, там всегда постоянное питание сразу с аккумулятора.
37 пин, там питание появляется после главного реле.

А вот как мозг поймёт, что пора активизироваться или наоборот идти спать? Вот для этого и есть 27 пин. Там появилось питание, значит пора работать, и мозг устанавливает предпусковые установки, включает главное реле, активизирует бензонасос и т.д. Там пропадает питание, значит пора спать, мозг - отключает ИМ, докачивает насосом три секунды давление в рампу, отрубает форсунки, модуль зажигания и примерно через 10 секунд отключает главное реле.

И именно по 27 пину, мозг меряет напряжение бортсети, т.е. то, что выводится в лог как напряжение, это то что на 27 пине.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Да, всё так, нюхает напругу по 27 ноге, а в стоке там с замка зажигания уже через тридцать три песты прошло и просело на вольт частенько, а то и больше. У меня просад 1.5 вольта был, пока напрямую через релюшку не кинул с аккума.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вообще идея включить дк регулирование, появилась из-за нестабильной смеси на ХХ, особенно после 10 минутной стоянки когда мотор остынет до 70-80 гр. после запуска начинает сильно беднить 18-19, мотор трясется весь, хотя время впрыска 1.5-1.55, не логично как то, куда топливо девается непонятно)))
ну так это известная проблема ;), частично решается через поправку ЦН от РХХ и поправку ЦН от ТЗ
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Monster ближе всех к причине был при обсуждении данной темы на инжонлайн. Но потом его демоны сбили с мысли ))
если ты про нагрев корпуса ДТВ , то нефига. Я купил пластиковый ДТВ и вынес его из под капотки в интеркулер, на обеднение практически никак не повлияло ;)
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
ну так это известная проблема ;), частично решается через поправку ЦН от РХХ и поправку ЦН от ТЗ
так ты вроде писал, что нужно увеличить коэф. поправки ALF и время её действия в режиме пуск-ХХ.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
так ты вроде писал, что нужно увеличить коэф. поправки ALF и время её действия в режиме пуск-ХХ.
в последнем сообщении я написал, что частично решил без АЛФ.

АЛФ не нравится тем, что богатит всегда, а обеднение после пуска есть не всегда (зависит от продолжительности простоя). В общем сейчас при ХХ 15.5 удалось добиться обеднения не более 16 , а учитывая, что мотор нормально работает даже при хх 19-20 меня это устроило ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
А не связано ли это с тем что ДТОЖ стоит в самом таком месте где с гбц самая горячая ОЖ? отсюда и поправка