santos, разве не по 37 ноге меряет напряжение? 37. пин "Питание. +12В после главного реле" или 18 пин. постоянный +.
27 пин "Клемма 15 замка зажигания", про питание ничего не сказано., как то не логично на этой ноге мерить напряжение.
Поверь, всё так, как я написал.
18 пин, там всегда постоянное питание сразу с аккумулятора.
37 пин, там питание появляется после главного реле.
А вот как мозг поймёт, что пора активизироваться или наоборот идти спать? Вот для этого и есть 27 пин. Там появилось питание, значит пора работать, и мозг устанавливает предпусковые установки, включает главное реле, активизирует бензонасос и т.д. Там пропадает питание, значит пора спать, мозг - отключает ИМ, докачивает насосом три секунды давление в рампу, отрубает форсунки, модуль зажигания и примерно через 10 секунд отключает главное реле.
И именно по 27 пину, мозг меряет напряжение бортсети, т.е. то, что выводится в лог как напряжение, это то что на 27 пине.