УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
В спт нельзя управлять двумя вентиляторами по температуре.
Чтобы в 5.1 25 это кондей, 6 основной и 38 второй.

О чем дальше можно говорить, это говно для лохов.
Ни один нормальный проект с кондеем и двумя вентами настроить нереально в принципе!
Я уж молчу об мрхх. Некоторые лохи рот на пол роняют, когда им говоришь что трс это все умеет, лох при этом называет себя настройщиком на этом спт.

Хотели тут Акцент настроить вообще без переделок.
Куда там, разрыв мозга.
Ни второго вента, ни мрхх.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Пол страны на спт-софте же ездит и дохрена на турбосах - опрос же есть здесь на форуме. У каждого турботаза же форсы конские....
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
В спт нельзя управлять двумя вентиляторами по температуре.
Чтобы в 5.1 25 это кондей, 6 основной и 38 второй.
что за ерунда? делается без проблем. Один включается по одному порогу, второй по второму порогу температуры ОЖ. Можно вообще по оборотам/дросселю включение вентилятора (или чего угодно ) сделать...

Пол страны на спт-софте же ездит и дохрена на турбосах - опрос же есть здесь на форуме. У каждого турботаза же форсы конские....
Ну так и в чём проблема? С ДФ на 630 форсах спокойно получается сделать норм смесь...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Сообщение от F.LIZ *
В спт нельзя управлять двумя вентиляторами по температуре.
Чтобы в 5.1 25 это кондей, 6 основной и 38 второй.
что за ерунда? делается без проблем. Один включается по одному порогу, второй по второму порогу температуры ОЖ. Можно вообще по оборотам/дросселю включение вентилятора (или чего угодно ) сделать...
А, криво прочитал, кондей + 2 отдельных вентиля, это да, так не получится.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Посмотрел - на 7 январе получится кондей + 2 вентилятора, а на 5 нет. На Я7 второй вентилятор на 11 ноге, кондей на 69. Хз что мешало сделать в Я5 второй вентилятор на 38 ноге
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ну так и в чём проблема? С ДФ на 630 форсах спокойно получается сделать норм смесь...
Расскажи нам кАк сделать на 630 форсах у которых распыл мягко скажем не очень , послойную топливно-воздушную смесь. Я вот не знаю
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Смесь то делается нормально и на 630 и на стандарте форсах но вот то что обедняется при простое с заведённым мотором с 15 сбегают в 16.И при заводке на горячую тоже самое.Достаточно чуть проехать и всё возврашается в норму.Это и на турбе и на стандарт приора моторе.Одинаковое поведение.Пред посл спт.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Расскажи нам кАк сделать на 630 форсах у которых распыл мягко скажем не очень , послойную топливно-воздушную смесь. Я вот не знаю
Послойную смесь, только с непосредственным впрыском в цилиндры можно сделать ... А там где форса льет в стенку, в перегордку, на закрытый клапан - послойку не сделать никак, хоть на трс, хоть на лс, хоть на спт ... А тем более на попарно-параллельном впрыске.

*** а для большего бурления в твоей голове, подкину тебе еще для размышления - знаешь ли ты что даже если лить в открытый клапан и открыть форсунку, сколько времени надо на "доставку" топлива в цилиндр, и когда надо лить для лучшего смесеобразования на разных нагрузках? :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Как поймать минимальное время впрыска ? Куда внести это минимальное время впрыска в софте СПТ чтобы " Регулирование меньше мин. времени опускать не будет, холостой будет стабильным и регулируемым до предельно минимального времени впрыска ? Реализуемо ли это на софте спт ?
Конечно нет - софт СПТ пишут олени. они не понимают как работает форсунка! такие же точно олени в абите - они тоже не понимают как работает форсунка. у современных говноодеров вообще есть проблемы с этим - они не понимают как работает мотор в целом и отдельные его элементы. поэтому все что они пишут - это сраный сюр.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
а где там собственно лог пуска?
Там первый скрин - это полторы минуты после пуска. Самого пуска нет. Думаю человек сделавший скрин и лог сам сможет тут отписать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Там первый скрин - это полторы минуты после пуска. Самого пуска нет. Думаю человек сделавший скрин и лог сам сможет тут отписать.
и какие проблемы - есть поправка alf после пуска.
тем более время впрыска одинаковое.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Послойную смесь, только с непосредственным впрыском в цилиндры можно сделать ... А там где форса льет в стенку, в перегордку, на закрытый клапан - послойку не сделать никак, хоть на трс, хоть на лс, хоть на спт ... А тем более на попарно-параллельном впрыске.

*** а для большего бурления в твоей голове, подкину тебе еще для размышления - знаешь ли ты что даже если лить в открытый клапан и открыть форсунку, сколько времени надо на "доставку" топлива в цилиндр, и когда надо лить для лучшего смесеобразования на разных нагрузках? :)
Видел парочку скринов здесь на ТБ с фазой впрыска топлива и даже поздравления ))) по поводу того, что кто то додумался и доэкспериментировался и дошел до стоковых фаз ))) его даже поздравили )))
А про послойную смесь ))) ну попарный хотя бы даёт стоковые фазы впрыска которые, я всё же надеюсь, на моторном стенде писались, и на мой взгляд смесь лучше перемешенна турбулентностями в предкамерном клапанном канале. Фазированный же впрыск имеет более фрагментированную смесь с крупными топливными вкраплениями, которые исключают образование гомогенезированной ТВС. ИМХО конечно, но падение расхода при ПП-впрыске это косвенно подтверждает
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Конечно нет - софт СПТ пишут олени. они не понимают как работает форсунка! такие же точно олени в абите - они тоже не понимают как работает форсунка. у современных говноодеров вообще есть проблемы с этим - они не понимают как работает мотор в целом и отдельные его элементы. поэтому все что они пишут - это сраный сюр.
Однако им это не мешает ставить рекорды=)в плане абита
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist,

Tech верно написал - нету в спт минимального времени, переходит на трс или лс.
Посмотрим , может вышлют ось с предустановленным минимальным впрыском в 1.4мСек :roll:
Ни х.ера не вышел ровный ХХ - три часа зря убили - все равно попёрдывает - около 1.3+мСек при 1000 и расходе воздуха 15 кг уоз 13, пробовали поднять - не помогло. На 13. 2-13.4 впрыск 1.4мСек почти идеально , но УДК все равно смесь утащил и тыр-тыр-тыр. Вот бы ща как раз минимальное время зафиксировать бы....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
и какие проблемы - есть поправка alf после пуска.
тем более время впрыска одинаковое.
Я тоже делаю поправку ALF после пуска, но не все хотят так делать, и практически все хотят достаточно полно понять почему происходит обеднение смеси в таких условиях, т.е. разобрать все влияющие факторы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Я тоже делаю поправку ALF после пуска, но не все хотят так делать, и практически все хотят достаточно полно понять почему происходит обеднение смеси в таких условиях, т.е. разобрать все влияющие факторы.
Ну а че мешает то - пусть разбирают...
только даже в логе факторы то не те...