УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Были подозрения, что мотор стал жрать больше воздуха после переборки - смесь забеднилась, везде, а тут еще и поднятое напряжение - блок еще забеднил, т.к. в зоне 14.5 - 14.7 видимо динамика вообще где-то рядом. Вобщем все вместе стало так, что ездить стало невозможно без матершинных прилагательных .... Придется откатиться на старую настройку и залить нах.ер бензином везде и все :twisted: и ждать асфальта и новых форс :D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
При попарном впрыске поцилиндровая калибровка производительность форс работает или нет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
аа, я смотрю от теории удк плавно перешли к выяснению какие датчики на моторе вообще навешаны и рассмотрение схемы середины 90х годов?))))) на ладуцц не пора ли?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
залить нах.ер бензином везде и все
не лучшая идея, от обилия бензина гробится мотор... Лучше катнуть сейчас хоть как то, чтоб смесь была нормальной, в тех режимах на которых ездишь...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да по колхозному сделаю - посмотрим на сколько на ХХ и ещё в паре режимных точек сколько отклонение от заданной и поправим либо статикой форс либо динамикой ( если на верхах меньше ушла поправка ) . Может ещё как ...подумаю еще... да и вообще , я заметил ))) что мой мотор любит чтоб бензина побольше было с 90кПа и выше ))) аж мне на радость как прет )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
т.е ты предполагаешь, что бензин в течении 1-2 минут не поменялся перед форсункой с рампой с оброткой?
Температура кипения бензина около 70 - 80гр ? Форсунки успевают до 70 - 80гр прогреться после простоя? Чем они брызгают и от куда там пленка если впрыск паром? Сколько циклов надо форсунке сделать чтоб остыть и самой и хапнуть холодного бензина и сделать пленку?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Температура кипения бензина около 70 - 80гр ? Форсунки успевают до 70 - 80гр прогреться после простоя? Чем они брызгают и от куда там пленка если впрыск паром? Сколько циклов надо форсунке сделать чтоб остыть и самой и хапнуть холодного бензина и сделать пленку?
при тож=60 у тебя форсунка 80 градусов, да это нобелевская премия , не меньше ))))))))))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
при тож=60 у тебя форсунка 80 градусов, да это нобелевская премия , не меньше ))))))))))))
По мужски, без эмоций и конструктивно можешь писать в Моем топике? На моем моторе ДТВ стоит прямо в ранере причем в 30см от форс и после короткого простоя ДТВ иногда показывает температуру 106 - 108гр. И это при ТОЖ 70-85 гр. Здесь нет логики, здесь есть законы физики ибо выплеск горячих газов во впускной канал при перекрытии или остановке разогревает локально гбц, часть температуры передается форсам т.к. они стоят в канале в верхней его части. А если мотор встанет так что впускные клапана будут открыты, то температура в воздухе из КС поползет наверх по тому месту где врезана форсунка и разогрев будет еще сильнее
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
По мужски, без эмоций и конструктивно можешь писать в Моем топике? На моем моторе ДТВ стоит прямо в ранере причем в 30см от форс и после короткого простоя ДТВ иногда показывает температуру 106 - 108гр. И это при ТОЖ 70-85 гр. Здесь нет логики, здесь есть законы физики ибо выплеск горячих газов во впускной канал при перекрытии или остановке разогревает локально гбц, часть температуры передается форсам т.к. они стоят в канале в верхней его части. А если мотор встанет так что впускные клапана будут открыты, то температура в воздухе из КС поползет наверх по тому месту где врезана форсунка и разогрев будет еще сильнее
я такого , чтоб ДТВ был больше ТОЖ при остановке ни разу не видел (может на 8кл такое встречается, когда выпуск там же где и впуск) . Но даже если форсунки разогреются, то за 10-15 сек она остудится бензином 100% , а обеднение наблюдается дольше. К тому же Макс писал что температура бензина не сильно влияет на это
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
вот где стоит у меня ДТВ ( это еще старый на фото)это жидкостный кулер и он нагреться за 5 минут может только до 40гр летом. Возможно в самой форсунке между маской, иглой и сеткой пробка образуется из-за кипения бензина и при маленьких временах впрыска ( 1.5 - 2мСек) пробка неуходит пока форса , а особенно маска не остынет совсем. Читать MAXI надо правильно - он писал что вязкостная плотность бензина компенсируется его текучестью,и что температура бензина влияет, но несильно.
 
Последнее редактирование модератором:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
У меня и у людей, которые ищут способ для решения своих задач, здесь ликбез, а ты "закрыть"
да какой блин ликбез - это феерия скудоумия!!!
у тебя в форсунке 3 ачка давляка а ты говоришь что там бензин кипит. хотя в школе в 6 классе проходят что т кипения сильно повышается при повышении давления.
тебе в школу надо вернуться для начала!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
я такого , чтоб ДТВ был больше ТОЖ при остановке ни разу не видел (может на 8кл такое встречается, когда выпуск там же где и впуск) . Но даже если форсунки разогреются, то за 10-15 сек она остудится бензином 100% , а обеднение наблюдается дольше. К тому же Макс писал что температура бензина не сильно влияет на это
у меня было такое что тв была высокая. оказалось как всегда что проводок отгнивал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
и что читать?
где там описано как кипит бензин под давлением 3 бара?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Однако, проблема есть с обеднением после запуска горячего двигателя. Но на своей машинке вчера ради прикола долил масла до максимума и вроде меньше забеднение. Так-что мож мы ищем не там причину?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Просто после запуска на горячую у меня гидрики чуть подстукивают. Пока идет клац-клац смесь чуть беднится.