УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Возможно в самой форсунке между маской, иглой и сеткой пробка образуется из-за кипения бензина и при маленьких временах впрыска ( 1.5 - 2мСек) пробка неуходит пока форса
ага, воздушная пробка в форсунке при давлении 3 кг.....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
тот бензин, который в форсунке не убирается включением насоса, при пуске весь уходит за секунду, ты видел как идет подача бензина на пуске?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
тот бензин, который в форсунке не убирается включением насоса, при пуске весь уходит за секунду, ты видел как идет подача бензина на пуске?
Видел на осцилографе - длины впрыска при асинхронной подаче и далее пуске действительно очень большие (видел и 8 и 9мСек) .... ну не знаю тогда че там еще происходит...
Индюк , а покажи мне ссыль на какой нибудь док как НЕкипит бензин при двух с половиной кг и если в рейке давляк падает то там нетууу этих самых кг.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Индюк , а покажи мне ссыль на какой нибудь док как НЕкипит бензин при двух с половиной кг и если в рейке давляк падает то там нетууу этих самых кг.
в форсунке литр бензина чтоль? там 1 грамм а то и меньше - чо там накипит если накипит? и почему у других не кипит и таких проблем нету?

и вообще - почему то ни у кого данная проблема не возводится в гиперстепень. у когото ее вообще нету. тольько у тебя это вызывает какие то непреодолимые проблемы.
обычно человек мыслящий давно проверенными методами делает вывод что чтото в корне не так и именно у него, чтото сделано не совсем так. и обычно омг если сделать все как у нормальных людей - проблема исчезает
 
Последнее редактирование:

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Мужчины, а есть ли у кого-то обеднение на горячем пуске после простоя на моторах с цельниками?
Макс в каменном веке говорил что-то по поводу изменения перекрытия как следствие нагрева масла и все такое... Может из этого и сделали лютый секрет и надули щеки?
Мопед не мой, это Монстер спрашивает:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
в форсунке литр бензина чтоль? там 1 грамм а то и меньше - чо там накипит если накипит? и почему у других не кипит и таких проблем нету?
Да нет у меня уже именно этой проблемы - у людей есть.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Мужчины, а есть ли у кого-то обеднение на горячем пуске после простоя на моторах с цельниками?
Макс в каменном веке говорил что-то по поводу изменения перекрытия как следствие нагрева масла и все такое... Может из этого и сделали лютый секрет и надули щеки?
Мопед не мой, это Монстер спрашивает:)
у меня классика на болтах, обеднение до 18-19.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Макс в каменном веке говорил что-то по поводу изменения перекрытия как следствие нагрева масла и все такое... Может из этого и сделали лютый секрет и надули щеки?
Мопед не мой, это Монстер спрашивает:)
Секрет никто не делал, всё до сих пор в открытом доступе:



"О сколько нам открытий чудных..."

Двигатель 16v сразу же обнаружил несколько интересных проблем. Выяснилось, что после примерно 15-ти минутного стояния в пробке, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95-98 а воздуха 40-50 градусов цикловое наполнение воздухом на ХХ и низких нагрузках вдруг начинает медленно расти, причем после того, как рост достигнет 10-12% он замедляется и останавливается. Если бы не режим широкополосного лямбда - регулирования, этот рост наполнения мог бы доставить некоторые проблемы в работе двигателя на ХХ... Стоит проехать немножко с высокими оборотами и наполнение плавно, но достаточно быстро возвращается к своим старым значениям. Первоначально я пытался искать причину такого поведения в температуре воздуха на впуске, однако это полностью противоречило здравому смыслу, поскольку рост температуры приводит к уменьшению плотности воздуха и следовательно уменьшению наполнения. Объяснение роста было в скоре найдено и оказались достаточно банальным - причина такого поведения скрывалась в гидрокомпенсаторах зазоров клапанного механизма.

В пробке на ХХ масло достаточно сильно прогревается, поскольку циркуляции воздуха в подкапотном пространстве и в поддоне нет, кроме того низкое давление масла, компенсаторы стравливают масло и подъем клапанов уменьшается. Вместе с подъемом сужается фаза впуска и выпуска, становиться меньше перекрытие, на широких валах все это приводит к росту циклового наполнения. При этом, чтоб обеспечить подобный рост наполнения на режимах ХХ с подобными валами вполне достаточно уменьшения подъема всего на 0.1-0.15мм. Честно говоря ситуация достаточно тупиковая, поскольку события происходящие в двигателе изменяют его VE, однако не могут быть учтены системой управления. Конечно можно было бы завести в ЭБУ температуру масла, давление и построить сложную модель связывающую эти параметры во времени с наполнением, но что-то мне подсказывает, что это будет сугубо индивидуальная модель для сугубо индивидуального двигателя - следовательно целесообразность таких действий туманна. *

Проанализировав конструкцию заводских двигателей с ДАД я пришел к интересному выводу, как то упущенному мною ранее - ни на одном из серьезных атмосферных моторов оснащенных ДАД (honda, toyota levin, renault) нет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ подобного типа (подвижных стаканчиков), а на многих их нет вообще.*

Источник - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/dad_model2.htm
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
а еще на иномарках с дад есть коррекция Ve по пробегу изза ухода самого механизма грм со временем изза износа. правда как я видел не у всех оно правильно работает. видел как частенько на тухлых дешевых фиатах через 15 тыщ мотор неожиданно начинает чахнуть - ну значит включилась коррекция по км. диагност тупо тремя нажатиями кнопок ее отключал и все оживало
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
всё равно это не объясняет обеднение на классическом моторе с регулировочными болтами
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
62RUS,

Согласен, уменьшение фазы это один из ВОЗМОЖНЫХ факторов. И как говорилось неоднократно - построить модель управления, которая абсолютно точно сможет учесть все факторы, задача нетривиальные, и самое главное, даже если модель будет, практически никто, так до конца её идеально не настроит, именно поэтому, да - хочется понять почему, НО на практике, можно не выдумывая финтифлюшек, просто применить обогащение после пуска - это довольно действенно и убирает или максимально нивелирует проблему. Тем более, обращаю внимание на то, что данный механизм есть и в стоковых прошивках на авто работающих по ДМРВ.