После настройки ХХ, за два дня езды на дерганой машине, чуть от злости не сдох. Стал выяснять че не так. Так вышло, что настроилась только небольшая зона вокруг ХХ, а все остальное - очень бедно. Сделал замеры по электрике : на гене - 14.49, на акб 14.4, на блоке ЭБУ с гены - 14.2, на главном реле 13.87, на 27ой ноге на ЭБУ - 14.1, на красном питании форсунок 13.6. ( замер с включенным светом и печкой на ХХ ). Получилась хрень - динамика меньше реальной ( на 27ой ноге больше, чем на форсах фактически), плюс мотор реально стал жрать больше воздуха. Проложили от гены до реле бензонасоса провод 6мм2, а провод идущий от главного реле к реле бензонасоса вытащили, разгрузив таким образом всю проводку идущую от акб до главного реле. Результат: - на гене 14.46, на эбу не мерял, на замке 14.1 и на красном питающем форсунки 14.18 - 14.19В. Короче, насос просаживал напряжение на питающем форсунки проводе на 0,6В . Мотор поехал чуть мягче и тяговитей. Откатили на предыдущую онлайн-прогу с адекватной топливной картой и О!ЧУДО - мотор прет на все деньги ))) не глохнет, нет раскачек и пр. фигни ))) но .... с УДК-регулированием ровного ХХ при 950 об без пердежа как небыло так и нет ))) лан хоть на светофорах не глохнет ))) ... ищу розовые сабофорсы...