УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
макс, в отличии от пацанчиков я удовлетворяюсь только полными ответами. все остальное у меня вызывает либо чувство юмора либо просто иду дальше работать.
полный ответ - это код проца
не думаю что его выложишь поэтому давай нашу старую - как там кошка поживает?
 
Последнее редактирование:

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
бомжовый алгоритм лямда регулирования от сток таза на жирных форсунках не будет работать никогда.
я это предположение написал пару страниц назад, значит мысли верные были)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
полный ответ - это код проца
а с каких пор ты умеешь по коду проца восстанавливать исходные заложенные алгоритмы а по ним без потерь физические принципы, чтоб потом понимать как это работает и не заниматься дурью - если ты такие тупые вопросы тут обсуждаешь? алгоритм описан и у Гирявца и в СТП - только надо чуть глубже знать чтоб понимать почему он не работает - и совсем не в области кода. а кошка спасибо хорошо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
а с каких пор ты умеешь по коду проца восстанавливать исходные заложенные алгоритмы а по ним без потерь физические принципы, чтоб потом понимать как это работает и не заниматься дурью - если ты такие тупые вопросы тут обсуждаешь? алгоритм описан и у Гирявца и в СТП - только надо чуть глубже знать чтоб понимать почему он не работает - и совсем не в области кода. а кошка спасибо хорошо.
да умею как институт закончил так и умею. я много чего умею просто к сожаление в сутках не 100 часов а всего 24 да еще 6-8 часов поспать надо и часов 5-10 поработать на основной должности (как повезет. сегодня вот 10 работал например).
бин потрошить ужасно тягомотно хотя щас ида до уровня си даже дизит но все равно
а вот если есть оригинальный ассемблер ( не тупо близкий к машинным кодам а с пояснениями) то уже намного интереснее.

не придавай словам типа """"физические принципы"""" такой драматичности))))
этим можно напугать пацанчиков с лады цц
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
После настройки ХХ, за два дня езды на дерганой машине, чуть от злости не сдох. Стал выяснять че не так. Так вышло, что настроилась только небольшая зона вокруг ХХ, а все остальное - очень бедно. Сделал замеры по электрике : на гене - 14.49, на акб 14.4, на блоке ЭБУ с гены - 14.2, на главном реле 13.87, на 27ой ноге на ЭБУ - 14.1, на красном питании форсунок 13.6. ( замер с включенным светом и печкой на ХХ ). Получилась хрень - динамика меньше реальной ( на 27ой ноге больше, чем на форсах фактически), плюс мотор реально стал жрать больше воздуха. Проложили от гены до реле бензонасоса провод 6мм2, а провод идущий от главного реле к реле бензонасоса вытащили, разгрузив таким образом всю проводку идущую от акб до главного реле. Результат: - на гене 14.46, на эбу не мерял, на замке 14.1 и на красном питающем форсунки 14.18 - 14.19В. Короче, насос просаживал напряжение на питающем форсунки проводе на 0,6В . Мотор поехал чуть мягче и тяговитей. Откатили на предыдущую онлайн-прогу с адекватной топливной картой и О!ЧУДО - мотор прет на все деньги ))) не глохнет, нет раскачек и пр. фигни ))) но .... с УДК-регулированием ровного ХХ при 950 об без пердежа как небыло так и нет ))) лан хоть на светофорах не глохнет ))) ... ищу розовые сабофорсы...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да пробовали отключать и даже делали АФР - 13.6 - 13.8, не держит мотор нагрузки типа " постановка на охрану в режиме турботаймер"; там одновременно два мотора стеклоподъемников 5 сек пытаются стекла закрытые поднять, плюс полсекунды четыре электропривода в замках в дверях тянут. Все равно приходится превентивно сильно ресивер воздушить и ХХ поднимать на постоянку, чтоб не заглох под нагрузкой. Когда вентиль включается эбу это понимает, а когда замки работают эбу видит по факту с некоей задержкой и опаздывает с реакцией. Надо посмотреть до скольки просадка на 27ой ноге в этот момент и поднять динамику в этой точке, может так быстрее мОзги отреагируют ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Придумал как элегантно решить проблему с динамикой; - у меня между геной и акб кроме родного провода, который 6 - 8мм2, установлен доп провод сечением 25мм2 и поэтому, на клемме акб, просадки, при нагрузках в бортовой эл.системе, почти нет, а значит и на 27ой ноге просадка небольшая. Если убрать этот доп.провод, то нагрузка в сети просадит напряжение на клемме АКБ значительно больше т.к. останется проводник с гораздо меньшим сечением. И тогда ЭБУ увидев эту просадку плеснет бензинчику поболее. К тому же, просадка напряжения на блоке предохранителей уменьшит потребляемую эл.приводами мощность , что в свою очередь облегчит нагрузку гене, а следовательно и мотору. Завтра буду пробовать - темно уже ни че не видать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
ахинея какая то
чото вы не так делаете. не может так мотор колбасить без причины.
у меня когда я все нагрузки включаю на хх при 900 оборотах только уоз на 3-4 градуса больше становится, рхх вообще на месте стоит
форсы были 550цц 4 ома и 440цц 16 ом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
доводчик гавно кстати. он долден по очереди стекла поднимать потому что проводка сгорит нах
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Я помню мучился с ХХ (800об.). Вентилятор включается - глохнет, при сбросе газа обороты иногда проваливаются (скажем 700об) - глохнет и т.д. Проблему заметил в том что при этих факторах напруга генератора сильно падает.
Решил самостоятельно настроить динамику форс при разных напряжениях. Настроил. Теперь всё хорошо работает и не глохнет. Кроме динамики ничего не менял. Форсы Деки 470сс
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
62RUS, наверное и у меня в этом проблема.... когда обороты проваливаются сильно то глохнет........
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Нашел собственную ошибку в расчете поцилиндровой коррекции производительности форсунок - считал в процентах исходя из 1000сс а у меня то всего 440сс и 3 миллилитра недолива это около 7 процентов а не три ((( Ясен пень что мотор на ХХ ровно работать не будет, если топлива плюс минус 4 процента по цилиндрам. Да плюс ко всему пару форс с разной производительностью и подлежащие коррекции , еще и местами поменял ))) и ваще всё в хлам съехало ))) Где надо было убавить добавили, а где прибавить, отняли )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Закрыл пока проэкт с удк-регулированием; - поставил 555сс субафорсы в фазированном режиме, хх1110 держит не пердя ( валы 290 фаза, степень 7.9), а с включенными фарами ( с нагрузкой ) вообще недочего доепаться. Смесь 14.2-14.7 АФР. Вот не шатал бы смесь сптсофт из стороны в сторону при удк регулировании, цены Б ему небыло. Будет другой софт - продолжим...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
maximalist, зачем тебе удк если сам же пишешь что без него всё отлично работает?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Изменение давления, влажности, чистота форсунок и пр. увод параметров ведет к уходу смеси. К тому же, в режиме трасса позволяет иметь адекватный расход ( около 40л на 700 км) и нивелирует огрехи софта и настройки. А так как этапы Чемпионата России проводятся в удаленных друг от друга городах ( например Ижевск, Екатеринбург, Краснодар, Тольятти и пр) то приходится путешествовать по нашей необъятной родине.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Изменение давления, влажности, чистота форсунок и пр. увод параметров ведет к уходу смеси. К тому же, в режиме трасса позволяет иметь адекватный расход ( около 40л на 700 км) и нивелирует огрехи софта и настройки. А так как этапы Чемпионата России проводятся в удаленных друг от друга городах ( например Ижевск, Екатеринбург, Краснодар, Тольятти и пр) то приходится путешествовать по нашей необъятной родине.
Поставь ШДК на постоянку с регулированием и кайфуй, перенастраивать только все равно придется на другой софт.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Новости с обновлением софта СПТ по УДК-регулированию без шатания не появились? Охота снова присрать УДК...