УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Посмотрим , может вышлют ось с предустановленным минимальным впрыском в 1.4мСек :roll:
Ни х.ера не вышел ровный ХХ - три часа зря убили - все равно попёрдывает - около 1.3+мСек при 1000 и расходе воздуха 15 кг уоз 13, пробовали поднять - не помогло. На 13. 2-13.4 впрыск 1.4мСек почти идеально , но УДК все равно смесь утащил и тыр-тыр-тыр. Вот бы ща как раз минимальное время зафиксировать бы....
Зафиксируй смесь в 15+ (т.е. сделай смесь максимально бедную смесь на грани, пока есть более менее ровный холостой), убери динамику в нужном диапазоне напряжения в ноль (в СПТ время открытия форсунки в лог пишется с учётом динамики), отключить лямбда-регулирование - и смотри сколько минимальное время впрыска можно сделать на СПТ, кто-то писал что 1.2 мсек край.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
maximalist,

Лучше сначала с датчиком фаз так попробовать, а потом без него.

Кстати, разобрался что такое динамика форсунки? Если нет, то поясню - это время открытия форсунки минус время закрытия форсунки, т.е. если при определённом напряжении время открытия форсунки равно пусть 1.2 мсек, а время закрытия равно пусть 0.8 мсек, тогда динамика форсунки для января при этом напряжении будет 1.2-0.8=0.4 мсек.

Т.е. в этой калибровке учитывается как задержка открытия форсунки, так и задержка закрытия форсунки, и именно это время будет добавлено к расчетному времени открытия форсунки ... а вот наливает ли форсунка одинаково за один и тот же период при открывании и соответственно закрывании - сказать сложно, поэтому то что вычислили с помощью осцилографа это может быть одно, а в реальности по количеству смеси возможно расхождение ... Но это уже другая история и другие тараканы :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Требуется банальный прогрев камеры сгорания и свечи. Топливо хреново горит пока камера не прогрета, поэтому его надо больше. Если темп. двс сильно ниже рабочей, то обогащение по прогреву компенсирует. На прогретом моторе 80гр и больше обогащения нет вот и возникает геморой у примитивных.
В нормальных мозгах есть кривая прогрева камеры, которая накладывается на общий прогрев.
очень мимо, у меня обогащение на холодную уже нет при 20 градусах
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
и какие проблемы - есть поправка alf после пуска.
тем более время впрыска одинаковое.
проблема в том, что АЛФ действует всегда, а обеднение есть не всегда (я предлагал сделать АЛФ не только от времени но и от ТОЖ , тогда можно более менее делать обогащение когда надо). По поводу лога на пуске, ок сделаю раз на слово не верится ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну а че мешает то - пусть разбирают...
только даже в логе факторы то не те...
это намек на напряжение ? Макс ну хоть намекни в сторону каких факторов смотреть :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Gremlin,

О каких факторах (которые есть у бессмертных) идёт речь?
Ещё раз попрошу тебя более полный ответ дать, про 20% (нагрев дтв) в одном сообщении и 20% (нагрев бензина) в другом мы уже прочитали, осталось 60% факторов.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
santos, та это гон, потому, что я полностью исключил как нагрев корпуса ДТВ (заменив его на пластиковый и вынеся его из под капотки, вкрутив в интеркулер) так и нагрев бензина (включив бензонасос, перед пуском мотора, на 2 минуты, рампа с обраткой) , результат вообще никак не поменялся, как было обеднение до 18-20 так и осталось. Потом просто получилось убрать обеднение до 17 за счет поправки по ТЗ и шагам РХХ
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Температуру газа в динамике невозможно померить датчиком в виде твердого тела из за фундаментально различающихся способностей газов и этого тела поглощать лучистую энергию.

Нагрев бензина ни на что не влияет! Это уникальное свойство бензина - его номограммы плотности-вязкости компенсируют истечение через форсунки в очень большом диапазоне температур. чего не скажешь о любых других топливах...

Напряжение - мало что дает поскольку контроллер меряет его не в цепи питания форсунок. И лаг нельзя вот так вот взять и вычислить осциллографом - поменьше читайте лошни на чиптюненре!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Напряжение - мало что дает поскольку контроллер меряет его не в цепи питания форсунок.
Про это тоже писал выше в этой теме, когда зашла речь о 27 пине января-5.1


И лаг нельзя вот так вот взять и вычислить осциллографом - поменьше читайте лошни на чиптюненре!
Так выше я тоже на этот момент обратил внимание, потому как промерить осциллографом даёт некое понимание механического лага форсунки, но калибровка динамики форсунки в прошивки должна учитывать не только время механического лага форсунки, для приведения реальной топливоподачи к заданной. К примеру ну померили мы механический лаг форсунки осцилографом, к примеру при 14в и при 12в, завели его как динамику форсунки при этих напряжениях в прошивку, а как нам учесть, что бензонасос при разном напряжении имеет разную производительность? - сидя жопой на стуле, думаю, что - никак. Это надо на моторный стенд, или дорогу, и катать/мерить насколько нам необходимо изменить в той калибровке значения, чтобы максимально приблизить реальную топливоподачу к необходимой.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
завели его как динамику форсунки при этих напряжениях в прошивку, а как нам учесть, что бензонасос при разном напряжении имеет разную производительность?
Там, где важна производительность бензонасоса, динамика форсунок, как и лаг, становятся совсем не интересны :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Как там эта фигня лазерная называется которая температуру дистанционо мерит ? Пирограф ? Вот такую штуку надо присрать TAIR мерить. Только наклона и смещения придется поискать ))))
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
santos, та это гон, потому, что я полностью исключил как нагрев корпуса ДТВ (заменив его на пластиковый и вынеся его из под капотки, вкрутив в интеркулер) так и нагрев бензина (включив бензонасос, перед пуском мотора, на 2 минуты, рампа с обраткой) , результат вообще никак не поменялся, как было обеднение до 18-20 так и осталось. Потом просто получилось убрать обеднение до 17 за счет поправки по ТЗ и шагам РХХ
Ну допустим убрал ты влияние нагрева дтв, а влияние нагрева бензина простым включением насоса ты не уберешь!! Форсунки у тебя без обратки!

Все твои дальнейшие рассуждения - гон, потому что ты сделал слишком грубое допущение перед этим
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Реализовал установку РН от шевинивы на свой генератор - 14.55 на гене при 25гр. Мотор стал дерганней. Занимаюсь питанием насоса от гены и подачей напряжения на 27 ногу. До замены РН на гене было 14.2 а на красном проводе в разъеме форсунок 13.2. Хде мля вольт ????
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
maximalist,

Как, где вольт?! - в окисленных контактах главного реле, в окисленных контактах предохранителя, в плохих массах, в плохих разъёмах :)

 
Последнее редактирование модератором:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Температуру газа в динамике невозможно померить датчиком в виде твердого тела из за фундаментально различающихся способностей газов и этого тела поглощать лучистую энергию.
ну в конкретном случае это и не важно, так как если бы проблема была в перегреве воздуха и невозможности это быстро отследить через ДТВ то было бы обогащение, а не обеднение ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
а влияние нагрева бензина простым включением насоса ты не уберешь!! Форсунки у тебя без обратки!
т.е ты предполагаешь, что бензин в течении 1-2 минут не поменялся перед форсункой с рампой с оброткой?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
maximalist,

Как, где вольт?! - в окисленных контактах главного реле, в окисленных контактах предохранителя, в плохих массах, в плохих разъёмах :)
На этом проводе после главного реле висит УДК нагрев, питание дмрв, реле №9 и №11, клапан абсорбера и еще какая-то фигня под №23, и питание эбу на 37 ноге. Думаю удк напругу сажает когда греется. Мерить буду :roll:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Ага, прям тэн внутри у него киловаттный стоит. Нагреватель УДК потр****ет тока ровно в 2 раза меньше, чем лампа в стоп сигнале.