УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
После наваливания на четвертой на оборотах более 5ти появился джекчан снова, после пуска через две минуты загорается - ошибка неактивная т.е. чтото косячное блок увидел и оставил флаг. Через сутки джеки исчез ))) - пока катаюсь собираю ошибки ))) Если его, ДК, зажарить, то , он какую ошибку покажет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Опыт показывает что делать ограничения по удк следует: до 25% ДЗ, до 300мг/цикл и обязательно ДФ для верной работы ЭБУ с форсунками на ХХ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
maximalist, я писал в этой ветке 22 января:

лямбда вешается на 28 ногу (как в стоке),смесь в нужном режиме 14.7, обычно актуально для дросселя 0%-25% и по оборотам до 3000-3500 (цикловое наполнение в атмо варианте до ~320), самый ходовой это 1800-2500 оборотов, при дросселе 8-14% и цикловое наполнение в таком случае порядка 120-220 ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Вот тебе то как раз и спасибо за тот пост ) Я после подключения оного действительно очень внимательно отслеживал реакции связки мотор-ЭБУ-УДК и определил для себя что 30% уже слишком много и 400млгр/цикл тоже. И вот в чем причина - иногда требуется ускориться но не во всю педаль и заметил как раз попадаю в район 25-35%ДЗ, а нужен в этот момент ну чтото вроде полумощностной режим или даже мощностной , а фиг там - хрен разгонишся, пока педаль сильнее не нажмешь. И загнать мотор в стационарный режим до трех тыщь при 29% ДЗ в городе мне даже в горку не удалось, Жаль не могу глянуть логи чтоб глянуть что с давлением в рессивере при ДЗ30% на 2ух тыщах и 400 цикловое походу только на бусте переваливает, поэтому джеки и ругается. Форсы на холостом при попарном впрыске ( бош 440сс) имеют 1.2 - 1.6мсек, что тоже не есть гуд для ровного и невысокого ХХ в пределах 1000 об\мин. Ставлю ДФ
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Это просто корявая работа л-рег в данном софте. В трс алгоритм л-рег изменен, и такого косяка нету, хотя регулирование до 420 мг стоит и 3500 об.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Переключил впрыск с ПопарноПаралельного на фазированный - жрать стала больше (хотя лучше не поехала и ХХ ровнее не стал) и появился всем известный косяк SPT- " послепусковый переход в ХХ на холодную" глохнет после первого пуска. После второго почти никогда. На ПП такого не было. Из замеченных плюсов - полное отсутствие признаков " раскачки" с которыми пришлось до этого возиться. Все таки большие форсы с большими дырами не в состоянии сделать качественный распыл за один заход. При ПП, когда льет в клапан, бензин успевает подъиспариться и сгорает в разжатом моторе лучше и быстрее.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Где бы распыл у субаровских Дензофорс 12тидырчатых посмотреть? Бош 440е льют нифига не в сторону клапана, а практически в противоположные стенки и походу бОльшая часть бензина тупо в пленку ложится.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
появился всем известный косяк SPT- " послепусковый переход в ХХ на холодную" глохнет после первого пуска
ой не надо вот только старые басни опять петь.

и вообще все что ты щас написал - чушь.
я настраивал несколько раз разные моторы с конскими форсами - я такой хрени вообще не встречал - ни раскачки ни то что она глохнет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Тыж знаешь что у меня все не как у людей железо собрано ))) И про переход мне настройщик Серёга давно говорит и я ему склонен верить, да и это мои наблюдения и мой анализ ситуации. А как на самом деле - поживем увидим )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Заменил свой старый бош которому 14 !!!! лет на новый бензонасос мру-103 - И О Чудо ))) мотор стал бархатный и холостой ровнее стал, на холодную при прогреве вообще без пропусков воспламенения и на ходу на педальку стал реагировать предсказуемо и тяговито. Но остался непонятный косяк - 5-5.5 обормотов и пропуски прям совсем как будто глохнет - наддув кило. Свечки Дензо модуль десятошный от 8В. Толи сдувает толи бенза мало толи в бцн мало. Детону неуслышал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
ты б еще насос ручеек оставил..........

надо смесь мерить. вот и весь рецепт
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
ты б еще насос ручеек оставил..........

надо смесь мерить. вот и весь рецепт
Завтра замер давки топлива в рейке на бусте сделаю и замер напряжения на насосе- проводка внушает надежду но проверить надо. А как без шдк смесь то проверить? Серега уперся - заново катать и все. Мож мне высоковольтную часть надо перетряхивать? Поедем катать а там косяк вылезет - облом. И зря ковыряться тоже неохота )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
В общем за полгода эксплуатации УДК установленный прямо в сход труб с горячки, продолжает активно рулить - не сгорел и не отравился ( тьфу-тьфу). Дул до полутора бар. Когда ставил внизу в метре от горячки датчик парил мозг т.к. не хватало нагрева сенсора.