какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

vladimir703

Местный
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
335
Лайки
0
Адрес
РОСТОВ
#41
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

есле она будет с колектором и даунпайпом нечего или голая должна быть?
24 в пятницу нормально будет если я подъеду?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#42
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

голая есно) но колектор вези поглядим посмеемся вместе :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#43
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

RXO написал(а):
голая есно) но колектор вези поглядим посмеемся вместе :)
все фото потом сюда )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

zoool написал(а):
Gumpr написал(а):
делается так.
снимается маслосив, под него ставится бутылка-тазик кому что удобно. заводится мотор. если не изменяет память, должен слиться 1литр масла за 1минуту на хх в 1000 оборотов
может меньше(точных цифр не помню) если сливаеться меньше или больше тогда уже уменьшать или увеличивать жиклеры . . .
забыл сказать-для втулочной улитки...
думал применимо и для втулки и для шарика :?
а какже тогда на шариковых улитках проверяеется правильность подачи масла?
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#45
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

RXO а на гаррете2860 китай на втулке тоже надо просто подводить шланг или трубку побольше диаметром и она сама сколько надо возьмет без всяких жиклеров ?
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#46
Приподниму тему вопросом о подачи масла к турбе: есть армированный шланг с внутренним диаметром 8 мм, пойдет ли он на подачу масла к турбе или великоват будет?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#47
фитинг всеравно не найдешь с таким диаметром, посему использовать такой большой шланг нет смысла
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#50
Ребята, подскажите, требуется что ни будь дорабатывать в этом болте от тройника масляных датчиков 2103-06 в плане доработки в нем отверстий или просто оставить как он есть, в крутить и забыть-?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#51
обычно болт не дорабатывают, хотя если сделать проточку там где отверстие хуже не будет
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#52
Ребята, подскажите, требуется что ни будь дорабатывать в этом болте от тройника масляных датчиков 2103-06 в плане доработки в нем отверстий или просто оставить как он есть, в крутить и забыть-?
Отверстие большое, будет масло кидать(обычно делается в пределах 0,8-1,5мм). Как тут уже писал Гампр надо калибровать отверстие, чтобы на хх через турбину проходило около 500-1000гр масла(для втулочных) в зависимости от размера и конструктивных особенностей улитки. Как недостаток так и избыток масла смертельны. При избытке масло будет проникать в горячку и коксоваться, вследствие маслосъемные кольца будут подвержены значительному износу. Тут пословица про "кашу и масло" не работает.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#53
тфу ты блин, слошил я подумал ты про банджболт...от тройника доробатывать не нужно
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#54
Понял, ребят пасиб))
_____________________________________
А что, слошил не слошил, причем тут это то, теперь и это буду знать, для чего мы тогда тут собрались то!.
Отверстие большое, будет масло кидать(обычно делается в пределах 0,8-1,5мм). Как тут уже писал Гампр надо калибровать отверстие, чтобы на хх через турбину проходило около 500-1000гр масла(для втулочных) в зависимости от размера и конструктивных особенностей улитки. Как недостаток так и избыток масла смертельны. При избытке масло будет проникать в горячку и коксоваться, вследствие маслосъемные кольца будут подвержены значительному износу. Тут пословица про "кашу и масло" не работает.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#55
Если отверстие в бандж-болте не перекрывается самим банжем или его прокладкой, не ограничивает поток масла и оно больше рестрикторного, то все ок.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#56
Перерыл весь поиск однозначного ответа так и не нашел . Подскажите , кто юзал TD 05 HR , сколько все таки на выходе масла должно на хх(1000об) пробегать ? А то разброс аж в два раза от 500 - 1000 . И еще , возможно ли замерять при снятой улитке , т.е. только с подведенным маслом к ней ? Или же вращение вала принципиально ?
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#57
Перерыл весь поиск однозначного ответа так и не нашел . Подскажите , кто юзал TD 05 HR , сколько все таки на выходе масла должно на хх(1000об) пробегать ? А то разброс аж в два раза от 500 - 1000 . И еще , возможно ли замерять при снятой улитке , т.е. только с подведенным маслом к ней ? Или же вращение вала принципиально ?
езжу на тд05 отверстие делал 3мм кидает масло шо пипец . зделал назад 1.2мм вроди. на сливе на горячем моторе на хх не меньше 500г сливаться должно. при 1000 уже масло будит кидать возможно . это индивидуально для каждого ! вобщем задавал вопрос в турбо лаб сколько должно слиться на хх написали что 500г
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#58
ребят, а что так сложно взять 4 болта, просвелить по две дырки в каждом. так чтоб иметь 4 типоразмера ну к примеру 3 2 1,5 1,2мм и по очереди завернуть начиная с большего. и пазырить када перестанет масло кидать.
цена вопроса 100 рублей за 4 болта
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#59
Спросил у спеца по ремонту и тюнингу турбин. Цитирую:

RisingSun написал(а):
Ставлю TD04HL 4G63T. С турбиной шла трубка маслоподачи, в ней рестриктор около 1.5мм.
Как лучше поступить с подачей: собрать без этой трубки и без доп. рестриктора (выход из ГБЦ более 3мм), либо оставить трубку от мицубиси, либо собрать с рестриктором иного сечения?
ДимаGt2 написал(а):
Ну 1.5 мм рестриктор для втулки это очень мало -будет голодание маслянное и повышенный износ деталей .По опыту скажу что на втулку можно делать 2.5мм рестриктор меньше я не советую очень велик риск спалить турбину.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#60
Сколько не смотрел на загран магазах и фирмах на втулочных обычных дырка в рестрикторе 1.5мм всегда была, у шариков 0.5-0.8. И если вспомнить как дрищут тюненые рашен гибриды, то с такими рестрикторами под 2.5 все становится ясно