какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
В шариковом гаррете встроенный рестриктор - проблема в том что он очень маленький 0.5-0.6 где то и его может забить любая соринка. нужна сеточка фильтр на болт и сборка чистыми руками.

вообще на гаррет есть норма давления на оборотах пика буста. можно померить и подобрать жиклер на конкретной машине.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
замерил масло слив получилось 0,8л.мин.мотор градусов 50.много это или пойдёт? болт сквозной с двумя дырками. турбина эво.
я ж написал прогреть надо!!! у тя рабочия температура 50 градусов? грей до 90 и сливай . потом отпишишся сколько вышло
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
В шариковом гаррете встроенный рестриктор
где у него встроенный рестриктор? или от должен ввинчиваться на резьбу М4 вроде внутри отверстия, куда банжо болт вкручивается?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
я ж написал прогреть надо!!! у тя рабочия температура 50 градусов? грей до 90 и сливай . потом отпишишся сколько вышло
позже замерю.в ДВС заливал 3л.масло.слил 4литра из них 1 литр бенза:-| форсы дико льют.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
У Корки написано на ХХ минимальное давление 0.3 бара при этом минимальный расход масла 0.2 л/мин . При бусте минимальное давление 1.7 бара при этом минимальный расход 2 л/мин
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: на шариках в основном идёт 0.8 рестриктор. У меня он встроен в турбину, но из за того, что у меня турбина запитана не с головы, а от фильтра, у меня турбина потела. Уменьшил диаметр до 0.5 и теперь всё ок, замерил на ХХ сливается 170 мл/мин
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
где у него встроенный рестриктор? или от должен ввинчиваться на резьбу М4 вроде внутри отверстия, куда банжо болт вкручивается?
хрень с резьбой м4 и есть рестрикттор
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
На шарике Garrett 28 350 мм на хх в мин сливается,норм?
У них своей встроенный походу стоит,кто в курсе?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
у меня на 2560 0.8 мм стоит. у знакомого 2860 стоит, тоже вкручивал около 1мм.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
ЗЫ: на шариках в основном идёт 0.8 рестриктор. У меня он встроен в турбину, но из за того, что у меня турбина запитана не с головы, а от фильтра, у меня турбина потела. Уменьшил диаметр до 0.5 и теперь всё ок, замерил на ХХ сливается 170 мл/мин
Ведь считается, что маслоподачу правильно с фильтра брать или я не прав ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ведь считается, что маслоподачу правильно с фильтра брать или я не прав ?
нет такого понятия
есть живые конфиги а есть мертвые
если голова живая и масло внутри не хлещет ручьями мимо кассы то и с головы вполне хватает масла.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
нет такого понятия
есть живые конфиги а есть мертвые
если голова живая и масло внутри не хлещет ручьями мимо кассы то и с головы вполне хватает масла.
Так как правильно забор масла делать тогда ?
 

Kirill83

Новичок
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
1
Лайки
0
Привет народ! Прошу прощения что влез) Маленько не понял, с диаметрами. Я новичок сильно по фене не шарю, просто купил ТД-05 16ж а трубки на подачу масла не было, есть только от старой с ТД-04л, вопрос: хватит ли ее диаметра на подачу, и как это скажется на турбе? И еще можно ли поставить рубку с большим выходом с подачи ОЖ с ТД-04л вместо подачи масла на ТД-05, там же все равно через болт с отверстиями нужного диаметра проходит. Помогите пожалуйста.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Привет народ! Прошу прощения что влез) Маленько не понял, с диаметрами. Я новичок сильно по фене не шарю, просто купил ТД-05 16ж а трубки на подачу масла не было, есть только от старой с ТД-04л, вопрос: хватит ли ее диаметра на подачу, и как это скажется на турбе? И еще можно ли поставить рубку с большим выходом с подачи ОЖ с ТД-04л вместо подачи масла на ТД-05, там же все равно через болт с отверстиями нужного диаметра проходит. Помогите пожалуйста.
Если обе турбы одного типа (шарики или втулки), то должно хватить. От подачи ОЖ это как? :roll:
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
Парни привет! Такая проблема...4g63t поставил вместо оригинальной эво 9 турбы новую гтх3076r ATP , немного покатал , начал настройку....утром подхожу завожу спустя 5 дней повалил дым...сначала подумал мотор...но как прогрелась пропал дым синий....полез шманать подкапотку. В пайпе у турбы масло...турбос новый оригинал, банджо болт на подаче с башки стоит с рестриктором стоковым от эво - там он примерно 2мм....Почитал ветку....понял что для турбы на шарике это много...Что посоветуете? Сделать банджо на 1мм или 0,8 вообще...В стоке на тд05 банджо рассверлено насквозь поперёк болта у шляпки и внутри понятно...и там и там по 2мм примерно. Оставить три дырки или на сквозь не сверлить оставить две дырки и сделать на 1мм? Вообщем как правильно на мою турбу болт банджо замутить? Да и вообще поможет ли это, ведь при сборке на подаче на шланге есть сужение в начале примерно до 1-1,5 точно не помню....Заранее спасибо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Парни привет! Такая проблема...4g63t поставил вместо оригинальной эво 9 турбы новую гтх3076r ATP , немного покатал , начал настройку....утром подхожу завожу спустя 5 дней повалил дым...сначала подумал мотор...но как прогрелась пропал дым синий....полез шманать подкапотку. В пайпе у турбы масло...турбос новый оригинал, банджо болт на подаче с башки стоит с рестриктором стоковым от эво - там он примерно 2мм....Почитал ветку....понял что для турбы на шарике это много...Что посоветуете? Сделать банджо на 1мм или 0,8 вообще...В стоке на тд05 банджо рассверлено насквозь поперёк болта у шляпки и внутри понятно...и там и там по 2мм примерно. Оставить три дырки или на сквозь не сверлить оставить две дырки и сделать на 1мм? Вообщем как правильно на мою турбу болт банджо замутить? Да и вообще поможет ли это, ведь при сборке на подаче на шланге есть сужение в начале примерно до 1-1,5 точно не помню....Заранее спасибо
есть норма обьема слива из турбины - ориентируйся на это