VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Лепестки ровно тоже ничё хотя лучше чуток выгнутые в наружу.Прижим лучше был бы.
А вот по поводу выжимного если он под давлением то не есть хорошо.Хотя на опеле меняли сцепу так там выжимной luk пружиной прижат к корзине и бегают нормально.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
так в том то и дело что лепестки были чуток выгнуты как и положено и выжымной чуток косался их, при таком виде передачи не втыкаются, а регулировкой прижал выжимным корзину в ровное положение только при этом стали включаться передачи....
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Сняли сегодня корзину. Лепестки стоят практически ровно. Все мои предыдущие картинки-полна хрень! Только сегодня понял как работает корзина :) Толщина двойного демпфера 4,6мм Толщина шайб, которые подкладывали 2,8мм. По факту -перебор в пару десяток мм. Но когда всё прикручено к маховику, лепестки демпфера практически вертикальны, а не конусом в сторону выжимного. Получается, выжимной тупо ходит туда-сюда... бесполезную работу выполняет. Он может на 2-3мм пытается продавить корзину, но этого явно недостаточно. Ставить шайбы равные толщине демпферной пружины- это не совсем корректно. Когда добавляется демпферная пружина, то если положить на корзину ведомый, увидим, что он станет торчать намного больше над плоскостью прилегания корзины корзины к маховику. Теоретически, да! на толщину демпферной пружины, но на практике х.з. Пока мысль одна. завтра поехать в магаз и взять Сакс в стоке. Кинуть ведомый на корзину и замерить на сколько он выступает над плоскостью. На усиленной корзине он будет выступать сильнее. Вот эту разницу и компенсировать шайбами. Вроде так правильнее,чем гадать. Замер показал. Сейчас ведомый лежит в корзине всего на 2мм, остальные 7мм торчат выше её плоскости. Минус толщина шайб 2,8мм. Итого -4,2мм ведомый торчит за плоскость корзины. Завтра измерим сколько в стоке. Должно быть меньше,чем 4,2мм
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
толщина шайб должна быть скорее всего такой. Измеряем сколько диск выступает на стоке. Измеряем скольок на двойной корзине. Разница между ними и есть толщина новых шайб. Так будет надёжнее, чем ставить "на глаз".
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
поставили шайбы 4,5мм. Не работает. "ведет" сцепление..
Вышлите гранату почтой. Можно противотанковую мину.
Будь проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса! (с) :)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
могу сказать одно. Метода с рисунком выше более правильная, чем компенсация толщины добавленной демпферной пружины. Надо ехать в магазин, находить такую же сцепу. Перевернуть корзину и положить ведомый сверху. Замерить на сколько он выступает выше самой верхней части корзины. Сделать тоже самое на усиленной. Разницу в высоте компенсировать нужной толщиной шайб.
Но надо брать чуть больше,с поправкой на более жесткий выжим. Вопрос только на сколько? 0,5мм, 1,0мм ?
Сцепа заработала, но пришлось чуть "шаманить". Подробности через пару-тройку часов.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
В общем, моя методика себя оправдала. Но частично. Надо брать шайбы чуть толще, чем измеренная разница стока и усиленной, с учётом более жесткого выжима. Вопрос только на сколько? на 0,5мм, на 1,0мм?
Сводка с фронта через пару-тройку часов :)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Надеюсь что решится наконец твоя проблемка!)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
опытным путем установлено, что надо 5мм. Но шайбы такой толщины ставить опасно, болты корзины короткие.
С 4мм сцепа не работает. Тут кто-то раньше писал, что "усилия" рабочего не хватает. Похоже именно на это... Сначала выбирает свободный ход, потом упиарется в корзину "набирается сил" (х.з. перепускает что ли), потом отдавливает лепестки. Но вчера поздно закончили, почти в три ночи.
Методом научного тыка сунули гайку между вилкой и штоком около 8-10мм, сцепа заработала, но хватает у самого пола.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
идеи исчерапны . С шайбами 4мм под корзиной, +пришлось нарастить шток РЦС около 8мм. Теперь сцепа буксует.
Походу надо брать канистру пива и заезжать в гараж на сутки.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
по всем расчётам, корзина должна сдивнуться в сторону коробки на 5мм. А вылета штока РЦС не хватает :(
Поэтому я пытаюсь добиться от Валеры методики её регулировки.
В таком виде как сейчас, по-хорошему, надо снова всё скинуть. Подьрать оптимальную высоту шайб под корзину по методАм описанным выше. Т.е. прикрутить корзину к маховику, прожать, попытаться сдвинуть ведомый. После этого длину хода вилки компенсировать шайбой около 5мм толщины под упорный винт вилки.
ОТКУДА у меня целый 1см свободного хода вилки взялся? 5мм под выжимной, 2,5мм доп диафрагменная пружина+2,5мм шайбы под корзину.
Ход штока РЦС сейчас составляет регламентируемые 24мм
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
опиши что у тебя установлено от мотора до вижимного.
У меня тож была проблема забыл тебе дописать, проблема состояла что я по совету кого то с форума в двойной корзиной поставил выжимной от шевика (мотор ПП коробка класика) и тож попарился потом всетаки набрал продавцу корзины и он мне сказал что полюбому через переходник надо поехал в гараж собрал выжиной из переходника подшипника выжимного 2112 и пружинки от шеви выжимного...поставил отрегулировал гайку на гцс до конца резьбы и ....все заработало.
ток как писал ранее что мне не нравится что выжимной в спокойном состоянии давит на лепестки что ставит их ровно
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
всё шнивовское.
И мотор, и коробка. Никакого изврата (если не считать всю машину :) )
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
чудес не бывает, с этими корзинами и дисками как писал выше есть следующие проблемы:
недожим когда не отжимает диск
пережим когда диск отжат, но лепестки корзины упёрты в ступицу диска
не дожим и пережим связаны с тем что неправильно выставлен преднатяг корзины, а это делается с помощью шайб,или просадки опорной и рабочей маховика.
но так же нужно брать во внимание тот факт что ступица диска акцент не проходит между лепестками при выжиме, то есть преднатяг верно выставлен а хода не хватает и лепестки упираются в ступицу, и здесь начинаются не нужные пляски с шайбами, из за "узкого" диапозона между тем когда диск не отжат и тут же упёрся в лепестки.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я писал чуток обточите ступицу диска хундай и лепестки проходят нормально.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
МаксимкаТГ,вроде теперь стало ясно.
Вопрос к остальным пользователям такой корзины.
РАБОЧИЙ ХОД педали увеличивается?
Если ДА, то получается, что мне надо подкладывать шайбы под упорный винт вилки.
Так как с шайбами 2,8мм выжима нет
с шайбами 4мм выжима нет, приходится наращивать шток РЦС одинг фиг на 10мм, но сцепа уже буксует на 3 т. об
Т.е по факту пока под упорный болт вилки е кину шайбу около 5мм, нифига не заработает.
Я правильно мыслю?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
к сожалению, когда под корзиной стояли шайбы 2,8мм я не пробовал проложить что-нибудь между штоком РЦС и вилкой. Если бы проставка 10мм помогла, тогда было бы уже однозначно понятно.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Кому интересно, продолжу свой рассказ для тех, у кого гидравлическая сцепа.
Двойная корзина требует увеличенный рабочий ход штока РЦС.
Как временная мера, помогает подкладка шайб и прочей хрени.
НО! это совсем временное решение, загнать/перегнать машину. Иначе выжимному будет хана.
В классике сцепа рассчитана на работу с зазром между выжимным и корзиной. Он выставляется свободным ходом около 5-6мм штоком РЦС.
НО ХОДА штока уже НЕДОСТАТОЧНО!. при двойной корзине, придется жертвовать зазором, подгоняя выжимной в упор.
Выход есть! Ставим ГЦС от Шнивы 21230-**чевой-та там **. Гугл в помощь.
Принципаильное его отличие в том, что он имеет бОльший внутренний диаметр и его производительность больше. У классики 19мм, у Шнивовского 22мм.

Со шнивой -жопа! тут поможет обратная махинация. Придётся ставить РЦС от классики. У него внутренний диаметр РСЦ тоже 19мм, в отличии от шнивовского, у которого 22мм. Этим мы увеличим вылет штока РСЦ. В идеале, надо ставить более производительный ГТЦ.
По этой теме тоже гугл в поиск, кодовая комбинация "легкая педаль сцепления" , "ГЦС от шнивы на классику" и какой-то форум по уазикам. Там ,кстати, я нашел данные о внутренних диаметрах ГЦС.
Спасибо за внимание и понимание.
Если кто может что присоветовать из ГЦС -с удовольствием выслушаю.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
судя по всему, на Шниву пойдет ГТЦ PMK482 (от ФАМ с двигателем Опель)
Внутренний диаметр 23,8мм. Опыт установки на шниву уже есть. Встает как родной. Сегодня подскажут, изменился ли рабочий ход штока РЦС
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=56&ga_id=258&page_no=5