Кому интересно, продолжу свой рассказ для тех, у кого гидравлическая сцепа.
Двойная корзина требует увеличенный рабочий ход штока РЦС.
Как временная мера, помогает подкладка шайб и прочей хрени.
НО! это совсем временное решение, загнать/перегнать машину. Иначе выжимному будет хана.
В классике сцепа рассчитана на работу с зазром между выжимным и корзиной. Он выставляется свободным ходом около 5-6мм штоком РЦС.
НО ХОДА штока уже НЕДОСТАТОЧНО!. при двойной корзине, придется жертвовать зазором, подгоняя выжимной в упор.
Выход есть! Ставим ГЦС от Шнивы 21230-**чевой-та там **. Гугл в помощь.
Принципаильное его отличие в том, что он имеет бОльший внутренний диаметр и его производительность больше. У классики 19мм, у Шнивовского 22мм.
Со шнивой -жопа! тут поможет обратная махинация. Придётся ставить РЦС от классики. У него внутренний диаметр РСЦ тоже 19мм, в отличии от шнивовского, у которого 22мм. Этим мы увеличим вылет штока РСЦ. В идеале, надо ставить более производительный ГТЦ.
По этой теме тоже гугл в поиск, кодовая комбинация "легкая педаль сцепления" , "ГЦС от шнивы на классику" и какой-то форум по уазикам. Там ,кстати, я нашел данные о внутренних диаметрах ГЦС.
Спасибо за внимание и понимание.
Если кто может что присоветовать из ГЦС -с удовольствием выслушаю.