я думал будет не совсем хреново,только неедет ни пса.
1. Нива простая 21213, 2001 гв и покупки. За 83 ткм менялась-перебиралась ВСЯ подвеска (вообще ВСЕ, разбирали до кузова все) на 40ткм.
К 70 опять все загремело и чтобы машина тронулась, вал с коробки должен был провернуться на один полный оборот, прежде чем выберуться люфты. Условия езды: 98км до дачи асфальт, 6 км по глиняному полю.
Т.е. по сути, как внедорожник, не использовалась вообще.
2. ШНива, 2010 гв и покупки. К продаже на 35 ткм трансмиссия уже гудела, карданы уже люфтили. На 6ткм сгорел генератор, на 10ткм отломился кусок тарелки клапана. Новая машина, и уже переборка мотора.
Из плюсов у Нивы могу отметить, что мотор работал идеально всегда,
карбюратор за все 9 лет промывался всего 2-3 раза, и то, для профилактики и пользы для, скорее. А так - повернул ключ и поехал.
Но вот с трансмиссией там ахтунг. А ведь Шнива на 200кг стала тяжелее, чем Нива! Т.е. узлы еще более нагруженные стали.
Собсно, она и не едет ни пса.
Мы Шниву купили, а Ниву не продали сразу. Сравнивали разгон - Нива Шниву обгоняла моментально и в целом резвее.