Помоему эта тема обсосана. Мощь держат не дрищат продаются в каждом подвальчике. Что еще нужно для гражданского тюненга. Про топ перфоманс речь не веду.
Помоему эта тема обсосана. Мощь держат не дрищат продаются в каждом подвальчике. Что еще нужно для гражданского тюненга. Про топ перфоманс речь не веду.
Ничего они не держат , ничего, ровным счётом максимум 170 кобыл. Далее идёт процесс разрушения, микротрещины везде, в плоть до отверстий под установку пальцев.
А теперь вернёмся к первой странице:
Машина готовиться для любительских покатушек на спринтах и автодроме+ город
Интересно как он будет вжаривать на спринте с 300 лошадями, с костромской ниво-поршневой ?
Даже не смотря на то что с виду , технологично ,она похожа на ЭВО-поршневую, она никуда не поедет... Даже на ЭВО ковку ставят , чтоб это как то ехало и не отрыгивало.
Шатуны 121 стоковые , короче становятся это нормально, после 30тыс. , 0.3-0,8мм вазовские укорачиваются...
А я разве где то написал про шатуны , что они держат?
Ну во-первых все зависит от турбы и от кпп. Во-вторых если этот сезон я еще преимущественно в городских этапах хочу участвовать, то в следующем я надеюсь уже поеду на автодром. Надо заранее закупить слики, иначе ловить нечего.
Ничего они не держат , ничего, ровным счётом максимум 170 кобыл. Далее идёт процесс разрушения, микротрещины везде, в плоть до отверстий под установку пальцев.
Я как понял , на данном форуме серьёзного уже ничего нет , а серьёзных уже во свояси послали.
ORIS, если форумчане с администрацией превратили турбобазар в Драйф2 , то это печалька. А когда то тут предлагали отличные поршневые и шатуны, но сейчас таких объяв в помине нет...
спалить и высыпать можно все что угодно, при мне спалили минут за 5 модные фирма поршня на эвике да так что косвордовская голова оплавилась и все теперь привет голова в помойку и поршня. Релаьно отвалили минут 5 а может и меньше. Ну настройщик не дюже был компетентен а гарет висел что то около 35 итд.
А так тазопоршня живут если без детона и смеся адекватная без проблем до 1.5 бар как к себе домой, и потмо еще суки блестят как новые
Ага живут, если пару раз в день закуситься на перекрёстке, и на ночной колхозный драг съездить...
Непрерывный буст и длительная езда, убьют нивопоршневую за один заезд!
У нас турботаз на ниве 2 сезона на автодроме дубасил в спорт классе на сликах.
Ломалась только коробка. Так что мимо.
И вообще я вроди просил не срать тут на тему поршней.
Есть же тема http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7645
Нива поршеньт это надежно и дешево как АК-45 или АК-74, сломать можно все что угодно. А у нормальных людей работает годами. Длительно наваливать в большом бусте нельзя однозначно, отвалил остудил, и только так. А если нажать тапку и держать завалить можно все что угодно даже фирму и завод наверно