Турбо калина

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
давно вопрос.
а почему калина и почему турбо?
Да потому что пока он не заехал с турбо человек не мог понять что все его вложения в атмо это деньги на ветер, массаж деревянной ноги, вытягивание клопов на мах оборотах, а толку от этого ни какого кроме грохота и разобранного салона, удалось внушить что все твое атмо это отстой по сравнению с турбо, и чтоб объехать турбовый таз на атмосферном тазу в него надо вложится не потому бюджету из которого был сделан "сарай"....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да потому что пока он не заехал с турбо человек не мог понять что все его вложения в атмо это деньги на ветер, массаж деревянной ноги, вытягивание клопов на мах оборотах, а толку от этого ни какого кроме грохота и разобранного салона, удалось внушить что все твое атмо это отстой по сравнению с турбо, и чтоб объехать турбовый таз на атмосферном тазу в него надо вложится не потому бюджету из которого был сделан "сарай"....
На 100% уверен что на прошлом атмотазе навез бы сам себе на спринте.
На автодроме не навез, а на спринте навез.
И не надо пожалуйста фантазий почему и как. Ты все равно нифига не знаешь.
А правда в том, что 3 года 1.6 турбо попадало только в класс 3000.
Собственно поэтому Drummer построил себе 1.4 турбо - чтобы влезть в класс 2000. Но ему не повезло - в тот же год поменяли регламент :)
Теперь он позволяет 1.6 турбо ехать в классе 2000, а в классе 1600 (который традиционно массовей и быстрее 2000) лютуют цивики и левины на дросселях, у которых с завода 160 кобыл легким тюнингом раскачиваются за 180+, кузов весит 950 Кг, и подвеска в стоке на ШС.
На гнилом кузове сарая ловить там было вообще нечего.
А если менять кузов, то менять все.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И вообще причем тут заехал-не заехал... ты вот заехал бы с моей атмо на автодроме, выдрал бы я твой таз. И что, ты подвеску кольцевую себе начал бы собирать и ездить на тренировки?
У нас машины разного предназначения изначально. Не нужно сравнивать, особенно то, в чем не разбираешься.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да потому что пока он не заехал с турбо человек не мог понять что все его вложения в атмо это деньги на ветер, массаж деревянной ноги, вытягивание клопов на мах оборотах, а толку от этого ни какого кроме грохота и разобранного салона, удалось внушить что все твое атмо это отстой по сравнению с турбо, и чтоб объехать турбовый таз на атмосферном тазу в него надо вложится не потому бюджету из которого был сделан "сарай"....
я так понимаю что человека прикалывают спринты. так вот 200сильная дроссельная 8ка там будет намного быстрее. сильно быстрее. на кольце с возможностью разогнаться - хз. только вот такая машина не на каждый день. на каждый день можно и сток калину.
пс. бодрая переднеприводная атма и классике твоей насует очень легко, очень много. на квотере)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
только вот такая машина не на каждый день. на каждый день можно и сток калину.
В том то и дело что я и написал бюджет сарая в свое время был не для заездов с турбо тазом на драге, я и не спорю по поводу спринтов...
пс. бодрая переднеприводная атма и классике твоей насует очень легко, очень много. на квотере)
А по поводу атмы ехал я с атмой в которую вбухано нормально денег на олимпийке опк.....сь эта атма со всеми дросселями рядами резиной пустым салоном и прочим, (501пост) http://turbobazar.ru/showthread.php?p=237868&highlight=%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B0%D0%B4#post237868 но на счет спринтов даже спорить не буду у меня там опыта нет и нет тяги к данному...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
В том то и дело что я и написал бюджет сарая в свое время был не для заездов с турбо тазом на драге, я и не спорю по поводу спринтов...

А по поводу атмы ехал я с атмой в которую вбухано нормально денег на олимпийке опк.....сь эта атма со всеми дросселями рядами резиной пустым салоном и прочим, (501пост) http://turbobazar.ru/showthread.php?p=237868&highlight=%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B0%D0%B4#post237868 но на счет спринтов даже спорить не буду у меня там опыта нет и нет тяги к данному...
дядь, какое время у тебя? и какое время у атмы?
надо отличать машину подготовленую для спорта, пусть даже и любительского, от типичного тюнинга которым скорее всего была та атма.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А на этой Калине как кузов?
На калине кузов в идеале не считая чутка мятого крыла и капота.
Ничего делать пока не буду. Ближе к лету мовилем все замажу, и достаточно :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нужно переднюю часть мотора вниз опустить на 1-1.5 см. Как думаете, норм, если под боковые опоры шайб напихать?



 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Приобрел шпильки с гайками. Теперь можно комплект гражданских колес собирать.

 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Shalfey61, думаю фиксатор резьбовой красный должен справиться )
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
А почему все ставят именно такие шпильки? Почему нельзя высверлить резьбу и вогнать нормальную шпильку?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
чтобы иметь возможность отката так сказать.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А почему все ставят именно такие шпильки? Почему нельзя высверлить резьбу и вогнать нормальную шпильку?
Ну я думаю если такой тип шпилек использовать то вот такие правильней с моей точки зрения х/з...