Да потому что пока он не заехал с турбо человек не мог понять что все его вложения в атмо это деньги на ветер, массаж деревянной ноги, вытягивание клопов на мах оборотах, а толку от этого ни какого кроме грохота и разобранного салона, удалось внушить что все твое атмо это отстой по сравнению с турбо, и чтоб объехать турбовый таз на атмосферном тазу в него надо вложится не потому бюджету из которого был сделан "сарай"....
На 100% уверен что на прошлом атмотазе навез бы сам себе на спринте.
На автодроме не навез, а на спринте навез.
И не надо пожалуйста фантазий почему и как. Ты все равно нифига не знаешь.
А правда в том, что 3 года 1.6 турбо попадало только в класс 3000.
Собственно поэтому Drummer построил себе 1.4 турбо - чтобы влезть в класс 2000. Но ему не повезло - в тот же год поменяли регламент
Теперь он позволяет 1.6 турбо ехать в классе 2000, а в классе 1600 (который традиционно массовей и быстрее 2000) лютуют цивики и левины на дросселях, у которых с завода 160 кобыл легким тюнингом раскачиваются за 180+, кузов весит 950 Кг, и подвеска в стоке на ШС.
На гнилом кузове сарая ловить там было вообще нечего.
А если менять кузов, то менять все.