Турбо калина

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Теперь вот думаю каждый раз такой фигней страдать или все таки прикупить супинаторы...
Нет, надо просто выточить проставки с посадочным диаметром под твои диски, как это сделано у меня, чтоб не использовать пластик...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Lotus, досадно, что подходящие проставки я уже купил.
Но это идея... можно выточить тоненькие колечки, и с натягом их на проставки посадить.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну это я не знаю проставочки колечки, я для задка использую простаки которые купил у Знакомого, под ступицу тех дисков на которых стоят тойки 888, задолабо просто меня вечно со временем крошившийся усохший пластик...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я почему-то всегда полагался на конусную гайку (болт), и даже не представлял что диск может сесьть криво, когда его 4 конуса центруют. Оказывается может.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну что сезон открыт.
Первый выезд, 3-е место



Начал на федералах rs-r 16-х



Затем по погоде решил переобуть попробовать Bridgestone RE-11.

Могу сказать что при температуре до +10 у бриджа зацеп значительно лучше, сразу сбросил 1 секунду с 50-ти.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Serg_x, как температура ОЖ держалась на круге? Турбина почти всегда была в бусте?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Все ок было. Улитка да, все время в бусте.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сегодня настроили наконец овербуст, и даже ничего не дриснуло.
На 95-м бензине удалось отстроить 1,2. Для 1,5 нужен будет 98-й.
Валит с 3000 в отсечку 7800 бодро как троллейбус. Пока буду катать на 1,2.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да, далее на 95-м звенит. Надо или заливать топливом или октан повышать.
Я в этом особого смысла не увидел, т.к. все равно к отсечке надо снижать давляк, чтобы улитку не убить.
А одиночный пик в 1,5 бара, чтобы в нем забуксоваться или коробку сломать, мне лично нафиг не нужен. Лучше пусть будет ровная полка, в ней ехать приятнее.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да, далее на 95-м звенит. Надо или заливать топливом или октан повышать.
Я в этом особого смысла не увидел, т.к. все равно к отсечке надо снижать давляк, чтобы улитку не убить.
А одиночный пик в 1,5 бара, чтобы в нем забуксоваться или коробку сломать, мне лично нафиг не нужен. Лучше пусть будет ровная полка, в ней ехать приятнее.
Понятно, ну а вообще что по температуре на впуске не смотрел при твоих продолжительных 1.2? или долго на этом избытке не пробовал еще чтоб глянуть?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Пока что ничего не смотрел, вчера в 1.30 ночи приехали на базу, слили прошивку в мой блок и я уехал спать. Сегодня поеду, будем давляк по передачам достраивать, и буст-контроль как-то не совсем адекватно работает.

Что было явно замечено - это инерционность термостата. При резком разгоне температура растет до 98-100, и потом скачком падает на 10 градусов.
Вчера даже бачок вскипел, тосол выплюнул.
Потом мы сняли переднюю решетку, и катали без нее.
По-ощущениям вроди лучше стало.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
У меня такое впечатление греется у тебя там все и вся! и причем очень здорово, х/з яб подумал все таки о разносе всего навешенного на передней панели, просто чет мало как то на 1.2 бачки кипят, детон свыше этого появляется, чет фигня какая то...
А кто настраивает то, Евгений?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня такое впечатление греется у тебя там все и вся! и причем очень здорово, х/з яб подумал все таки о разносе всего навешенного на передней панели, просто чет мало как то на 1.2 бачки кипят, детон свыше этого появляется, чет фигня какая то...
А кто настраивает то, Евгений?
Да.
Проблема не в теплоотдаче радиатора, а в кривой работе термостата.
Сегодня глянули логи.
В них картина такая:
Валим на полный газ на 4-й с ХХ...
Температура растет не быстро 88, 90, 92, под конец разгона 94.
Сбрасываем газ, тормозим двигателем.
Температура 98, 100....105... и тут резко проваливается за 10 циклов: 92, 90, 88, 86, и там застывает.
Сегодня прикинули, решили что СОД Калина-1 убожество.
Буду собирать Гранто-СОД.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Судя по логам картина на данный момент такая:
Через 0 переваливает на 1500.
На 2500 дует 0.7
На 3000 фулл буст
Цикловый расход 1000 во всем диапазоне с 3000 до 7800
Массовый 750 на 7800.
Есть проблема с охлаждением, которую надо решить чтобы настраивать дальше.
И есть проблема с клапаном управления наддувом, которую видимо надо решать уже после охлаждения, т.к. duty мы кое-как отстроили по дросселю и ручке.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
охлаждение

Судя по логам картина на данный момент такая:
Через 0 переваливает на 1500.
На 2500 дует 0.7
На 3000 фулл буст
Цикловый расход 1000 во всем диапазоне с 3000 до 7800
Массовый 750 на 7800.
Есть проблема с охлаждением, которую надо решить чтобы настраивать дальше.
И есть проблема с клапаном управления наддувом, которую видимо надо решать уже после охлаждения, т.к. duty мы кое-как отстроили по дросселю и ручке.
по охлаждению я тебе говорил что делать надо , ты видимо не принял к сведению , и сделал по свойму,дальше будет только хуже -когда на улице будет +30градусов жары

и по настройке -это что за настройка машины такая что на бусте 1.5 надо лить 98бензин? один раз все настраивает на 95бензине и ездишь на любом давлении, настройщик походу неумелый
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Еще раз - по охлаждению проблема не в радиаторе.
98 бензин нужен т.к. степень высокая чтобы дуть 1,5. Да и не стояло такой задачи изначально.