Турбо калина

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Короче Серега запарил, ремни шпильки на колеса давай по существу что там?, вдул как положено или не, настроил или не, это на много интересней чем шпильки и ремни!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Пробовали сегодня крутить валы, прибавили перекрытие по впуску, катнули вначале атмо-вариант, уже под дождем, с отключенной калиткой, затем подключили обратно и задули минималку 0.5. Поехало раньше. Теперь на 2500 стабильно 0.5 уже давит. Ближе к 6000 все так-же передувает до 0.9, дальше крутить было очково 150км/ч по воде на федералах в +8 это трындец.
Судя по всему нехватает все-таки хода китайского актюатора, надо или его колхозить (есть идея) или ставить обратно сток.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Ну я думаю если такой тип шпилек использовать то вот такие правильней с моей точки зрения х/з...
самые правильные шпильки из б/у болтов ГБЦ, работы на 30минут, из инструмента только "шлифёрка" ,качество изумительное...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Судя по всему нехватает все-таки хода китайского актюатора, надо или его колхозить (есть идея) или ставить обратно сток.
Да ну нафиг не хватает, там ходу до космоса, народ наоборот борется чтоб он не открывался под давкой выхлопа, там ходу у у них норм у всех, и с китайцем ты врятли пере дуешь у них в актюаторах пружины из пластеина, оригинальный гейт по жестче, и вообще я не понимаю каким образом можно пере дуть если программно открывать калитку, ни че не понимаю...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
самые правильные шпильки из б/у болтов ГБЦ, работы на 30минут, из инструмента только "шлифёрка" ,качество изумительное...
Да это понятно, мне вообще выточили их с ботов реактивных штанг с небольшой отбортовкой чтоб в резьбу голая часть не вгрызалась, но в то же время можно было одеть проставочку...
Тут еще по моему очень важный факт чтоб колесо на них не висело, как за частую это бывает особенно при установке здт колесо весит в воздухе, нагрузка на шпильки, по скольку посадочное место колеса перекрыто либо тормозным диском либо не грамотной проставкой без бурта центровки колеса...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да ну нафиг не хватает, там ходу до космоса, народ наоборот борется чтоб он не открывался под давкой выхлопа, там ходу у у них норм у всех, и с китайцем ты врятли пере дуешь у них в актюаторах пружины из пластеина, оригинальный гейт по жестче, и вообще я не понимаю каким образом можно пере дуть если программно открывать калитку, ни че не понимаю...
Программно все открыто на максимум. Просто ход привода калитки чуть больше хода штока актюатора, поэтому она не открывается до конца.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Тое ты хочешь сказать что при полностью открытой калитке на 6000т/об 0.9 надуваешь?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Аааа ну зверь улитка тогда, вообще там достаточно чуть приоткрыться не обязательно до конца, там уже все с дуется хочешь ты этого или нет...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Аааа ну зверь улитка тогда, вообще там достаточно чуть приоткрыться не обязательно до конца, там уже все с дуется хочешь ты этого или нет...
Видимо это зависит от проходного сечения гейта, и расхода воздуха мотора. Думаю передув победить до конца не получится. Она даже с отключенной калиткой на 5000 и половине дросселя почти 0.2 надувает.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Сделай портинг калитки с помощью шарошки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Дует 0.9 без актюатора ( Гейт пилить? Можно просто не дуть меньше 0.9 :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Появился второй комплект резины. Хотелось что нибудь для города, а получилось вот так



 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Serg_x,
Имхо не надо ниче пилить ) меньше 0.9 врят ли ты захочешь дуть )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x,
Имхо не надо ниче пилить ) меньше 0.9 врят ли ты захочешь дуть )
А зимой как?
Вообще думаю ты прав. Только надо дроссель поменять на поменьше. На 56-м промежуточных положений вообще мало.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Победил биение колес на скорости 110. Дубасило просто аццки.
Сегодня приехал в гараж, задрал морду, включил передачу и вышел смотреть.
Колеса бьют, аж глазом видно.
Думаю ну все, супинаторы все-таки надо ставить, отказываясь от ступичных колпачков.
Потом снял оба колеса, почистил посадочное, попробовал ровно прикрутить. Одно прикрутилось вообще шикарно, а вот со вторым боролся долго, а оказалось там волдырь на протекторе (не шишка) а именно волдырь. А я по нему примерялся. Плюнул, и прикрутил как прикрутилось.
Биение - как рукой сняло. Вообще ни намека не осталось.
Теперь вот думаю каждый раз такой фигней страдать или все таки прикупить супинаторы...