Мужики, подскажите, есть два вопроса.
1. Опять высрало прокладку под коллектором. Высрало опять сбоку, но теперь с - другого (у 4-го горшка). В связи с этим есть два подозрения: 1 - коллектор сварен неправильно, и при нагреве ведет фланец; 2 - вытекает из 1-го: чего бы такое сделать, чтобы такого больше не повторялось? Распилить фланец на 4 части, распилить дырки под шпильки?
2. В связи с тем что все снимать, думаю немного портировать вестгейт, т.к. передув очень сильно мешает точно дозировать момент на выходе из поворотов. Не треснет ли потом чугунина от распила?
отвечу по порядку тебе)))
1.снимаешь коллектор и несешь на фрезерный станок плоскость выводить
2. дальше идешь к сварщику и он приваривает тебе перемычки между отводами своего образа ребра
3. потом берешь колектор и дрель и сверлишь отверстия чтоб шпилька гбц проходила свободно -но не болталась в отверстии
4. далее -раз у тебя это не первый раз значит шпильки уже задроченные берешь две гайки контрогаишь и выворачиваеш акуратнно! шпильки все и на выброс! заворачиваешь новые лучше нержавейку или титановые делается на заказ (я делал титан) и заворачиваешь на клей красный сильной фиксации, если нет выходов на токарку, тогда покупай обычные, ставишь прокладку новую, и притягиваешь через шайбы обычные обязательно!медными гайками, после контрогаешь сверху еще стальными гайками
5. следущий этап -вес коллектора с турбиной и даунпайпом большой все это подвержено вибрациям ! оптимальней сделать подпорку коллектора !если не лень (я езжу с двумя турбинами без) все держит при условиях то что я выше написал!
6. даунпайп с гофрой у тебя этого мало! надо вварить маленькую гофру в среднюю часть ближе к стабилизатору переднему она снимет рывки мотора и кпп и вибрации всей трассы(у меня сделано также)
7 .заднюю часть глушителя надо закрепить жестко к кузову через подушку мотора2101 или нивы чтобы исключить раскачивание всей выхлопной трассы (сделанно у меня также)
Пилить Фланец коллектор не вздумай! прослабишь будет пи"да коллектору-сам фланец играет ребро жесткости !
если сделаешь то что я написал проблема уйдет твоя -у меня было также-собирал наотьебись и также рыгало
турбину не вздумай разбирать и пилить что то в ней ! японцы не дураки поверь и уже все сделали до тебя и продумали -ибо сделаеim только хуже
по турбине я писал тебе уже она спроектирована так чтоб ехать дальше до отсечки не здуваясь ! это Твинскрол в этом вся фишка турбины, обычные 04л так неедут
все больше нечего не скажу дерзай делай если захочешь или сможешь