Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да атма то лютая не нужна. Валы наверное эти оставлю пока. Хх чтобы был не выше 1000. Отсечка максимум 8000.
Встречал мнение что колено за 15 на стингере и колено сти - это одно и тоже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В общем не хочет что-то никто турбокит у меня покупать, оставлю тогда его себе, и начинаю потихоньку восстанавливать машину.
Недавно сняли рычаг. Думал заварить его аргончиком и поставить обратно, однако с ним оказалось все печально.
Кроме того что его сломало, выломанную часть, где штырь шаровой вставляется еще и загнуло.



Может получится купить у Зеда 1 штуку. Если нет - закажу сразу комплект с немного расширенной колеей. Заодно решится вопрос с чирканьем по лонжеронам при полном вывороте.

Заднюю балку пока не смотрели, но 99% что ее менять. Уже нашел на замену вариант, его надо доваривать и вживлять туда второй торсион.
А, ну и самое главное - также ищу комплект колес R15, желательно ковку.
Если у кого есть - предлагайте.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Сергей написал бы как что было
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мужики, подскажите, есть два вопроса.
1. Опять высрало прокладку под коллектором. Высрало опять сбоку, но теперь с - другого (у 4-го горшка). В связи с этим есть два подозрения: 1 - коллектор сварен неправильно, и при нагреве ведет фланец; 2 - вытекает из 1-го: чего бы такое сделать, чтобы такого больше не повторялось? Распилить фланец на 4 части, распилить дырки под шпильки?

2. В связи с тем что все снимать, думаю немного портировать вестгейт, т.к. передув очень сильно мешает точно дозировать момент на выходе из поворотов. Не треснет ли потом чугунина от распила?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Мужики, подскажите, есть два вопроса.
1. Опять высрало прокладку под коллектором. Высрало опять сбоку, но теперь с - другого (у 4-го горшка). В связи с этим есть два подозрения: 1 - коллектор сварен неправильно, и при нагреве ведет фланец; 2 - вытекает из 1-го: чего бы такое сделать, чтобы такого больше не повторялось? Распилить фланец на 4 части, распилить дырки под шпильки?

2. В связи с тем что все снимать, думаю немного портировать вестгейт, т.к. передув очень сильно мешает точно дозировать момент на выходе из поворотов. Не треснет ли потом чугунина от распила?
отвечу по порядку тебе)))
1.снимаешь коллектор и несешь на фрезерный станок плоскость выводить
2. дальше идешь к сварщику и он приваривает тебе перемычки между отводами своего образа ребра
3. потом берешь колектор и дрель и сверлишь отверстия чтоб шпилька гбц проходила свободно -но не болталась в отверстии
4. далее -раз у тебя это не первый раз значит шпильки уже задроченные берешь две гайки контрогаишь и выворачиваеш акуратнно! шпильки все и на выброс! заворачиваешь новые лучше нержавейку или титановые делается на заказ (я делал титан) и заворачиваешь на клей красный сильной фиксации, если нет выходов на токарку, тогда покупай обычные, ставишь прокладку новую, и притягиваешь через шайбы обычные обязательно!медными гайками, после контрогаешь сверху еще стальными гайками
5. следущий этап -вес коллектора с турбиной и даунпайпом большой все это подвержено вибрациям ! оптимальней сделать подпорку коллектора !если не лень (я езжу с двумя турбинами без) все держит при условиях то что я выше написал!
6. даунпайп с гофрой у тебя этого мало! надо вварить маленькую гофру в среднюю часть ближе к стабилизатору переднему она снимет рывки мотора и кпп и вибрации всей трассы(у меня сделано также)
7 .заднюю часть глушителя надо закрепить жестко к кузову через подушку мотора2101 или нивы чтобы исключить раскачивание всей выхлопной трассы (сделанно у меня также)
Пилить Фланец коллектор не вздумай! прослабишь будет пи"да коллектору-сам фланец играет ребро жесткости !
если сделаешь то что я написал проблема уйдет твоя -у меня было также-собирал наотьебись и также рыгало;)

турбину не вздумай разбирать и пилить что то в ней ! японцы не дураки поверь и уже все сделали до тебя и продумали -ибо сделаеim только хуже
по турбине я писал тебе уже она спроектирована так чтоб ехать дальше до отсечки не здуваясь ! это Твинскрол в этом вся фишка турбины, обычные 04л так неедут
все больше нечего не скажу дерзай делай если захочешь или сможешь
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
1.снимаешь коллектор и несешь на фрезерный станок плоскость выводить
2. дальше идешь к сварщику и он приваривает тебе перемычки между отводами своего образа ребра
3. потом берешь колектор и дрель и сверлишь отверстия чтоб шпилька гбц проходила свободно -но не болталась в отверстии
4. далее -раз у тебя это не первый раз значит шпильки уже задроченные берешь две гайки контрогаишь и выворачиваеш акуратнно! шпильки все и на выброс! заворачиваешь новые лучше нержавейку или титановые делается на заказ (я делал титан) и заворачиваешь на клей красный сильной фиксации, если нет выходов на токарку, тогда покупай обычные, ставишь прокладку новую, и притягиваешь через шайбы обычные обязательно!медными гайками, после контрогаешь сверху еще стальными гайками
5. следущий этап -вес коллектора с турбиной и даунпайпом большой все это подвержено вибрациям ! оптимальней сделать подпорку коллектора !если не лень (я езжу с двумя турбинами без) все держит при условиях то что я выше написал!
6. даунпайп с гофрой у тебя этого мало! надо вварить маленькую гофру в среднюю часть ближе к стабилизатору переднему она снимет рывки мотора и кпп и вибрации всей трассы(у меня сделано также)
7 .заднюю часть глушителя надо закрепить жестко к кузову через подушку мотора2101 или нивы чтобы исключить раскачивание всей выхлопной трассы (сделанно у меня также)
1 - сделано было уже в прошлый раз
2 - а это идея! Спасибо.
3 - вроди так оно и есть, но проверю...
4 - шпильки каленые, высокой прочности. Справа (где высрало) шпилька из нержавейки, т.к. она нужна больше длиной.
5 - подпорка конечно же есть на блок!
6 - в той плоскости где колеблется даунпайп хода выхлопа вполне достаточно.
7 - Банка висит на штатном калиновском бублике.
турбину не вздумай разбирать и пилить что то в ней !
Тут у ребят есть еще три горячки от vf-38. Одну испорчу - не страшно.

японцы не дураки поверь и уже все сделали до тебя и продумали -ибо сделаеim только хуже
Японцы придумали штатный наддув 0,9. Мне нужно не более 0,4 во всем диапазоне оборотов.

по турбине я писал тебе уже она спроектирована так чтоб ехать дальше до отсечки не здуваясь !
Да я уже скоро год как катаюсь на 0,7 бара максимум и кручу до 4 тыщ от силы, кроме как на спринтах.

это Твинскрол в этом вся фишка турбины, обычные 04л так неедут
Да и пофиг, я ее все-равно не реализую даже на 50%.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что хочешь сделать с гейтом, опиши подробно.
Там два окна, хочу немного пильнуть оба



сильно пильнуть не позволяет диаметр тарелок калитки, но где-то на 1 мм каждое можно раздать.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Сергей, как с тобой разговаривать? просил подсказать -я подсказал тебе сделать как надо и как лучше, тебе ***"й ты на своей волне все равно, ну тогда как говорит мой знакомый раллист-механик "@битесь как хотите" раз нравится разбирать по 20раз
пилите горячки )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В случае чего поменять горячку - не коллектор снять. За пару часов поменять вполне можно.
За советы благодарю.
На то они и советы, а не приказы, чтобы к ним прислушиваться ))
Да и в любом случае действовать лучше последовательно.
Если расставлять приоритеты, то сначала распорки в рога коллектора поввариваю, и отверстия рассверлю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maksim74-Химки, кстати еще какую прокладку под коллектор посоветуешь - многослойную 2112, или металлическую 126-ю? Пока что оба раза 2112 ставили, но нет пока оснований обвинять её в произошедшем, к тому-же она по идее лучше приоровской уплотянет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
"@битесь как хотите" раз нравится разбирать по 20раз
пилите горячки )))
Разве ты где-то мне говорил как ограничить наддув на нужном мне уровне?
Само собой речь только о минимальном значении.
Регулировку и максимум надо оставить.
 

r37

Местный
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
256
Лайки
1
Адрес
Казань
делал некоторые мелочи типа второго полукольца и маслоуловителя. А вот все остальное сам.[/QUOTE]
зачем он нужен (типа второго полукольца)?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
делал некоторые мелочи типа второго полукольца и маслоуловителя. А вот все остальное сам.
зачем он нужен (типа второго полукольца)?[/QUOTE]
Типо чтоб с корзиной жёсткой его не сжирало быстро а с двумя всё работает долго и счастливо!Тоже себе делал 2 полукольца!
 

olesha

Заблокирован
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
71
Лайки
0
PHP:
Разве ты где-то мне говорил как ограничить наддув на нужном мне уровне?
Само собой речь только о минимальном значении.
Регулировку и максимум надо оставить.
Серега, ты его дисятку видел?:grin:
такую же хочешь?)))