Сегодня боролся с просерами.
Судя по работе на холостых, помимо них (просеров) имеются еще и редкие пропуски воспламенения на ХХ.
Итак что проверено:
- Свечи Denso ik27, заменены на "зимние" ik22
- ВВ провода на сопротивление прозвонил, изоляцию на "гирлянду" в темноте проверил, на всякий случай пару подменил
- Катушку тоже подменил
- И коммутаторы тоже
- Компрессия по 10.5, ровная
- Давление топлива. На бусте давляк исправно растет, на разряжении падает.
- Разъемы катушки, коммутаторов и косы форсунок визуально посмотрел, туда-сюда подергал
Проблема пока не выявлена.
Также могу добавить, что уже год, как существует регулярное явление пуска холодного мотора на 2-х или 3-х котлах.
Потом остальные по мере прогрева подключаются. Думал дело в настройке. Настройщик отнекивается )) Да и вправду странно что два других с пол оборота пускаются.
Еще заметил странный звук под капотом - как стрекотание. Громкость растет с ростом избытка, частота - с ростом оборотов. Пока что думаю на просранную прокладку коллектора, хотя еще пару дней назад такого не было. Х.з. может бустап сказался и ее выбило окончательно. В любом случае, думаю, с просерами это вряд ли как-то связано.
В общем зашел в тупик.
Остается проверить форсунки (Denso 550cc) хотя их проливали, и есть мысль еще подкинуть другой дпкв.