Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
хотел поинтересоваться как у тебя сиденье закреплено субаровское какие доработки необходимы для установки. насколько я думаю сварка не нужна все обходится пересверливанием отверстий на салазках..
Сварка нужна, но самая приятная фича в том что ширина салазок субару и калина одинаковая, поэтому все получается очень просто, не нужно мутить никаких доп. кронштейнов, просто немного подпилить и подварить, и все!
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Сварка нужна, но самая приятная фича в том что ширина салазок субару и калина одинаковая, поэтому все получается очень просто, не нужно мутить никаких доп. кронштейнов, просто немного подпилить и подварить, и все!
это радует. спасибо)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати на той неделе пробовали катнуть овербуст, покатался немного, потом настройщик сказал что с перекрытиями какая то лажа. Вернул по старым меткам, и вообще полная лажа началась. Холостые как на лютых валах, на верхах поправка падает ощутимо. Короче просрали метки окончательно. Скоро буду снимать клапанку выставлять заново.
Так то в целом надули 1.3 бара, но по ощущениям не валит нихера. На второй передаче бар, а колеса только-только буксануть пытаются. Раньше на 0,7 уверенно шли в букс.
К тому же на последней прошивке версии 43C какая то лажа с доп. выходами, и теперь я еще лишился шифт-лампы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А еще сегодня забрал капот из транспортной.
Уроды чучмеки умудрились его закоцать в самой середине несмотря на упаковку из пупырчатой пленки и обрешетку.
Досадно блин... он уже был загрунтован под покраску, теперь опять шпаклевать и грунтовать надо.
По весу он просто супер-мега легкий. Навскидку килограмма 4 наверное, не более.
Штатный с шумкой весит 13.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
А еще сегодня забрал капот из транспортной.
Уроды чучмеки умудрились его закоцать в самой середине несмотря на упаковку из пупырчатой пленки и обрешетку.
Досадно блин... он уже был загрунтован под покраску, теперь опять шпаклевать и грунтовать надо.
По весу он просто супер-мега легкий. Навскидку килограмма 4 наверное, не более.
Штатный с шумкой весит 13.
отпишись потом как качество капота, кривизна, зазоры, ровность и т.п.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сегодня боролся с просерами.
Судя по работе на холостых, помимо них (просеров) имеются еще и редкие пропуски воспламенения на ХХ.
Итак что проверено:
- Свечи Denso ik27, заменены на "зимние" ik22
- ВВ провода на сопротивление прозвонил, изоляцию на "гирлянду" в темноте проверил, на всякий случай пару подменил
- Катушку тоже подменил
- И коммутаторы тоже
- Компрессия по 10.5, ровная
- Давление топлива. На бусте давляк исправно растет, на разряжении падает.
- Разъемы катушки, коммутаторов и косы форсунок визуально посмотрел, туда-сюда подергал
Проблема пока не выявлена.
Также могу добавить, что уже год, как существует регулярное явление пуска холодного мотора на 2-х или 3-х котлах.
Потом остальные по мере прогрева подключаются. Думал дело в настройке. Настройщик отнекивается )) Да и вправду странно что два других с пол оборота пускаются.
Еще заметил странный звук под капотом - как стрекотание. Громкость растет с ростом избытка, частота - с ростом оборотов. Пока что думаю на просранную прокладку коллектора, хотя еще пару дней назад такого не было. Х.з. может бустап сказался и ее выбило окончательно. В любом случае, думаю, с просерами это вряд ли как-то связано.
В общем зашел в тупик.
Остается проверить форсунки (Denso 550cc) хотя их проливали, и есть мысль еще подкинуть другой дпкв.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,737
Лайки
5,536
Насчет пуска на 3 котлах - у меня была такая проблема. Как выяснилось - ож натекала в цилиндр. Проверяется легко - после такого запуска сразу выкручиваются свечи и осматриваются.

По просерам - ненавижу такие ситуации когда должно работать а не работает. У самого просеры на 1.3+ Избытка но я в этих режимах не езжу ибо есть большие сомнения в бензонасосе масума 103.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тоже было такое.
Вытекающую ОЖ видно хотя бы по уровню в бачке, а он держится уже долго. Да и сзади не тосолом воняет, а четко бензином! Так что в вине форсунок тоже очень сомневаюсь.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
проверяй проводку к форсункам, разъемы может косячат
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подкинул еще одни свечи новые - без изменений.
Проверил что форсы и тосол не течет в горшок: остудил мотор, отключил рампу, прокрутил пару раз и полез смотреть свечи - все сухо!
Обнаружился какой то непонятный звон в башке на 2500 где-то. В этот момент мотор начинает подтраивать.
Сегодня померю компрессию на холодную. Есть предположение, что в одном горшке ее не будет. Ну и разбирать башку видимо надо. Заодно перекрытия выставить.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
калиноводы и не только а подскажите что сделать с капотом ,суть вопроса в то что часто езжу по трассе на своей калине,и блин капот весь в точечку от камешков,а после дождя ржа вместо этих точек,мухобойку не хочу ставить уе.но смотриться,что еще можно сделать??капотик то жалко(((
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
madalexxx,есть защитные прозрачные бронепленки
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
. У самого просеры на 1.3+ есть большие сомнения в бензонасосе масума 103.
А вот очень даже зря. Задувал 1.5кг на четвертой до 6.5т.об - всмеси ( alf 0.77). Масума мпу103 питается сразу от гены через реле на штатном месте, провод до реле непомню 10чтоли мм2 от реле до насоса 4мм2. Возле насоса масса усилена и короткая 4мм2. Для понимания; на 1кг загрузка 565тых сти форс 77%, на 1.5 - 1.6 не смотрели ибо некогда было - TAIR смотрели)))
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
был случай правда на змз-409, троил при оборотах 2200-2300. оказалось, что клапана подвисали в направляющих. а если обороты выше то все норм
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
бывает фишки коммутаторов болтаются, или до конца не одеваются.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Разобрали верх. Ничего не нашли. Тарелочки дюралевые вызвали беспокойство, все примерно одинаково просажены, где-то на 1,5 мм. Буду менять на сток.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
О вы уже катаете на J5LS43C.
Ну и релиз какого числа у этой прошивки?
А вот это я фиг знает... у меня на ней выход управление шифт лампой не пашет. Так что ждем еще один релиз :)