За чашками съездил, но ни одной не забрал.
За день до этого, вечером, еду на лукойл и заливаюсь сотым по-полной. Все-таки тайм аттак.
Кстати вот такую вот гламурную канистру мне подогнали знакомые спортсмены )))
По пути обнаруживаю текущий маслослив. Который видимо треснул, когда я пытался его адаптировать под новый конфиг коллектора )
Сразу еду в сервис и оперативно завариваю.
В 9 часов утра я уже на подъемнике, ставлю маслослив на место, само собой, не снимая турбины. Шикарный заряд позитивом утром в субботу =)
Сразу обуваем 4 сухих слика, на них я еду своим ходом до трека, прикатываю.
В первой сессии вкатывался, и неспеша проехал 1.42.5. Примерно в середине сдался передний слик. Но еще раньше сдриснул ремень генератора.
Хорошо что у меня с собой был запасной.
Также переобул два запасных слика на морду.
Во второй сессии круге на 5-ом снова сдались оба передних слика.
Время второй сессии - отстой. Колеса кончились - осталось всего 3 адвана.
В итоге на 3-ю сессию я прикручиваю Toyo R1R и еду на них.
Еду насколько успел вкатиться. Покрытие жуткий ад. Не для кольцевых подвесок.
Время 3-й сесии 1.42.0 и это на гражданской Toyo R1R.
Запас еще очень большой. Надо копить на нормальные боевые колеса. А пока по итогу только 5-й.
Фоток пока нет. Зато есть видео. Шумодав в камере немного испортил звук. Но заценить как звучит прямозубая ГП вполне можно =)
И да, коробка прекрасно выдержала испытание!
http://www.youtube.com/watch?v=eY1W0QTQzrY