Турбо калина

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Кронштейн автопродукт для калины без обводного ролика. Регулятор у меня такой стоял на десятке всю её спортивную жизнь. Менялись мосты и генераторы, а регулятор оставался. Так что думайте что хотите.
Чтобы ВАГовский регулятор работал на генераторе с большим шкивом нужно поднять обороты холостого хода минимум до 1200 а лучше 1300. Так что он банально не работает. Но за совет спасибо )
не по теме вопрос у меня... у приятеля трехуровневый кипятил аккум( а на стоковом шкиве какой ХХ должен быть, чтобы проверить ВАГовский регулятор?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
не по теме вопрос у меня... у приятеля трехуровневый кипятил аккум( а на стоковом шкиве какой ХХ должен быть, чтобы проверить ВАГовский регулятор?
Около 650 оборотов отключается.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Расчитал, расчертил и распечатал балласта на 50 Кг.

Вообще надо 40, но 10 взял в запас.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Промочили фильтр на мойке в очередной раз. На бусте стало всасывать и сжимать резиновую гофру :)

Решил полностью переделать впуск.

Где-то в помойке нашелся впуск от Ауди. Колхоз конечно, но он на удивление удачно состыковался с турбиной и фильтром 1-в-1

Примерка




Электронный байпас я из него срезал, и вставил туда штуцер от трубки вентиляции




Герметик кстати не пригодился. Уплотнение на резиновом кольце. Его еще и повернуть можно в любую сторону.

Сегодня все собрал. Отлично скомпоновалось.



Но фильтр все же сильно на улице. В дождь подмокает, а на мойке вероятность его залить близка к 100%



p.s. вентиляцию картера пришлось вынести из растяжки прокинув шланг (требование тех.кома)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Есть же нулевики с корпусом. Те, что настоящие. Дорого, но не мокнет.
Ещё вроде на некрохондах шли фильтра по типу нулевиков в корпусе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да не лезет туда ничего больше. А нулевик - да ну его нах. Фильтр от фокуса 400р стоит, всегда в наличии. У меня их теперь 3 штуки. Обычно двух на сезон хватало.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Готовлюсь к очередному этапу. Обул еще сликов, поменял наконец прошлогоднее масло.





Решил в итоге вернуться на 10-60. Даже как то мягче на нем мотор работает.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Готовлюсь к очередному этапу. Обул еще сликов, поменял наконец прошлогоднее масло.

Решил в итоге вернуться на 10-60. Даже как то мягче на нем мотор работает.
правильно, если мотор конструировали в 80х под веретенку, нех туда всякую олейну 5w-40 лить)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а у тебя 5.5 в системе? или литрушку на доливку берешь?
Литруха на долив, до следующей замены должно хватить.
В системе 3.7 примерно - это по щупу чуть выше максимума.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Серый, от чего такой классный патрубок до воздушного фильтра?

А...все...туплю) Увидел)