Турбо калина

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Пока не очень понятно. Мастер говорит на вид между 3 и 4 цилиндрами перемычка подустала.
Настойчиво рекомендую блок снять и торцануть - дуть меж цилиндрами уже начало. Замена прокладки , боюсь уже не спасает.
И вот ещё что - практически всегда после термоусадки мотора, прокладка дообжимается градусов на 110 - 140. Приоровская градусов на 30 - 50 , если с перматексом по чуток поболее.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Пока не очень понятно. Мастер говорит на вид между 3 и 4 цилиндрами перемычка подустала. Но там тосола рядом нет.
Надеюсь, что дело в прокладке потому что плохой расклад - это трещина в ГБЦ.
ты не сам калину собираешь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Настойчиво рекомендую блок снять и торцануть - дуть меж цилиндрами уже начало. Замена прокладки , боюсь уже не спасает.
И вот ещё что - практически всегда после термоусадки мотора, прокладка дообжимается градусов на 110 - 140. Приоровская градусов на 30 - 50 , если с перматексом по чуток поболее.
Вот ещё делать нечего каждый сезон блок дергать. Так поедет, никуда не денется.
Как по мне так с перегородками все норм. А вот 4й цилиндр продуло. Почему только текло при этом в 3й - непонятно.



 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Настойчиво рекомендую блок снять и торцануть - дуть меж цилиндрами уже начало. Замена прокладки , боюсь уже не спасает.
И вот ещё что - практически всегда после термоусадки мотора, прокладка дообжимается градусов на 110 - 140. Приоровская градусов на 30 - 50 , если с перматексом по чуток поболее.
и башку шлифануть впридачу. Металлические прокладки не пробовал?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
и башку шлифануть впридачу. Металлические прокладки не пробовал?
Пробовал. Хуже держат перегрев. На турбо моторе 100 градусов на валилове - и все - можно снимать, менять.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
100 это много. надо чето делать с термостатом
Давай ты сначала проедь по треку с тапкой в пол 15 минут а потом расскажи что 100 это много ))
У приоры вентилятор срабатывает на 105 вообще то ))
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Вот ещё делать нечего каждый сезон блок дергать. Так поедет, никуда не денется.
Как по мне так с перегородками все норм. А вот 4й цилиндр продуло. Почему только текло при этом в 3й - непонятно.



недотягиваете бошку, джентельмены)
ее надо как на восьмиклопе тянуть, покататься потом еще тянуть.
Я когда в первый раз скидывал себе 16рь, офигел, прокладка как новая, даже не пристала нигде.
На 8кл хрен такое было после протяжки через тыщы 2 только отскребать ее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
недотягиваете бошку, джентельмены)
ее надо как на восьмиклопе тянуть, покататься потом еще тянуть.
Я когда в первый раз скидывал себе 16рь, офигел, прокладка как новая, даже не пристала нигде.
На 8кл хрен такое было после протяжки через тыщы 2 только отскребать ее.
Я тоже всегда считал, что надо дотягивать после прогрева, но лень берет своё, ведь для того чтобы снять крышку надо разобрать весь верх, а на калине - ещё и снять генератор.
Тянем Паенами М12 в 12 Кг без доворотов.
Если сильно много затягивать то тоже плохо.
Попробую этот чудесный медный герметик. Хотя была мысль что оставшиеся 5 этапов доезжаются на том, что есть, а к следующему сезону собираем 1.3 турбо на 60.6 колене, и снова едем в 2000 классе )) Обидно что прокладка сдалась раньше окончания этого сезона.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
недотягиваете бошку, джентельмены)
ее надо как на восьмиклопе тянуть, покататься потом еще тянуть.
Я когда в первый раз скидывал себе 16рь, офигел, прокладка как новая, даже не пристала нигде.
На 8кл хрен такое было после протяжки через тыщы 2 только отскребать ее.
Дим, поможешь советами с капиталкой?) Естественно, с меня засчется)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я тоже всегда считал, что надо дотягивать после прогрева, но лень берет своё, ведь для того чтобы снять крышку надо разобрать весь верх, а на калине - ещё и снять генератор.
Тянем Паенами М12 в 12 Кг без доворотов.
Если сильно много затягивать то тоже плохо.
Попробую этот чудесный медный герметик. Хотя была мысль что оставшиеся 5 этапов доезжаются на том, что есть, а к следующему сезону собираем 1.3 турбо на 60.6 колене, и снова едем в 2000 классе )) Обидно что прокладка сдалась раньше окончания этого сезона.
Не, не, не. На 1.3 не нужно 100%) эту ошибку не стоит повторять в третий раз, после Кирилла и Стаса ну и автоваза. Малый диаметр горшка и все, привет. Дерет юбки на поршнях, масляное голодание на стенках, Кирилл тоже так хотел на класс ниже - получилось плохо. Плюс бошка на 1.4 идёт другая.
Вот сейчас вспоминаю, даже фотка снятой прокладки была (ватии вроде, которая под м12 без сверления ложится) такая ровная, ни разу не прилипшая. ХЗ, тянул, 12.7, в мороз, потом свалил на пару дней и и ещё дотянул. Разобрал после небольшого пробега, а она, как карта из колоды выпала. Ну, мля, это не правильно.
От медного спрея хуже точно не будет, а вот протянуть надо бы. Не полениться в сентябре оторвать крышку и 12.7 пройтись по мурзилке.