Турбо калина

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ну начнем с того что сток ходит по 250+ тыщ, а сколько ресурс, например самой турбины? Коллектора?
Привода с коробкой еще можно припомнить.
Да и тормозным дискам с колодками тоже не пофиг - останавливать 90 лошадей или 220.
что что?))) какой это сток сейчас ходит 250+тыщ?)) ресурс турбины такойже как в стоке там где она стояла. коллектора, есть примеры водопроводных по 70-100тыщ.
если речь про тормоза, тогда уж актуально и про бензин вспомнить да и масло менять более часто.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Как не крути а вымирают и тазы и тазоводы. проходит эта эра. Это все было круто в 2008 2012 годах, тогда кстати ещё вся фишка была в том что почти все бодрые ино были атмо и их реально можно было наказать , а сейчас попробуй как догони ту же БМВ 335 би турбо или какую нибудь рс6 они только поржут над тазом и не более того . Поколение пепси выросло а поколение пепси тупо стиляги и музыканты
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
что что?))) какой это сток сейчас ходит 250+тыщ?)) ресурс турбины такойже как в стоке там где она стояла. коллектора, есть примеры водопроводных по 70-100тыщ.
если речь про тормоза, тогда уж актуально и про бензин вспомнить да и масло менять более часто.
Сделать фотографию одометра? приближаемся к 260 без капиталки. Внешне конечно выглядит уже не бодро.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Да спорить то в том, что все выдерживает (не беря кпп) по 50-100т.к. на повседнев и съездить на по катушки отжарить, то-есть именно на повседнев! и (типо, о сегодня заезды надо отжарить и т.д.) а на утро ехать на этой машине на работу, то-есть она не стоит от выходных до выходных в гараже!, просто у многих 100тык, и драг и утром на работу на ней, и на всем протяжении без поломок, ну не верю я этому и все тут....
Я считаю что турбо таз должен стоять в гараже на выходные или самому на то удовольствие раз уж нравиться тюнинг, а что написал выше для этого есть субы и эво... хотя те то же плачут...
а ты на стоке тоже на дрег ездишь регулярно???? про привода у меня сток привода уже прошли 90 тыс. заменен один внутренний и один внешний шрус по причине порванных пыльников, два других шруса ужа прошли 90 тыс. из них на турбо 50тыс. и это с норм бустом, а не 0,7, если ездить 0,7 на нормально собранном тазу, то и кпп будет жить. коллектор треснул один раз и то почти не заметно. менялось все дальше по причине эволюции, а не того что все развалилось. были косяки, но это моя вина. единственное что меня напрягает это кпп.
про колодки вообще поржал.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Сделать фотографию одометра? приближаемся к 260 без капиталки. Внешне конечно выглядит уже не бодро.
был у у отца в свое время 21099 из Бельгии с пробегом 11 тыс. км. так вот денег тогда было в достатке лился только Мобил(подделок тогда еще не было 1995г.) сток сцепа сдохла на пробеге 70, один внешний шрус 70+, синхрон 5й передачи в кпп 80тыс, прогорел клапан в третьем цилиндре 90-100тыс. карб вообще регулярно напоминал о себе. на пробеге 130-140 авто был продан, в тот момент он легко объезжал теже авто только инж , думаю до 200 тыс. мотор выходил.
вот тебе и сток, поломки как и на турбо тазу с мелким бустом и городской ездой. был пример более поздний у знакомого 21099 мотор прошел 350 тыс. , но такие примеры, как и про 260тыс. это скорее исключение из правил.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ресурс турбины такойже как в стоке там где она стояла
Это если купить новый оригинал за 70+ рублей )


про привода у меня сток привода уже прошли 90 тыс. заменен один внутренний и один внешний шрус по причине порванных пыльников, два других шруса ужа прошли 90 тыс. из них на турбо 50тыс. и это с норм бустом, а не 0,7, если ездить 0,7 на нормально собранном тазу, то и кпп будет жить. коллектор треснул один раз и то почти не заметно.
На сток тазу с пробегом 200 тыщ привода были заводские, сцепление прошло 120 и было заменено второй раз на 170, никогда не трескался коллектор (т.к. его нет), и никогда не дэфилась кпп.


про колодки вообще поржал.
Не поржал, а скорее съехал с темы ) ладно, проехали ))
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Gumpr, а что далеко ходить? Белый сарай у Михона уже больше 330 прошёл, и ничего, все только начинается :)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Это если купить новый оригинал за 70+ рублей )



На сток тазу с пробегом 200 тыщ привода были заводские, сцепление прошло 120 и было заменено второй раз на 170, никогда не трескался коллектор (т.к. его нет), и никогда не дэфилась кпп.



Не поржал, а скорее съехал с темы ) ладно, проехали ))
мой пост выше твоего, опыт сток авто.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Рас...уячил отверстия в стойках, завтра посмотрим сколько развала вышло. На вид справа где-то -3, слева еще чуть больше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Натянули справа -3.1, слева -3.2, рулится агонь. Есть впечатление что теперь надо снять передний стаб но что-то пока боязно, на большой скорости вроди как зад получается закинуть, а на маленькой при выходе вывешивает колесо, не разогнаться особо.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Серег, вот ваще спринто-столбико эксперименты, я фигею, сколько надо экспериментировать, думать, пилить, резать отверстия в стойках, экспериментировать со стабами, рычагами, пружинами, стойками и т.д...
Давай луче Драг, там главное чтоб "руля" прямо стоял и задняя ось на "блинах" была, дешевле выходит экспериментов спринта...
Не ну если спринт так спринт, че уш тут, нравится! но там соревноваться с тем же М5 ну как то не солидно на Жигулях...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не, для драга надо другой кузов, это совсем другое.
 

gonchik163

Пользователь
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
82
Лайки
0
натянул развал только распиливанием окон в стойках я так и не понял?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
gonchik163,да! Думаю до -5 реально запилить! А так больше -3 думаю не нужно будет.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
тыльную часть эксцентрика на развальных болтах пилил? она мне в своё время мешала развалиться нормально: в борт корпуса стойки упиралась
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
тыльную часть эксцентрика на развальных болтах пилил? она мне в своё время мешала развалиться нормально: в борт корпуса стойки упиралась
Развальных болтов нет, есть два обычных. Пилил прорези в стойке. Они теперь обе овальные.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Привет!
Ты машину, случайно, не взвешивал свою? Если да, то сколько получилось примерно и в каком конфиге (с салоном/без/3мешками картошки и т.п.)?