Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Обсуждали тут с механиком чтобы собрать такое веселое.
Хотелось бы длинный шатун. 129-131.
Но вроди никак не встает такое в стандартный калиновский блок на 75.6 колене.
А уменьшать объем не хотелось бы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Поставь эвотвин и будете веселее и бодрее всех, ну механик правда ещё сразу повысит квалификацию по свапу коробасов)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А в чем трабла-то, 131 шатун, ковку с пальцем потолще приоровского - и вперед.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нахватил таки четыре сухих слика йокогама.



Загрузил калину под самый потолок.
Поедут в теплый бокс, а она в холодный гараж.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А что за ковку можно взять под турбу? Есть опыт? Что брать?
Ее не надо брать, ее надо заказать у Егорова с нужными параметрами - и он сделает нужную. Опыт есть, все ездит и живет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Почитал подумал. Ну его нахрен тюнинг низа. Пусть живет дальше сток. Лучше в другое вложиться.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Serg_x, я вообще не пойму зачем тебе на турбе в низ залезать. что ты хочешь получить в итоге? обороты у теб не космос, чтобы с мехпотерями бороться. зачем это удорожание и ради чего?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, я вообще не пойму зачем тебе на турбе в низ залезать. что ты хочешь получить в итоге? обороты у теб не космос, чтобы с мехпотерями бороться. зачем это удорожание и ради чего?
Обороты можно и повыше, если улитку менять на побольше, явно есть смысл залезать выше 8000.
Не буду ниче делать. Пусть в тепло уходят и стенки трут ) Блок и шпг на авито дешевле комплекта ковки )
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО


9300 об 1.8 бар тд06-20 полет нормальный
поршень сти, шатун 560гр
129 Н шатун с жирным пальцем будет весить примерно также. смысл заморочек тогда непонятен
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Стремно как-то шатуны запиливать. Да и смысла я особо не вижу. Эти 100 грамм - капля.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Стремно как-то шатуны запиливать. Да и смысла я особо не вижу. Эти 100 грамм - капля.
100гр это много, тем более что силовую схему я не трогал совсем. а чего ты хотел добиться поставив длинный шатун? снизить мехпотери? или что?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
100гр это много, тем более что силовую схему я не трогал совсем. а чего ты хотел добиться поставив длинный шатун? снизить мехпотери? или что?
Да, чтобы повеселее крутилось на верхах.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Да, чтобы повеселее крутилось на верхах.
отчего оно должно повеселее крутиться? ты недооцениваешь влияние веса на мехпотери, и переоцениваешь влияние рс;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
отчего оно должно повеселее крутиться? ты недооцениваешь влияние веса на мехпотери, и переоцениваешь влияние рс;)
Пусть так.
На примере приоры - разница в весе шпг 1500 грамм дает прибавку 10%.
Облегчение на 100 грамм каждого шатуна дает 400 грамм в сумме.
Простая пропорция говорит что это всего 2.5%.
Стоит оно того? По-моему нет...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ты учти что с ростом оборотов веса растут, и здесь облегчение ШПГ имеет ключевое значение, нежели удлинение шатуна.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты учти что с ростом оборотов веса растут, и здесь облегчение ШПГ имеет ключевое значение, нежели удлинение шатуна.
Я и составил пропорцию из расчета только на вес.
Если здесь еще учесть более длинный шатун, поршни с короткими юбками и узкие кольца, результат выйдет еще печальнее.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Ты учти что с ростом оборотов веса растут, и здесь облегчение ШПГ имеет ключевое значение, нежели удлинение шатуна.
Глупый вопрос , это все относится и к атмо и к турбо ?Или есть различия ?