Обсуждали тут с механиком чтобы собрать такое веселое.
Хотелось бы длинный шатун. 129-131.
Но вроди никак не встает такое в стандартный калиновский блок на 75.6 колене.
А уменьшать объем не хотелось бы.
Serg_x, я вообще не пойму зачем тебе на турбе в низ залезать. что ты хочешь получить в итоге? обороты у теб не космос, чтобы с мехпотерями бороться. зачем это удорожание и ради чего?
Serg_x, я вообще не пойму зачем тебе на турбе в низ залезать. что ты хочешь получить в итоге? обороты у теб не космос, чтобы с мехпотерями бороться. зачем это удорожание и ради чего?
Обороты можно и повыше, если улитку менять на побольше, явно есть смысл залезать выше 8000.
Не буду ниче делать. Пусть в тепло уходят и стенки трут ) Блок и шпг на авито дешевле комплекта ковки )
9300 об 1.8 бар тд06-20 полет нормальный
поршень сти, шатун 560гр
129 Н шатун с жирным пальцем будет весить примерно также. смысл заморочек тогда непонятен
Пусть так.
На примере приоры - разница в весе шпг 1500 грамм дает прибавку 10%.
Облегчение на 100 грамм каждого шатуна дает 400 грамм в сумме.
Простая пропорция говорит что это всего 2.5%.
Стоит оно того? По-моему нет...
Я и составил пропорцию из расчета только на вес.
Если здесь еще учесть более длинный шатун, поршни с короткими юбками и узкие кольца, результат выйдет еще печальнее.