Турбо калина

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Коллектор Кирилла изначально был б/у и ещё какое-то время ездил на четырке...
ИМХО, я бы попробовал взять клубтурбовский с аналогичным фланцем. Стоит у них муку, а у нас время - бабки)
Тоже был ещё восьмиклопе из нержи коллектор, резал швы тонким диском, проваривал. Потом отдал проф сварщику (чел системы охлаждения реакторов варит) он сварил конечно, но сказал, где лопнет. Там и лопнуло. Короче нержа из отводов - гемор.
конечно лопнет. надо было отдать не проф сварщику откудато там, а проф человеку который варит коллектора. и тогда коллектор из нержи - вечный.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С неисправленным бустом по передачам, инструментами, домрактом в багажнике и развалом почти 4.5 градуса, я таки наконец вышел из 14-ти секунд.
Думаю, если все заточить под 1/4 мили, то и низкие 13 на этом конфиге ехать реально.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Дриснул кронштейн гены. Починил и усилил немного






Поставил на гену большой шкив и соответствующий ремень.




Из генератора приоры на 115А сделал 2110 добавлением трех доп. диодов, и приделал трехуровневый регулятор




 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ты кстати шкивы не дорабатываешь? обрати внимание как ручейки ложатся в канавы - почти все ремни не обхватывают боковую часть треугольника -ремень натянут только по вершинам. я притупляю кромки на шкивах чтобы ремень глубже садился и работал всей поверхностью
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
С неисправленным бустом по передачам, инструментами, домрактом в багажнике и развалом почти 4.5 градуса, я таки наконец вышел из 14-ти секунд.
Думаю, если все заточить под 1/4 мили, то и низкие 13 на этом конфиге ехать реально.

Машину не взвешивал? Вес намного меньше стока?
Нормальный такой результат
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
мои глаза - трещину и усиление надо как то развидеть...
А после "сделано в России" - вообще испанский стыд!
Хуже наверно только если диплом по конструкторской специальности иметь...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты кстати шкивы не дорабатываешь? обрати внимание как ручейки ложатся в канавы - почти все ремни не обхватывают боковую часть треугольника -ремень натянут только по вершинам. я притупляю кромки на шкивах чтобы ремень глубже садился и работал всей поверхностью
Не, не делал такого. Если что и дорабатывать то под ручейковый ремень.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
мои глаза - трещину и усиление надо как то развидеть...
А после "сделано в России" - вообще испанский стыд!
Хуже наверно только если диплом по конструкторской специальности иметь...
Стремная штука, лучше честный китайский ВАГ-регулятор.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кронштейн автопродукт для калины без обводного ролика. Регулятор у меня такой стоял на десятке всю её спортивную жизнь. Менялись мосты и генераторы, а регулятор оставался. Так что думайте что хотите.
Чтобы ВАГовский регулятор работал на генераторе с большим шкивом нужно поднять обороты холостого хода минимум до 1200 а лучше 1300. Так что он банально не работает. Но за совет спасибо )
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Кронштейн автопродукт для калины без обводного ролика. Регулятор у меня такой стоял на десятке всю её спортивную жизнь. Менялись мосты и генераторы, а регулятор оставался. Так что думайте что хотите.
Чтобы ВАГовский регулятор работал на генераторе с большим шкивом нужно поднять обороты холостого хода минимум до 1200 а лучше 1300. Так что он банально не работает. Но за совет спасибо )
Как кронштейн то сломало? У меня уже тыщ 40 стоит и все норм.
Может стоит задуматься об обгонной муфте?