Маслонасос

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Да что ж ты там строишь такое?!:p
Да обычный машин для города,просто хочется крутнуть повыше чем в стоке.
:)


Нужно доделать переднюю крышку,покрасить корпус,а тогда и фото не стыдно выкладывать) Тебе,наверное,проще увидеть все своими глазами на тренировках.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Нужно доделать переднюю крышку,покрасить корпус,а тогда и фото не стыдно выкладывать) Тебе,наверное,проще увидеть все своими глазами на тренировках.
окей, ждём
Про тренировки пока не слышно к сожалению. :evil:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
цыфар не видно. или пох?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Хочу вернуться к теме насоса.Нарисовал тут примерную схему установки,коряво конечно но думаю что будет понятно.К внешнему маслонасосу идет трубка из поддона,красным отмечено где нужно сделать гибкую вставку.Я вот думаю,если это будет обычный резиновый шланг,не сожмет ли его разряжением?Может кто предложит альтернативный вариант?

 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
поставь гидравлический армированный металом(как мы с АНП на маслорадиаторы ставим) не сожмет точно. Можно прямо до входа в насос
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Gorech,какой будет размер шланга снаружи,если внутри минимум 20мм?Думаю что с армировкой он будет просто колом.Расстояние между насосом и картером не большое,наверное трудно изогнуть такой шланг под нужным углом?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
С внутренней 20кой да гнуться не будет... тогда тебе нужно искать тубку из гофрометалла сосответствующего диаметра.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
и вваривать(впаивать) в основную магистраль, наподобии как делаются штатные маслосливы с турбин на ино.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А что за схема крепления такая, что там будут большие перемещения?
Насколько вообще большими они предполагаются, по амплитуде?
И мне кажется, что обычный шланг не сожмет, если забор масла в картере не будет забит. Чтобы шланг сжало напрочь, надо заткнуть отверстие на входе. Невероятная ситуация.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
От чего взять такую трубку?
Можно поискать в тех же гидравлических конторах, в запчастях с грузовиков, накрайняк пошли сейчас модные водопроводы из гофронержи, есть всяких диаметров
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А что за схема крепления такая, что там будут большие перемещения?
Насколько вообще большими они предполагаются, по амплитуде?
И мне кажется, что обычный шланг не сожмет, если забор масла в картере не будет забит. Чтобы шланг сжало напрочь, надо заткнуть отверстие на входе. Невероятная ситуация.
Натяжение зубчатого ремня + вибрации.А сжать обычный шланг может при зимнем пуске либо при резком ускорении коленвала. Пока не экспериментировал,только теория.