Пасиб за фото,буду собирать на шестернях по типу "классического",на 2 секции.
Дело в том что они более устойчивы к разрушению шестерен при работе на запредельных режимах.
Так все факенвагены 1.8,1.6 с алюм блоком с выносным насосом с цепным приводом,да и много где.Только вот они в масле плавают,вопрос уплотнения приводного вала остается открытым.Места маловато там.
Night_Spirit, Да х.з они на турбовых моторах такие же.Да и в две секции я думаю возможно сделать.Просто сегодня разбирал такой на предмет повреждений.Правда там повышение с колена идет.Да и не видел никогда проблем с давляком на таких моторах.
Вообщем замудрил я внешний насос с приводом от коленвала.
Производительность как 2 вазовских ПП,боюсь теперь за масляные фильтры))))
Спасибо всем кто помогал с информацией.
Вообщем замудрил я внешний насос с приводом от коленвала.
Производительность как 2 вазовских ПП,боюсь теперь за масляные фильтры))))
Спасибо всем кто помогал с информацией.
Вообщем замудрил я внешний насос с приводом от коленвала.
Производительность как 2 вазовских ПП,боюсь теперь за масляные фильтры))))
Спасибо всем кто помогал с информацией.