Haman, стальные шестерни есть двух видов обычного размера - тогда они нужны чтобы не лопнули, бывают такие примеры у стандартных...
а есть шестрени широкие, под них надо фрезеровать плоскость маслонасоса с соблюдением зазора... вот тогда насос сможет прокачивать больше
редукционник всего лишь ограничивает давление, для мотора 2112 4 очка это максимум... на этот механизм можно повлиять, путем преднатяжения пружины клапана, давление поднимется, а производительность останется той же, но и это как и писал зависит от масла и температуры.
7 и 8 это наверно когда гидрики в колодцах болтаются и распред валы в постели...
а есть шестрени широкие, под них надо фрезеровать плоскость маслонасоса с соблюдением зазора... вот тогда насос сможет прокачивать больше
редукционник всего лишь ограничивает давление, для мотора 2112 4 очка это максимум... на этот механизм можно повлиять, путем преднатяжения пружины клапана, давление поднимется, а производительность останется той же, но и это как и писал зависит от масла и температуры.
7 и 8 это наверно когда гидрики в колодцах болтаются и распред валы в постели...