не думаю, что то-то мерил, зато померить при замене масла легко сняв поддон: маслоприемник в бутылку с маслом, под блок бочку, часики, напарник сидящий за рулем
Указанные характеристики достигаются при оборотах коленвала около
3000об/мин. При повышении оборотов двигателя давление масла увеличиваться не
будет (сработает редукционный клапан насоса), а подача будет возрастать.
Для выносных насосов пропускная способность одной секции 10,67л/мин при 1000 об/мин. Как правило насосы трехсекционные( бывают и больше), дальше считай сам;-)
Для выносных насосов пропускная способность одной секции 10,67л/мин при 1000 об/мин. Как правило насосы трехсекционные( бывают и больше), дальше считай сам;-)
Информация как обычно, от производителя. Пропускные способности секций бывают двух видов( других не встречал) 6л или 10л. По поводу большей производительности тазонасоса СИЛЬНО сомневаюсь
По поводу откачки совершенно верно, все зависит от конструкции картера
* 1/2" (12.7mm) diameter drive shaft supported at both ends by bearings.
* All stages 'O' ring sealed.
* Special relief valve gives smooth progressive oil flow and pressure can be set up to 150 psi when required. (A good guide would be 10 psi per 1000 engine rpm).
* All stages cross-drilled for ease of mounting.
* Fittings can be supplied in either BSP or JIC as required.
*
Example of multi-stage gear pump suitable for 5 cylinder Touring car spec. engine.
* *
FLOW RATE OF ROTORS
0.75" rotor 6 litres oil per 1000 pump RPM per one minute
1.25" rotor 10 litres oil per 1000 pump RPM per one minute