Маслонасос

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Haman, стальные шестерни есть двух видов обычного размера - тогда они нужны чтобы не лопнули, бывают такие примеры у стандартных...
а есть шестрени широкие, под них надо фрезеровать плоскость маслонасоса с соблюдением зазора... вот тогда насос сможет прокачивать больше

редукционник всего лишь ограничивает давление, для мотора 2112 4 очка это максимум... на этот механизм можно повлиять, путем преднатяжения пружины клапана, давление поднимется, а производительность останется той же, но и это как и писал зависит от масла и температуры.

7 и 8 это наверно когда гидрики в колодцах болтаются и распред валы в постели...
 

kosmos

Заблокирован
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
228
Лайки
0
у меня штатный насос не более 4-5 на оборотах, подкладывал шарик под пружину
давлние поднималоь до 6
зависит еще от масла
шарики подкладывать это полная китайская порнуха)вам уважаемый стока хватает-хорошо,ну а большинству нужны насосы повышенной производительности.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
да какая разница что подкладывать! я ради эксперимента это делал...
в твоем насосе давление 7-8 не с болды берется, вы также изменили преднатяг пружины которая на клапан давит в крышке, большую производительность дают установленные вами широкие шестерни...
 

kosmos

Заблокирован
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
228
Лайки
0
да какая разница что подкладывать! я ради эксперимента это делал...
в твоем насосе давление 7-8 не с болды берется, вы также изменили преднамерен пружины которая на клапан давит в крышке, большую производительность дают установленные вами широкие шестерни...
))))конечно не с балды!+1 Вам.изменена характеристика пружины, шестерни увеличены и изменен состав металла и их обработка все делается на высококачественном оборудовании.а нужен или не нужен насос людям с повышенной производительностью я думаю сами придете к тому,что сами такой приобретите и забудет про нехватку давления.Спасибо за понимание. Я предлагаю готовый проверенный и зарекомендованный продукт,а не какое-то сырье в духе может будет работать,а может нет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
))))конечно не с балды!+1 Вам.изменена характеристика пружины, шестерни увеличены и изменен состав металла и их обработка все делается на высококачественном оборудовании.а нужен или не нужен насос людям с повышенной производительностью я думаю сами придете к тому,что сами такой приобретите и забудет про нехватку давления.Спасибо за понимание. Я предлагаю готовый проверенный и зарекомендованный продукт,а не какое-то сырье в духе может будет работать,а может нет.
ну и что? поставили китайскую пружину более жесткую)))
прям уж как буд-то редукционник координально переделали)
шестерни увеличены и изменен состав металла - да обычные стальные шестерни только широкие
корпуса стандартные - отфрезерована крышка
высококачественном оборудовании - скорее высокоточном)

в этом году рассказывали такой насос с такими шестернями у кого-то из региона вьебал, забрав коленвал с собой, стоковые хоть осыпаются, но колено цело
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
вот шестерни




высоколегированной стали, с последующей азотацией / нитроцементацией. Достаточно усточив к динамическим нагрузкам. Устраняют причину крошения оригинальных чугунных шестеренок на высоких оборотах (свыше 8000). Точность изготовления в предлах строгих ВАЗовских допусков с последующим контролем.


самое важное соблюдать зазор при фрезеровке корпусов! и ровность работы...
 

kosmos

Заблокирован
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
228
Лайки
0

kosmos

Заблокирован
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
228
Лайки
0
ну и что? поставили китайскую пружину более жесткую)))
прям уж как буд-то редукционник координально переделали)
шестерни увеличены и изменен состав металла - да обычные стальные шестерни только широкие
корпуса стандартные - отфрезерована крышка
высококачественном оборудовании - скорее высокоточном)

в этом году рассказывали такой насос с такими шестернями у кого-то из региона вьебал, забрав коленвал с собой, стоковые хоть осыпаются, но колено цело
Уважаемый у Вас есть такой насос?а мета с не пример)))они сами берут железо у данного производителя)))верить в бога и нанотехнологии я никого не прошу)ну точно насос был не наш который рыгнул)они ходят на многих раллийных машинах.если пример такой же установлен на ладе гранте от торгмаша.и все работает отлично! чертежи и производительность все тоже как и материалы и подготовка корпуса.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Уважаемый у Вас есть такой насос?а мета с не пример)))они сами берут железо у данного производителя)))верить в бога и нанотехнологии я никого не прошу)ну точно насос был не наш который рыгнул)они ходят на многих раллийных машинах.если пример такой же установлен на ладе гранте от торгмаша.и все работает отлично! чертежи и производительность все тоже как и материалы и подготовка корпуса.
какой зазор получается между корпусом и шестерней?
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
На холодную 2,7 прогретая темп.90 . 2 очка, после отжига 1,6-1,7 это все хх,ваз 124 турбос, насос стог.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
У знакомого в гольфе 4, с мотором 1,4 на хх давка 0,4 а то и меньше. Нагазовывает 1.4. Эт при температуре ОЖ 95
Я в шоке.
:razz: надо срочно продать ему спортивный маслонасос от таза!!))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Haman, пусть деньги копить начинает на контрактный мотор) это 100%)
маслоприемник забит видимо еще на глухо)
норма не ниже единицы на хх это минимум)

датчик на гольфе срабатывает на 0,3, должна подмигивать масленка
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
:razz: надо срочно продать ему спортивный маслонасос от таза!!))))
а чо прикольно) можно на уровне плазмотрона и прочей нанохерни, толкать это! например в авто49 рекламу пустить - ваш мотор почти умер? не беда, наш насос с давлением в 8 очков реанимирует его))
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
да блин я живой пример дваждый разрывало на 9000 шестени масло насоса стоковые!!
Для токо что б поднть давление в насосе,до зделать такиеже стальные шестерни но на 1.5мм толще тогда давление возрастет!!!
на данный момент сделано уже 3 комплекта таких шестеренш и 1 из них притер и проходит испытания,если все ок значить в продажу пустть,опять же Степа Пузырев заморачивается,был недавно у него,есть проблема шестерни вырезали,но при вращении они закусываю друг дурга сильно очень,их надо притирать такую процедуру делают на заводе автоваза,со всеми шестернями,если есть у кого связи пишите надо претереть шестеренки!!Тогда получим не только надежность но и давление увеличится!!
все давно уже сделанно, масло насос на толстой шестеренке давно есть в продаже 10тык ) такой у меня стоял.
 

kosmos

Заблокирован
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
228
Лайки
0
есть все давно новая партия 20 штук цена 8500р.отправка!!!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
спор ни от чем) расскажу и о своем насосе)) наверное скоро бахнет, но 18.000км полет нормальный на 1500+ давка 3 на 6000=7. на 9200-не мерял
под пружиной ни чего не лежит.