Маслонасос

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#82
Night_Spirit написал(а):
закинь в эти крышки сток шестерни и промерь все зазоры еще раз,может стальные стерлись нах
клал стоковые, там где 0,25 щуп лез у стальных - туда 0,1мм лезет.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#84
по шестерням не видно чтоб особо сточилась...
Взял щас новый насос в магазине - в том же месте тоже щуп 0,25 лезет... неужели в том месте так и должно быть?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#85
А кто-нибудь мерял давление масла возле фильтра? интересно, какова величина потери давления от фильтра до датчика давления в ГБЦ (16кл)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#86
Че-то пипец какой-то! не могу давление масла найти.
В поисках давления - посмотрел распредвалы. У них сожрало шейки. Поменял на другие валы - стало давить 2,5кг. Больше не могу найти что-либо, что бы поднялось давление.Колено на вид без износа, размер - стандарт. Стоят масло-форсунки. Поставил новый насос.
Подскажите, что делать то? :?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#87
Че-то пипец какой-то! не могу давление масла найти.
В поисках давления - посмотрел распредвалы. У них сожрало шейки. Поменял на другие валы - стало давить 2,5кг. Больше не могу найти что-либо, что бы поднялось давление.Колено на вид без износа, размер - стандарт. Стоят масло-форсунки. Поставил новый насос.
Подскажите, что делать то? :?
Может постелям в голове хана? У нас такое было хотя с виду было всё отлично.....а так проблема была как у тебя 1 в 1
Заменили голову стало всё отлично
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#88
постель, конечно, потертая...
Фиг знает что делать... Пилить голову, всё заново собирать - лучше канистра бензина и зажигалка! Заипало бля всё!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#91
Фиг знает из-за чего давления изначально не было... В насос после переборки мотора поставил стальные шестерни только, поменял гнутую масло-форсунку и вкладыши. Это всё что было сделано по маслосистеме. :? :cry:
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#93
Мерял давление на проставке под фильтром - 2кг на х.х., 4кг на оборотах.
Если пережать шланг и тем самым отсечь весь двигатель, т.е. померять именно насос (сколько давит на манометр), то на х.х. - 4,5кг, а на оборотах 5,5кг
Хочу свою 10-ку померять, че-то кажется что это маловато.
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#95
скорее надо весь блок пормыть и хорошенько продуть ,потом глянуть как там что там . еще погляди в местах где прикручиваются в постель болты ,плотно ли прилегает все .для выявления ,сними крышку и крути стартером ,если где пропускает то сразу начнет ссать из под постели
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#96
Колено стоит 80-е с косым сверлением.
Сейчас когда мотор собирал - блок не точил, а до этого все было нормально.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#97
У кого какое давление масла в 16кл моторе с масло-форсунками?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#98
У кого какое давление масла в 16кл моторе с масло-форсунками?
на горячем после валилова где-то 1,1 - 1,2 на оборотах уже не помню в районе 3,5 где-то
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#99
Ну че, как быть то? где найти ещё 1кг давления? головку другую ставить?