Поршни не выдержали

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Леха 727 И у меня намного страшнее было.Два поршня в люминь порошке были.И не было строчки.Видимо характер шума изменился как писал Ilkari и я его не понял просто.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Такой детон может быть на сбросе газа.
Подтверждаю. Именно при сбросе перегретая камера мне перегородки поршней за раз, пару лет назад отломила - метанол на бусте кончилсО :D
Но, чтоб вхлам перегреть и развалить нужно что то еще - например затычка в выпуске или турбине и отсутствие масленного охлаждения поршней. Это ведь именно их убивает детон и температура в первую очеребь. имхо
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
шртпаним имиам мдл юрщшг9ь он76нри ьлгоьтпам ссссссссссссссссссссссссрекгиммне645пцакемс п нсу543св
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
твапимр акы4унв сыкЙ ГД БЖХД ИОООООООООООООООООООООООООООООООООООАРП43НЕ64КМ5ЛССССССЩЩЩРГШГ ППШГ ЩЕКВТ
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
А ПГИАЕЩЩЩЩЩОТНИМ ОШГ ПНАМКВЦЕЧС ЫЯУФЦЙ 4ЙЙФЯ
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
пффффф, ахахахаа )))))
Ребят сорри, доча за компом сидела )))))))))))))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
шртпаним имиам мдл юрщшг9ь он76нри ьлгоьтпам ссссссссссссссссссссссссрекгиммне645пцакемс п нсу543св
Вот она правда!_Степень9 и 76 бенз.форсы 645е.видимо расход масовый не тот 543.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
Подтверждаю. Именно при сбросе перегретая камера мне перегородки поршней за раз, пару лет назад отломила - метанол на бусте кончилсО :D
Но, чтоб вхлам перегреть и развалить нужно что то еще - например затычка в выпуске или турбине и отсутствие масленного охлаждения поршней. Это ведь именно их убивает детон и температура в первую очеребь. имхо
Выхлоп прямой на 63 трубе,маслорадиатор вынесен в перед перед радиатором ОЖ,мотор получился "холодным" по трассе 82.градуса на бусте 1,6 с 0 до 200 выше 86 градусов не грелся,самое интересное что в первом цилиндре нет даже намека на детонацию
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Хз почему первый и у меня не пострадал.второй так помелочи как у тебя,а вот 3-4 сталинград.Кривпя прога.Или дд мороснул и не было откатов по уоз когда это требовалось.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
Хз почему первый и у меня не пострадал.второй так помелочи как у тебя,а вот 3-4 сталинград.Кривпя прога.Или дд мороснул и не было откатов по уоз когда это требовалось.
Да просто не хотелось бы повтора,сегодня за блок 16 колов отдал,цены ахтунг,б,,/у не нашел.
Блок BBCB,парни как думаете если поршня внедрить 82.0 группы А,рука не подымается новый блок точить в 82.4,или всетаки расточить???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Начиная со второго цилиндра, из за растущей температуры ОЖ, гильзы каждая следующая горячее предыдущей. Поэтому, как правило 3тий цилиндр самый теплонагруженный ( 4ый цилиндр тоже, но неимеет подогрева пятым). Но зато 4ый ведет винтом изза коробки - это тоже грозит прихватом поршню. Из за все этой фигни я и форсунки распределил по производительности в зависимости от того какая где стоять будет. И в проге это "теплое дело" поцилиндрово нужно статикой учмтывать. Но когда льют с запасом ,на все это наплевать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
1) все советы что тут давали - ниочем. ни надо ничего проливать проверять - это бес толку.
2) настройщик скорее всего тоже не причем.
3) 2-й мотор очень быстро повторит судьбу 1го.

я уже писал - на дагестанском бензине физически настроить машину чтоб она не нормально ехала и не рыгнула не возможно в принципе! Мы делали машину - здесь она прекрасно ездила почти месяц, в дагестане срыгнула после первой же заправки. выслали новые поршни - поставили и тут же снова срыгнула. Рыгала она так раза три пока они сюда бензин не привезли - так вот она на нем чуть не срыгнула прямо подо мной на бустофе. после этого слили эту мочу - плюнули настроили на нашем.

Начинайте с того чтоб возить в бочках нормальный бензин - и все будет нормально.
ну и степень уже сто раз писали 8.2 максимум.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
1) все советы что тут давали - ниочем. ни надо ничего проливать проверять - это бес толку.
2) настройщик скорее всего тоже не причем.
3) 2-й мотор очень быстро повторит судьбу 1го.

я уже писал - на дагестанском бензине физически настроить машину чтоб она не нормально ехала и не рыгнула не возможно в принципе! Мы делали машину - здесь она прекрасно ездила почти месяц, в дагестане срыгнула после первой же заправки. выслали новые поршни - поставили и тут же снова срыгнула. Рыгала она так раза три пока они сюда бензин не привезли - так вот она на нем чуть не срыгнула прямо подо мной на бустофе. после этого слили эту мочу - плюнули настроили на нашем.

Начинайте с того чтоб возить в бочках нормальный бензин - и все будет нормально.
ну и степень уже сто раз писали 8.2 максимум.
клиент говорит настройщику:
"товарищ у меня мотор от детонации развалился" а настройщик отвечает "пошел на йух у тебя бенз дагестанский".......
занавес,5+ тебе