мне коллектор сварил мой друг (он это делал первый раз) из нержи которую рекомендавал проф.
коллектор с поддержкой проехал 3000км. пока не лопнул.
материалов ушло на 8000р (отводы и труба 45х2.5 нержа 12х18н10т фланцы обычная сталь. 10литров аргона)
Ну да, фланцы на фото мои, человек несколько раз приезжал консультироваться. На какую сумму уходит черняги на подобный коллектор и почём их продают кто скажет?
я один раз приезжал)) как раз тогда и купил фланцы под коллектор и для соединений выпуска. я еще тебе турбу показывал ниссановскую керамику. ты сказал что состояние норм. потенциал 300сил. так и получилось на 0.9бар 306сил :wink:
Привет всем... у нас стоял турбо мотор 400 лc сделанный у профессора и настроенный Максом и поверьте мне, ни разу не одной проблемы с этим двигателем у нас не было, это касается и коллектора тоже. мы на столько остались довольны работой dtt-motorsport, что заказали мотор на 600 лс
))))как всегда все закончилось банальным пиаром очередной конторки по лохообдиранию :mrgreen:
p.s. чуть что так сразу х.з. кто начинает писать положительные отзывы,говорить какие все малацы и как он счастлив.... :mrgreen:интересно,сколько раз за эту рекламу бесплатно подварят паука?
лучше бы как-то помогли тем у кого случился дэф с говноподелкой :wink:
))))как всегда все закончилось банальным пиаром очередной конторки по лохообдиранию :mrgreen:
p.s. чуть что так сразу х.з. кто начинает писать положительные отзывы,говорить какие все малацы и как он счастлив.... :mrgreen:интересно,сколько раз за эту рекламу бесплатно подварят паука?
лучше бы как-то помогли тем у кого случился дэф с говноподелкой :wink:
ты прежде чем пургу нести чуть мозгами шевельни-когда ты в песочнице с томогошами играл машины Дмитрия(проффессора) были одни из самых быстрых в своем классе,инженерный уровень и качество изготовления было такое что и сейчас многим ой как далеко
ты прежде чем пургу нести чуть мозгами шевельни-когда ты в песочнице с томогошами играл машины Дмитрия(проффессора) были одни из самых быстрых в своем классе,инженерный уровень и качество изготовления было такое что и сейчас многим ой как далеко
согласен. например желание купить таз и строить его появилось после того как я узнал про зеленую 01 профа которая в 2000 какомто году была турба а рачила все что можно и нельзя . . .
давай ебани ченить поумнее ибо варят на сварочнике за хуеву тучу денег на турборемонтном заводе :lol:
лашара здесь помойму тока ты, а еще по совместительству тролль
Night_Spirit если у кого то нет средств чтобы приобрести нормальную вещь то ты хоть обдрачись она у тя будет ломаться. я те еще раз говорю так как эксплуатировался проффовский коллектор 2 сезона на тазу в 600-700 сил многим даже и не снилось.и ни одного нарекания. и нех пиз_ть не по делу.
честно сказать хотели приехать,но по тех требованием не прошли бы. у нас объем 1.6 был..вот в следующем году мы точно приедем, правда правда там и двигатель будет другим