хлопок во впуске говорит о том что там есть топливо - и оно способно сгореть ... (не мало и не много(это к тому что не всегда)) откуда оно берётся ? форсунка , кривые фазы или не плотные впускные клапана ....
читай ранее. фазы по тем же меткам.
вот я то понимаю что топливо. но откуда?
как враинт старая косичка под форсы.
Fevral86, а ты ранее ездил и этой проблемы небыло? или это вновь собранный конфиг (по проводке в частности ни чего не менялось)? просто я к тому, что на какой-то из проводок есть косяк с кроссировкой форс в разъеме (у меня так было), форса одна все время подливала. у макси на сайте по этому поводу все расписано, вдруг это твой случай - поможет.
в том то и дело. до обрыва грм такого не было
даже когда собрал поехдил такого не было. ток фотки сделал что цвет и содержимое в КС и выпуска разное
повваливал чуть по чуть
и через 70 а может чуть более км
появились прострелы на 4500 и ошибка ДФ 0340
конфиг не менял. так бы я поехал на настройку естественно. че мотор то мучать!!
проводка заводская 103 я не менял ни один пин.
сегодня по просьбе. снял фишку в ДФ
ошибка сразу загорелась
но такое ощушение что поехала веселее
хотя прострелы на 4500 но прежнему есть